IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нет давления масла, Подскажите, нет давления масла !
Poter
сообщение 16.6.2008, 17:44
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2008
Пользователь №: 3745
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



понемял масло, масленный фильтр !

Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Stasus
сообщение 11.2.2009, 15:05
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(progressi @ 11.2.2009, 10:07) *
промой промывочным маслом движок и залей свежак и с давлением будит ок.


Только не пятиминуткой, а нормальной промывкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.2.2009, 17:25
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
ТАКОЙ ВОПРОС. проверил уровень масла - меньше минимума, едва едва на кончике щупа, испугался нафиг, но машину завел, лампа не горит, на холодной давление в норме, при 1500 -2500 об, давление около 2 атмосфер ;) но все равно сгонял и долил нового масла, давление вырасло еще , теперь при перегазовке доходит до 6 -7 атмосфер ;) уровень не смотрел еще, так вот ;) чему верить ? шупу или приборам ?масло LIQUI MOLY 5W-50

верить механическому манометру
просто нормальное давление сброса редукционного клапана маслонасоса около 4,5 отмосфер,и если давление в 6-7 подтвердит механический манометр то у тебя клапан заел
такоее давление не очень-то и хорошо сказывается на уплотнениях двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 12.2.2009, 6:40
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(aaalex @ 11.2.2009, 13:11) *
friends.gif ТАКОЙ ВОПРОС. проверил уровень масла - меньше минимума, едва едва на кончике щупа, испугался нафиг, но машину завел, лампа не горит, на холодной давление в норме, при 1500 -2500 об, давление около 2 атмосфер ;) но все равно сгонял и долил нового масла, давление вырасло еще , теперь при перегазовке доходит до 6 -7 атмосфер ;) уровень не смотрел еще, так вот ;) чему верить ? шупу или приборам ?масло LIQUI MOLY 5W-50

как бы тебе сказать...давление от уровня масла как бы не зависит, просто у тебя уровень сильно низкий был и насос воздуха хватал, вместо масла! то есть при перегазовке ты оборотов давал, соответственно и насос больше закачивал, а масло просто не успевало стекать назад в поддон! сейчас уровень поднялся и маслозаборник постоянно в погруженном состоянии находиться, соответственно качает его без воздуха, вот и давление поднялось!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.2.2009, 10:14
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif пипец короче , клапан етот я так понимаю находиться дето там де и сам маслонасос, а ето значит мене надо новую движку разбирать , и еще на заводской минералке такого небыло впринципе, только вот на етой синтетике ето и появилось , а по поводу уплотнитеолей чистая правда, secret.gif заметил что уже начинает пробивать прогладку гбц, благо в марте буду менять гбц на другую, пиленую , так сразу прогладку поменяю и протяну как следует ;) блин че делать то ;) неохота мне в маслонасос лезти , один раз уже лазил блин на старой движке еще приятного мало блин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.2.2009, 10:19
Сообщение #145
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.2.2009, 10:36
Сообщение #146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 12.2.2009, 10:19) *
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.

да нету у мну механического манометра , а вот то что синтетика прет из стыка передней крышки двигателя , и болока цилиндров - заметно, короче все равно буду передню крышку менять, поставлю все на герметик , протяну как следует , вопрос такой, 7 атвосфер может причинить вред чему то кроме уплотнителей ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.2.2009, 18:47
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



aaalex
да заедь на любое сто тебе там померяют и все smile.gif
ничему кроме уплотнений не навредишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.2.2009, 23:20
Сообщение #148
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Маркиз @ 10.2.2009, 23:41) *
а у меня вот какая проблема.
и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах.
уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть?


Такой эффект скорее всего из за того что масло в таких режимах уходит из под маслозаборника. Вариантов тут не много. Возможно очень мал уровень масла. Возможно маслозаборник согнут - такое бывает когда например картер об пенек гнут а с ним и маслозаборник. Возможно он просто болтается не прикрученый. Возможно масло слишком густое потому что замерзло и не стекает а как солидол держится на стенках. Ну и самое смешное - при этих перегрузках у тебя где то коротит поврежденная изоляция провода от аварийного датчика давления. Или того смешнее - проверь не болтается ли его фишка вообще в воздухе и горит ли при включении зажигания на заглушенном двигателе лампа давления? А то может она на массу коротит на поворотах и при разгоне и торможении?

Цитата(aaalex @ 12.2.2009, 10:14) *
umnik2.gif пипец короче , клапан етот я так понимаю находиться дето там де и сам маслонасос, а ето значит мене надо новую движку разбирать , и еще на заводской минералке такого небыло впринципе, только вот на етой синтетике ето и появилось , а по поводу уплотнитеолей чистая правда, secret.gif заметил что уже начинает пробивать прогладку гбц, благо в марте буду менять гбц на другую, пиленую , так сразу прогладку поменяю и протяну как следует ;) блин че делать то ;) неохота мне в маслонасос лезти , один раз уже лазил блин на старой движке еще приятного мало блин


Во первых ты когда масло менял ты двигатель промывал? При переходе на другой тип масла или на масло другого производителя обязательно двигатель надо промывочным маслом мыть иначе много чего можно ожидать от такого смешивания. Если промывал то вспомни когда это началось? Если после замены масла и масляного фильтра то возможно просто маслянный фильтр бракованный попался. Попробуй поменять фильтр, а уж если это не поможет - бомби двигатель.

Сообщение отредактировал prosto - 12.2.2009, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2009, 12:31
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Во первых ты когда масло менял ты двигатель промывал? При переходе на другой тип масла или на масло другого производителя обязательно двигатель надо промывочным маслом мыть иначе много чего можно ожидать от такого смешивания. Если промывал то вспомни когда это началось? Если после замены масла и масляного фильтра то возможно просто маслянный фильтр бракованный попался. Попробуй поменять фильтр, а уж если это не поможет - бомби двигатель.

