| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.2.2009, 10:08
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				А вот ещё как можно,и главное эффективно.Когда залит свежий тосол,прогреть машину,Открутить с расш бачка крышку и мять толстый патрубок,который от радиатора.Результат 100%У меня сразу воздух вышел бульбами.Через 5 минут печь так жарить начала!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2009, 11:09
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Доброго всем времени суток ! Подскажите... при замене тосола в камасутре написано, "Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер". Подскажите который из них впускной ????[attachment=18987:ПАТРУБОК.jpg] Напишите если не сложно цифру, я склоняюсь, что впускной это патрубок обозначенный цифрой восемь. заранее спс. А то у меня подозрения на воздушные пробки, так как тосол все равно менять хотелось бы сделать это правильно.  
 ПАТРУБОК.jpg ( 58.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 228 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 19:01
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом  резко  прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух.  Внимание вопрос! Как  и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 19:21
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом  резко  прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух.  Внимание вопрос! Как  и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой. Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 19:30
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Проблемка с печкой образовалась. Холодновато было решил пошевелить рычаг горячего воздуха печки смотрю он чуть чуть болтается, попробовал отвести в начало нивкакую потом  резко  прошел почти в начало и начал болтаться на большей длине а из печки стал дуть совсем ледяной воздух.  Внимание вопрос! Как  и куда лезть чтобы починить ? есть предположение что соскочил тросик или че-то с заслонкой. Чтоб посмотреть соскочил ли тросик со стороны крана,достаточно лишь пошарить там рукой да и видно там всё.Если тросик соскочил с другой стороны нада снять панельку где пепельница ну и там ещё одна!Но похоже чтозакис кран и его надо бы поменять,удачи. А конкретнее где пошарить рукой? где все видно? как снять панельку с пепельницой ? она на защелках также как панель приборов ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 19:43
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Где полка под бардачком,там должен быть кран,на нём трос(если там соскочил)его легко одеть. 
			
			
                                                       
					
		А чтоб увидеть и легче работать было сними эту полку.Пепельница и панелька на шурупах вроде,там легко открутить.Буду возле авто сфотаю,если надо.А то по памяти пишу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 20:15
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Все решил проблемы спасибо краник закрылся  и открыться ему мешал кабель усилителя толстенный в ручную открыл жара поперла я счастлив )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 14:35
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Такой вопрос.  Я не знаю какой у меня стоит радиатор (не смотрел), но он потек. Вот хочу заменить. Знаю что лучше медный (он надежнее). Но слышал что если с завода стоит алюминиевый, то медный не встанет по ширине (из-за кожуха). Правда ли это?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 19:28
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Воистину это так, посему алюминиевый валяется у меня в сарае. А ты вообще уверен, что потёк именно радиатор? Это редкий случай, скорее скончалась прокладка или краник.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				краник новый это раз. течет прям в моторчик отопителя это два. как раз с правой стороны где трубки. Думаю м.б. и прокладка, на кануне течи я менял моторчик и када запихивал все это обратно не хило задевал радиатор. Думаешь отошли трубки?\ 
			
			
                                                       
					
		да и все равно поменять бы его или почистить (хотя может и не получица все от туда выгнать) греет он слабовато Сообщение отредактировал MustDied - 7.3.2009, 22:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2009, 10:15
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10522 Машина:SMT 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 г.в. Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я бы посоветовал аллюминиевый радиатор меньше засирается т.к. трубки толще, греется быстрее. Но есть одно но... : не форматный не много, это поправимо, у енго платиковая отделка по краям, не знаю как назвать эти штырьки но если увидишь их то поймешь, их напильничком надо подрезать, и влезет. Заодно заменить все резинки и поставить керамический краник. Хотя лучше всего испанский водопроводный кран 3/4...Были бы фотки подробно объяснил бы.. Но эту инфу легко найти. Эта система проста и без отказна.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.3.2009, 13:38
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была у меня такая же проблема. Два патрубка горячие, а из печки дует ели теплый воздух. Краник шаровый, робочий. Выход простой: снял радиатор печки и промыл средством для промивки канализацыонных труб "Крот". Поставил на место, залил тосол и тепер жара  
			
			
                                                       
					
		На все дело ушло 1,5 часа  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2009, 19:58
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				заменил радиатор (оказался медный), теперь такой ташкент в салоне, вентилятор на самый мин.режим включаю (у меня их 4). нагревается буквально не больше минуты. (температура еще от 50 не отошла) а радиатор уже горячий. тока накосячил пока собирал. Печку вроде закрепил а болтается она там. Вентилятор об што то задевает. Подергаешь бороду перестает трещать....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 5:36
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 9:11
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Подскажите пожалуйста что может быть. Если Вентелятор печки не включать то воздух в салон идёт теплый а если включить то дует холодный. Может кто сталкивался Плохая циркуляция ОЖ через радиато печки. Причины- засран грязью ...краник печки полузакрыт...Читай выше на этой же странице.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 6:01
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну краник то у меня спокойно открываться закрывать (рукой пробовал)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 16:24
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				опять два варианта. либо краник забит либо радиатор. Способ устранения: снять радиатор с краном и промыть все хорошо. по другому не исправить!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 6:49
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так радиатор то гарячий, закрываю краник он холодным становиться
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 9:15
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 17:19
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 5.4.2009 Из: новомосковск Пользователь №: 11957 Машина:vaz 2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				смени все патрубки,хамуты,вентелятор,расширительный бочёк.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:02 |