![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
На многих автомобильных форумах идет обсуждение "супердвигателей" Ибадуллаева. Если верить авторам тем: "Российским ученым Гаджикадиром Алияровичем Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60." Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. Его сайт www.Ibadullaev.ru Наиболее профессиональное обсуждение темы идет на форуме Аллент. Хотелось бы услышать отзывы специалистов. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где то слышал что детали российских двигателей не выдерживают такой нагрузки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40 *аккуратно затягиваясь* а это как? турбонаддув? Цитата Ибадуллаев обещает, что его атмосферные бензиновые двигатели безо всякой форсировки будут иметь литровую мощность около 200 л.с. ммм... а повышение степени сжатия не есть форсировка в своём первозданном смысле? Цитата дизельные - со степенью сжатия около 60. *выдыхая* а вот это технически реально. но, что-то не видел я таких сверхэкономичных дизелей. Резюмируя: ИМХО, фамилия автора говорит где он берёт такую годную траву. Читаю его творчество. Одна вода, ничего по сути. Кто-то понял принцип борьбы с самовоспламенением смеси? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Давно взатяжку дымлю в ту сторону. Топливо при таком сжатии будет детонировать. Чтобы этого не происходило, зажигание должно происходить после ВМТ, что весьма для двигателя полезно. Добавим к этому полное испарение топива от высокой т-ры к моменту зажигания, получим теоретически и достаточно перспективно неплохой движок. Базар фильтровать давно научились, теперь воду фильтранул. Занятие на любителя, переделка движка под эту теорию. Лапши с водой там навалом. Можно сколько угодно излагать про многократное увеличение мощности, но она как зависела от подачи ТВС и до сих пор продолжает зависеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Дык суть в том, что смесь загорится ещё до ВМТ без всякой искры, ибо при таком сжатии температура подскочет выже температуры воспламенения. Единственый вариант, который приходит на ум - это воздух охлаждать. Литровую мощность действительно можно получить колоссальную, но никакого повышения КПД, скоре даже наоборот, ибо затраты на нагрев холодного воздуха, затраты на сжатие большего объема...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дык суть в том, что смесь загорится ещё до ВМТ без всякой искры, ибо при таком сжатии температура подскочет выже температуры воспламенения. Единственый вариант, который приходит на ум - это воздух охлаждать. Литровую мощность действительно можно получить колоссальную, но никакого повышения КПД, скоре даже наоборот, ибо затраты на нагрев холодного воздуха, затраты на сжатие большего объема... В корне не правильно. Не надо путать с дизелем. Там поджиг происходит до ВМТ при подаче топлива. В бензиновом случае нагрев пойдет на испарение бензина, а это не мало. Следует учитывать, гипотетический поджиг бензина в очень малом объеме приведет к значительныму переходу тепла в ГБЦ и потере КПД. Возможно, всё так, как дядя пишет. Но это рассчитано на малограмотных пацанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А зачем путать? По принципу дизеля и самовозгорится. В дизеле ведь впрыск даётся в ВМТ(или чуть раньше?) ровно как и искра в бензиновом. 92-й самовозгорится уже атмосферах при 14-ти, то есть когда поршень пройдёт только половину пути при такой чудовищной компрессии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Извини, источник уверенности в студию плз. Мне это важно, эмоции и домыслы не интересуют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
До первого апреля ещё далеко...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Учебник физики средней школы. Температура газа при сжатии повышается, ибо количество энергии остаётся неизменным, а объём уменьшается. Температуру газа при известной компрессии и начальной температуре воздуха можно рассчитать. Формулы гугли, не помню.