тут вообще вопрос сложный,потому что бывают случаи,когда мотор убивают именно промывкой при смене масла,так что тут пусть каждый для себя решает сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.2.2009, 14:35
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.2.2009, 12:31) *
тут вообще вопрос сложный,потому что бывают случаи,когда мотор убивают именно промывкой при смене масла,так что тут пусть каждый для себя решает сам


Ну конечно сам решает но если все делать с нормальным промывочным маслом и по инструкции - все как правило проходит нормально. Менять же масло без промывки переходя с одного типа на другой это больший риск чем промывка. Накрываются движки при промывке когда промывают не на холостом ходу а под нагрузкой или когда "экономят" на промывочном масле и делают это саляркой или какой-нибудь самодеятельностью. Если же при смене масла оно не подружится с предидущим и свернется - кранты двиглу - можно будет полечить только разборкой и промывкой всех каналом мегахимией - обойдется дороже. Промывочное же масло по определению имеет состав не сворачиваемый при контакте с практически любым маслом любого производителя от минералки до дорожайшей синтетики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2009, 18:04
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



prosto
я немного не о том...
например купил человек машину,не знает что там было залито и как добросовестный автовладелец заменяет все жидкости.конечно и масло,промывает...а если в двиге была поганая минералка дешевая то там все в нагаре ужасном,сам знаешь...он хорошенько промывает и заливает новое масло.
но крупные частицы нагара,который размыла промывка застревают в маслоприемнике и забивают его порой очень сильно.двиг работает в режиме маслянного голодания....исход печальный
кстате,минералка отлично смешивается с полусинью без проблем,только с синью нельзя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_111
сообщение 15.2.2009, 1:50
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2009
Пользователь №: 9653
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста, машина простояла в гараже год, завожу мотор, лампочка давления масла гаснет сразу, даже давление показывает на холостых оборатах где то 1, как только движок прогреваеться за 50 градусов, стрелка падает за ноль на начальное положение, когда даю до 3000 оборотов на холостом ходу, стрелка лежит мертво! Что это может быть, может поменять масло! Или датчик давления навернулся!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.2.2009, 6:51
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.2.2009, 18:04) *
prosto
я немного не о том...
например купил человек машину,не знает что там было залито и как добросовестный автовладелец заменяет все жидкости.конечно и масло,промывает...а если в двиге была поганая минералка дешевая то там все в нагаре ужасном,сам знаешь...он хорошенько промывает и заливает новое масло.
но крупные частицы нагара,который размыла промывка застревают в маслоприемнике и забивают его порой очень сильно.двиг работает в режиме маслянного голодания....исход печальный
кстате,минералка отлично смешивается с полусинью без проблем,только с синью нельзя


Согласен. Говно случается. Но если такая подстава то и хорошее масло имеет моющие свойства и в сильно засраном двигателе оно начнет грязь от старого масла и нагара избавляться и рано или поздно случится то же самое. Покупка бу авто вообще много сюрпризов может подарить. Тут не угадаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 15.2.2009, 8:51
Сообщение #154
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



что-то я ни разу не видел как масло сворачивается... фото есть данного процесса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.2.2009, 9:49
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shatun @ 15.2.2009, 8:51) *
что-то я ни разу не видел как масло сворачивается... фото есть данного процесса?


Фоток нет. У меня слава Богу такого в моей практике не было, а вот у моего знакомого такая ерунда случилась. Он ездил на синтетике, прохлопал уровень масла, а когда в пути решил долиться - по близости аналогичного масла не нашлось и ему продавец впарил литровку синтетики но другого производителя. Он долил и дальше поехал а спустя 20 км у него пропало давление масла. Вобщем до дома на веревочке доехал а вскрытие показало что в масле обрадовалась сгустки появились как паутина которые забили сетку маслоприемника на насосе и не давали масло из картера засасывать в систему. В результате он промыл двигатель без разбора его до основания, залил масло, а через 100 км у него двигатель стуканул. Вскрыли - оказалось что маслянные каналы так хитро забились что масло плохо стало поступать ко всем валам и собственно поэтому началась дикая выработка. Короче попал он на бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 15.2.2009, 10:01
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



да... поучительная история. всегда на долив надо иметь свою марку в запасе. и не экономить на масле и фильтрах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 15.2.2009, 11:43
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Если лампа не загорается на холостом ходу на горячем моторе, то вариантов два: заменить датчик давления, который идет на указатель (много брака среди новых) или плюнуть на это и ориентироваться на лампочку - ее датчик не в пример надежнее. А масло надо поменять - за год его характеристики ушли независимо от пробега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.2.2009, 17:23
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shatun @ 15.2.2009, 10:01) *
да... поучительная история. всегда на долив надо иметь свою марку в запасе. и не экономить на масле и фильтрах


Вот вот. С другой стороны "знал где упасть - соломки подстелил бы"....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 6.3.2009, 21:19
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Объясните мне, почему при недостаточно высоком давляке рекомендуют использовать более густо масло, в частности минераль? Разве маслонасосу проще качать густое, чем жидкое? Или этим мы просто обманываем датчик?
Не пойму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bently
сообщение 12.3.2009, 23:28
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



помогите делал капиталку двигателя на 6, раньше из под щупа било масло, на какое-то время пропало после двух тысяч километров опять появилось. Давление масла в нуле, прибор в торпеде менял и на двигателе датчик менял. В чем причина? ничего не могу понять.
компрессия 10 10 8 10 (на холодную) на горячию 10 10 8 12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:15