![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшое вступление:
Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией. В теории горения есть много направлений, описывающих горение бензовоздушных смесей. Наиболее перспективной для практической реализации интенсивного поджига представляется технология “холодного поджига”, рассматриваемая в трудах академика Зельдовича Я.Б.( 40-е годы прошлого столетия). Секрет в том, чтобы излучить на коротком интервале как можно больше фотонов в весь объём цилиндра. При этом бензовоздушная смесь разгорается по всему объёму по аналогии с цепной реакцией при ядерном взрыве. В резельтате и поджиг и сгорание бензовоздушной смеси происходит существенно быстрее и полнее. Нельзя сказать, что попытки интенсифицировать поджиг не предпринимались в автомобильной промышленности. В качестве примера можно назвать системы эажигания Twin Spark на автомобилях Alfa Romeo, использующие две свечи на одном цилиндре. Такой подход позволяет улучшить характеристики двигателя, но он конструктивно ограничен ( очевидно, что установить десять свечей на один цилиндр представляется проблемным ). Существенно продвинуться в направлении интенсификации поджига удалось в блоках зажигания POWER ADDER 1, предназначенных для двигателей с карбюратором.. За счёт использования собственной катушки зажигания с низким выходным сопротивлением и ликвидацией сопротивлений во всём высоковольтном тракте удалось обеспечить следующие параметры искры : • передний фронт импульса 2мкс против 150мкс у обычного зажигания, • энергия импульса 120мДж против 45мДж у обычного зажигания, • ток индуктивной фазы искры - максимальный 1,5А против 150мА, средний 0,75А против 75мА, • длительность индуктивной фазы искры 0,5мс против 1,2 мс. Следует отметить такой интересный факт, как продление ресурса двигателей.за счёт использования подобных систем. На продление ресурса влияют следующие два фактора : 1.Уменьшение вибраций в двигателе за счёт сужения сектора, в котором разгорается бензовоздушная смесь. 2. Наличие мощной индуктивной фазы искры. У искры есть две фазы : емкостная и индуктивная. Емкостная, это когда ёмкость свечи заряжается до пробойного напряжения и потом разряжается. Индуктивная, это когда пробой межэлектродного пространства произошёл, образовался канал с малым сопротивлением и продолжает идти ток между электродами. Обычное зажигание имеет, в основном, только емкостную фазу, а индуктивная очень слабая и длинная из-за сопротивления в высоковольтном тракте и недостаточной запасённой энергии. В POWER ADDER 1 емкостная фаза такая же, а индуктивная многократно мощнее и короче, что и обеспечивает эффект. При низкой компрессии напряжение пробоя межэлектродного пространства свечи мало. Из-за этого энергия емкостной фазы маленькая, искра в обычном зажигании получается ещё более хилая. Это приводит к тому, что бензовоздушная смесь в цилиндре плохо разгорается и давление на поршень начинается гораздо позже ВМТ. При этом основная энергия бензина уходит в тепло, а не в работу. Вот и не тянет двигатель. Мощная индуктивная фаза в искре POWER ADDER 1 позволяет хорошо поджигать и при низкой компрессии. Это и позволяет обеспечивать нормальную мощность и приёмистость двигателя при низкой компрессии, когда с обычным зажиганием двигатель вообще не хочет работать. Никто не говорит, что нужно ездить с изношенным двигателем, но нормально проездить с POWER ADDER 1 можно гораздо дольше, чем с обычным зажиганием. Собственно, приобрел этот мегадевайс, в выходные буду ставить. В комплекте заказывал (ну и получил тоже) высоковольтные без сопротивления, сам блок электронного зажигания, потенциометр для октан-корректора, бегунок без сопротивления. По поводу последнего - можно было не покупать, прислали обычный бегунок, только с перемычкой вместо резистора. Кто-нить ставил подобное, у кого какие идеи, поставлю - фотки выложу и опишу впечатления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
CherepVM, привет. У меня к тебе несколько вопросов.