Но та самая детонация - это и есть преждевременное воспламенение смеси. И это критично когда компрессия выше на пару атмосфер. А когда в разы? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извини, источник уверенности в студию плз. Мне это важно, эмоции и домыслы не интересуют. Нашел на форуме Кайеноводов: http://forum.cayenneclub.ru/thread3686.html, а также на http://www.allent.ru/forum/showthrea...0&pagenumber=1 По моему дилетантскому мнению, на последнем форуме специалисты достаточно подробно препарируют проблему. Но, к сожалению, по результатам обсуждения невозможно составить однозначное мнение о значимости и ценности работ Ибадуллаева. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В общем, этот товарищ с невыговариваемой фамилией очень круто гонит, если не может изложить суть в нескольких предложенияих и паре чертежей. Теме место в офтопе, я думаю. Рассуждения на тему юберкомпрессии лучше перенести в тему про конструирование двигателя. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В общем, этот товарищ с невыговариваемой фамилией очень круто гонит, если не может изложить суть в нескольких предложенияих и паре чертежей. Теме место в офтопе, я думаю. Рассуждения на тему юберкомпрессии лучше перенести в тему про конструирование двигателя. ИМХО. Sancho_SP,согласен,тема переезжает в офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выдержка из лекции по двигателям внутреннего сгорания (Саратовский ГосТехУнивер специальность Автомобили и Автомобильное Хозяйство)
"... Отчего же дизельные моторы получились настолько экономичнее? По двум фундаментальным причинам. Первая заключается в более высокой степени сжатия: от 13 до 25 против 12 у лучших бензиновых представителей. Эти цифры не стоит недооценивать, ведь от них зависит КПД мотора: чем они выше, тем в большей степени расширяются раскаленные отработавшие газы, и, соответственно, тем полнее их тепловая энергия преобразуется в механическую. Поэтому, если сравнивать современные дизельные и бензиновые моторы, то первые способны усвоить 38–50% теплоты, выделившейся при сгорании топлива, а вторые – лишь 25–38%. Возникает резонный вопрос: а что же мешает поднять степень сжатия бензиновых моторов? Мешает детонация, то есть самопроизвольное воспламенение топливно-воздушной смеси от сильного нагрева при излишне большом сжатии. При этом мало того, что сгорание происходит не в тот момент, когда нужно, так еще оно сопровождается чрезвычайно резким нарастанием давления в цилиндре, что приводит к стукам, перегреву и высокой токсичности выхлопа...." Мировые автоконцерны, имея собственные лаборатории и сильные штаты инженеров не могут решить проблему, которую решил некто в своём гараже.. Кстати сайт разработчика выдержан в стиле сайтов финансовых пирамид или сетевых продуктов. Возможно через какое-то время начнётся продажа некоей примочки... ну понятно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
В этой идее есть рациональное зерно, только реализовано одним человеком. В гараже это можно реализовать, рискуем только одной ГБЦ, ну трамблером и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мне интересно, каким топливом, с каким октановым числом надо будет заправлять двигатель с такой компрессией и сколько двигатель отходит? :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В этой идее есть рациональное зерно, только реализовано одним человеком. В гараже это можно реализовать, рискуем только одной ГБЦ, ну трамблером и всё. Сэр, вы превзошли всех. Мне интересно, каким топливом, с каким октановым числом надо будет заправлять двигатель с такой компрессией и сколько двигатель отходит? :-) Предел моего идиотизма был в идее в использования пропан-бутана в турбированных двигателях без дефорсирования. То есть на атмосфере бензин, на турбине газ. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 18.1.2009, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если мои предположения верны, топливо прежнее, ресурс не меньше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
92-й бензин нельзя сжать до 22 ... Он загорится раньше, чем поршень успеет дойти до ВМТ. Вобще эффект будет примерно такой - при попытке завести двигло, в момент когда схватится первый цилиндр он резко долбанёт в обратную сторону... бендиксу трендец сразу. Идём дальше, через долю секунды схватится смесь в другом горшке и он тоже попытается в обратную сторону... Трудно сказать что произойдёт раньше: расколется коленвал или клапана похерятся...
Сообщение отредактировал Пиво - 18.1.2009, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:25 |