1) Ты составлял таблицу ОУЗ по стандартному графику в зависимости от оборотов двигателя и разрежения в коллекторе. Но это только для определенного вида топлива (АИ92), для АИ95 таблица должна сдвигаться на несколько градусов в сторону уменьшения УОЗ насколько я понимаю, для езды на газе УОЗ выставляется большим, чем для АИ92. У тебя в сапомале это учтено, т.е электроника меняет УОЗ, или надо крутить трамблер? 2) Читал, что в стандартных блоках управления ДВС есть адаптационный алгоритм, который позволяет подстроить таблицу для достижения оптимального УОЗ под то или иное топливо и индивидуальность мотора. Даже жаловался кто-то, что 12ка после бензина на газе плохо едет, а потом это проходит. Не в курсе как примерно хотя бы он реализуется??? ЗЫ. хочу размять мозги :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Mad) Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения? есть никуда он не девался) все как было усмотрено так и осталось
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
CherepVM, привет. У меня к тебе несколько вопросов. 1) Ты составлял таблицу ОУЗ по стандартному графику в зависимости от оборотов двигателя и разрежения в коллекторе. Но это только для определенного вида топлива (АИ92), для АИ95 таблица должна сдвигаться на несколько градусов в сторону уменьшения УОЗ насколько я понимаю, для езды на газе УОЗ выставляется большим, чем для АИ92. У тебя в сапомале это учтено, т.е электроника меняет УОЗ, или надо крутить трамблер? Для АИ95 УОЗ должен быть большим чем для АИ92(чем болше октановое число бензина, тем медленнее он горит). Так как я не претендую на то шоб мое изделее было серийное, то об газе даже не задумывался. Ну, так как у меня трамблера нету(вернее он есть, но уже не выполняет функцию регул.УОЗ), то (пока, а потом буду из салона кнопкми "двигать" график УОЗ) подстраиваю УОЗ "прошиванием" процессора новым графиком. Цитата 2) Читал, что в стандартных блоках управления ДВС есть адаптационный алгоритм, который позволяет подстроить таблицу для достижения оптимального УОЗ под то или иное топливо и индивидуальность мотора. Даже жаловался кто-то, что 12ка после бензина на газе плохо едет, а потом это проходит. Не в курсе как примерно хотя бы он реализуется??? ЗЫ. хочу размять мозги :))) Для того что-бы была такая адаптация, нужны соответствующие датчики. И первым таким датчиком, думаю, что есть ДД(датчик детонации). Больше ничего не могу сказать. Сам иногда подумываю об адаптивности. Но пока лучшего чем регулировка УОЗ из салона, в голову не приходит. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения? С утра прочитал, понял всю глупость фразы своей=) Поправьте меня, если я не прав. Значит на правильном зажигании блокируется механическая регулировка УОЗ, и регулировкой занимается, исключительно электроника? Сообщение отредактировал Mad - 3.2.2009, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения? С утра прочитал, понял всю глупость фразы своей=) Поправьте меня, если я не прав. Значит на правильном зажигании блокируется механическая регулировка УОЗ, и регулировкой занимается, исключительно электроника? Хе, а скем такое небывает?!!! ![]() Совершенно верно! Уточню, что блокируются тока грузики центробежного регул., а вакуумный регул. остается в рабочем состоянии. Сообщение отредактировал CherepVM - 3.2.2009, 13:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик! Что то я не врубаюсь. Разве на безконтактном трамблере нет вакуумного регулятора угла опережения? С утра прочитал, понял всю глупость фразы своей=) Поправьте меня, если я не прав. Значит на правильном зажигании блокируется механическая регулировка УОЗ, и регулировкой занимается, исключительно электроника? Хе, а скем такое небывает?!!! ![]() Совершенно верно! Уточню, что блокируются тока грузики центробежного регул., а вакуумный регул. остается в рабочем состоянии. Остается в рабочем состоянии, но уже никак не влияет на УОЗ. ТАк? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда не понятно, о чем говорит этот пост....
Поэтому в контактной , БСЗ , микропроцессорной существует опережение зажигания, необходимое для того, чтоб согласовать практически постоянную скорость сгорания топливно-воздушной смеси с изменяющейся скоростью перемещения поршней, а в "Пр.заж." его нет. Однако разработчики "Пр.заж." не говорят о том, что в трамплёре надо отсоединять трубочку вакуум-корректора, подающую разрежение с карбюратора. А эта система двигает УОЗ примерно на 10 - 15 градусов. Так значит, какое-то опережение всё-таки есть? Вот я и хочу поездить с подключенной и отключенной системой вакуум-коррекции УОЗ и определить её необходимость для "Пр.заж." Если она окажется реально небходимой, то прийдётся тогда датчик Холла крепить на кронштейне не жёстко, а мудрить некую подвижную конструкцию с приводом от того-же разрежения с карбюратора. И здесь выплывает проблемка: в приводе вакуум- корректора тяга перемещается на 2,8мм и сдвигает УОЗ на 10 - 15 градусов. В ПЗ, регулировкой угла занимается исключительно электроиника или электроника плюс вакуумник? Товарищь Valerius, насколько я понимаю собирается добавить регулировку от разрежения в карбюраторе, но если она есть и работает? ЧТо менять? Сообщение отредактировал Mad - 3.2.2009, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда не понятно, о чем говорит этот пост.... Поэтому в контактной , БСЗ , микропроцессорной существует опережение зажигания, необходимое для того, чтоб согласовать практически постоянную скорость сгорания топливно-воздушной смеси с изменяющейся скоростью перемещения поршней, а в "Пр.заж." его нет. Однако разработчики "Пр.заж." не говорят о том, что в трамплёре надо отсоединять трубочку вакуум-корректора, подающую разрежение с карбюратора. А эта система двигает УОЗ примерно на 10 - 15 градусов. Так значит, какое-то опережение всё-таки есть? Вот я и хочу поездить с подключенной и отключенной системой вакуум-коррекции УОЗ и определить её необходимость для "Пр.заж." Если она окажется реально небходимой, то прийдётся тогда датчик Холла крепить на кронштейне не жёстко, а мудрить некую подвижную конструкцию с приводом от того-же разрежения с карбюратора. И здесь выплывает проблемка: в приводе вакуум- корректора тяга перемещается на 2,8мм и сдвигает УОЗ на 10 - 15 градусов. В ПЗ, регулировкой угла занимается исключительно электроиника или электроника плюс вакуумник? Товарищь Valerius, насколько я понимаю собирается добавить регулировку от разрежения в карбюраторе, но если она есть и работает? ЧТо менять? Да-а-а, забываем, забываем о чем пишут коллеги!!! Всего одна страница между этим постом и постом Valeris, где он сообщает о своей поделке, а уже забыли о чем идет речь!!! Вот ссылка на его пост: Поделка Valerisa Почитайте и все поймете! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж. Всему виной не достаточная подкованность в этом вопросе. Ну и расеянность=)
Спасибо. Теперь понял все=) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Повторюсь- приобрёл " Пр.заж." и сейчас у меня тест-драйв этой системы. Используется трамплёр от БСЗ с д.Холла. Грузики заблокированы, вакуум-корректор работает. Но это промежуточный вариант, т.к. датчик хочу переместить на шкив коленвала. И если окажется, что вакуум-коррекция не очень нужна, то проблем никаких. Просто датчик перезжает на новое место а трамплёр работает только своей высоковольтной частью как разносчик искры. А вот если окажется, что с отключенным вакумником решительно хуже, тогда прийдётся помудрить с механической конструкцией перемещения д.Холла в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошло некоторое время. Есть первый опыт эксплуатации "Пр.Заж." ДОСТОИНСТВА: машина стала приёмистей, лучше отзывается на педаль газа. Динамика на 92 не хуже чем раньше была на 95. НЕДОСТАТКИ: возросли требования к качеству бензина. Хоть и заправляюсь 92-м, но после бензина с одной заправки она "летает", а бензин с другой (тоже 92-й) не переваривает, есть детонация, которая не убирается входящим в комплект резистором октан-корректора. О 76-80 и речи не может быть. Один раз на пробу залил 10 литров, так пока выкатал его - намучился. РАСХОД: практически не изменился, как был 8-8,5 так и остался. ВЫВОД: штука хорошая при условии применения хорошего топлива. ПРОБЛЕМЫ ЧАСТНОГО ХАРАКТЕРА: я уже раньше писал, что хочу датчик Холла переместить на шкив коленвала и решаю вопрос необходимости вакуум-коррекции в "Пр.Заж." Так вот, она нужна. При её отключении ухудшается динамика и увеличивается расход. Как это буду реализовать пока не знаю. Может быть вообще откажусь от "Пр.Заж." и поставлю "Январь" с четырёхвыводным модулем зажигания 2110-2112 и соответствующими датчиками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Прошло некоторое время. Есть первый опыт эксплуатации "Пр.Заж." ДОСТОИНСТВА: машина стала приёмистей, лучше отзывается на педаль газа. Динамика на 92 не хуже чем раньше была на 95. НЕДОСТАТКИ: возросли требования к качеству бензина. Хоть и заправляюсь 92-м, но после бензина с одной заправки она "летает", а бензин с другой (тоже 92-й) не переваривает, есть детонация, которая не убирается входящим в комплект резистором октан-корректора. О 76-80 и речи не может быть. Один раз на пробу залил 10 литров, так пока выкатал его - намучился. РАСХОД: практически не изменился, как был 8-8,5 так и остался. ВЫВОД: штука хорошая при условии применения хорошего топлива. Странно, раз есть октан-корректор, то детонация должна убираться! На то он и корректор шоб подстраивать УОЗ в зависимоти от качества топлива. ПРОБЛЕМЫ ЧАСТНОГО ХАРАКТЕРА: я уже раньше писал, что хочу датчик Холла переместить на шкив коленвала и решаю вопрос необходимости вакуум-коррекции в "Пр.Заж." Так вот, она нужна. При её отключении ухудшается динамика и увеличивается расход. Как это буду реализовать пока не знаю. Может быть вообще откажусь от "Пр.Заж." и поставлю "Январь" с четырёхвыводным модулем зажигания 2110-2112 и соответствующими датчиками. Что и следовало ожидать! ![]() Что ж, СПАСИБО за информацию о тест-драйве сего устройства! ![]() Удачи с выбором системы управления зажиганием!!! P.S. Я тут в теме, просил пару фоток внутренностей "правильного зажигания", но никто так и не отозвался. ![]() Может Вы сможете удовлетворить мое любопытство? Конешно если блок не опломбирован!!! Заранее благодарен! ![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 13.2.2009, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Valerius, спасибо за инфу. Я тоже вот думал ставить ПЗ. Но пока не спешу. Не до этого щас. ДА и смущают твои комментарии=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
CherepVM, да именно так. Здесь уже раньше писал человек, что не понял, как работает октан-корректор... Вот и я не понял. При вращении резистора зажигание делается ощутимо поздним (судя по уменьшению оборотов), детонация делается слабее, но не проходит совсем, как в привычных системах с ручным октан-корректором. О внутренностях. Блок не опломбирован, но изготовлен так, что если его вскроешь, то это будет видно с первого взгляда. Судя по разговорам с разработчиками, там есть микропроцессор. А не имея его прошивки, что толку глазеть на него?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....О внутренностях. Блок не опломбирован, но изготовлен так, что если его вскроешь, то это будет видно с первого взгляда. Судя по разговорам с разработчиками, там есть микропроцессор. А не имея его прошивки, что толку глазеть на него? То что там используется проц, мне и так ясно(в нынешние времена без процессоров ни туды и ни сюды!). Меня интересует коммутаторная часть блока, часть которая формирует искру! Я писал, что думаю завершить начатое - комбинированное зажигание. Вот и интересно как в этом блоке она реализована, какие детали используются. О схеме я конешно и не мечтаю! ![]() Да, и еще! Цитата Здесь уже раньше писал человек, что не понял, как работает октан-корректор... Вот и я не понял. При вращении резистора зажигание делается ощутимо поздним (судя по уменьшению оборотов), детонация делается слабее, но не проходит совсем, как в привычных системах с ручным октан-корректором. Интересно в ках пределах изменяется/корректируется УОЗ при вращении резистора окт-корр.? В доке на это изделие есть инфа? Если детонация полность не исчезает, то тогда трамблером немного позднее выставить зажигание нужно попробовать. При этом резистор должен быть в положении мак.поздн.зажигания. Это так.... размышление "в слух" ![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 13.2.2009, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, и еще! Цитата Здесь уже раньше писал человек, что не понял, как работает октан-корректор... Вот и я не понял. При вращении резистора зажигание делается ощутимо поздним (судя по уменьшению оборотов), детонация делается слабее, но не проходит совсем, как в привычных системах с ручным октан-корректором. Интересно в ках пределах изменяется/корректируется УОЗ при вращении резистора окт-корр.? В доке на это изделие есть инфа? Если детонация полность не исчезает, то тогда трамблером немного позднее выставить зажигание нужно попробовать. При этом резистор должен быть в положении мак.поздн.зажигания. Это так.... размышление "в слух" ![]() хм. а вот это интересно. может действительно, трамблер изначально неправильно установлен, и регулятор октан-корректора, слишком на малый угол регулирует. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.....может действительно, трамблер изначально неправильно установлен, и регулятор октан-корректора, слишком на малый угол регулирует. Думаю,что выставлен согласно инструкции на ПЗ(на ВМТ, начальный УОЗ=0). Но в этом мире все относительно! Имеется ввиду, что нет двух одинаковых моторов, по своим характеристикам. Следовательно, нужно к кажтому мотору свои настройки системы зажигания. У меня, например, начальный УОЗ=+15градусов. Токо при таком нач.УОЗе машинка начала резвее бегать с моей БСЗ(с ДПКВ). А до этого был нач.УОЗ=+10градусов и... я ни как не мог подобрать график УОЗ для нормальной работы. А вчера решился увеличить нач.УОЗ еще на 5градусов(тоесть нач.УОЗ=+15) и... был приятно удивлен! Правда начиная с 2800об\мин и выше начала появляться легкая детонация. Щас в этой области уменшил на 1градус график УОЗ. Завтра буду тестить. Я к тому, что ненадо сразу бросать "камни" на что-то новое и непонятное, если оно не заработало! Нужно приложить руки и пошевелить мозгами(а точнее... на оборот, сначало помозговать, а потом приложить руку).... хе, может все и заработает, как пишут создатели изделия! Сообщение отредактировал CherepVM - 14.2.2009, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и у меня похожая ерунда. Детонация вылазит на скорости 80-100км/ч на соответствующих оборотах, где ей быть никак не положено. А разработчики "Пр.Заж" по телефону мне сказали, что резистором двигается на 900 микросекунд. Да и что там двигать на 1 градус, когда бензин сам знаешь какой. Сейчас в баке одно, а завтра заправишься и удивишся, на сколько изменилось поведение мотора...
Сообщение отредактировал Valerius - 14.2.2009, 3:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:56 |