![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата ТАКОЙ ВОПРОС. проверил уровень масла - меньше минимума, едва едва на кончике щупа, испугался нафиг, но машину завел, лампа не горит, на холодной давление в норме, при 1500 -2500 об, давление около 2 атмосфер ;) но все равно сгонял и долил нового масла, давление вырасло еще , теперь при перегазовке доходит до 6 -7 атмосфер ;) уровень не смотрел еще, так вот ;) чему верить ? шупу или приборам ?масло LIQUI MOLY 5W-50 верить механическому манометру просто нормальное давление сброса редукционного клапана маслонасоса около 4,5 отмосфер,и если давление в 6-7 подтвердит механический манометр то у тебя клапан заел такоее давление не очень-то и хорошо сказывается на уплотнениях двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
![]() как бы тебе сказать...давление от уровня масла как бы не зависит, просто у тебя уровень сильно низкий был и насос воздуха хватал, вместо масла! то есть при перегазовке ты оборотов давал, соответственно и насос больше закачивал, а масло просто не успевало стекать назад в поддон! сейчас уровень поднялся и маслозаборник постоянно в погруженном состоянии находиться, соответственно качает его без воздуха, вот и давление поднялось! |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ты перемерь манометром,может у тебя всё жё сам прибор неисправен. да нету у мну механического манометра , а вот то что синтетика прет из стыка передней крышки двигателя , и болока цилиндров - заметно, короче все равно буду передню крышку менять, поставлю все на герметик , протяну как следует , вопрос такой, 7 атвосфер может причинить вред чему то кроме уплотнителей ? |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aaalex
да заедь на любое сто тебе там померяют и все ![]() ничему кроме уплотнений не навредишь |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня вот какая проблема. и при повышенных оборотах и при хх с лампочкой всё в порядке, она мигает или загоратся только при резком старте или при крутом повороте бывает ещё на подёмах. уже сменил фильтр, дальше планирую менять датчик, если не поможет? куда ещё глядеть? Такой эффект скорее всего из за того что масло в таких режимах уходит из под маслозаборника. Вариантов тут не много. Возможно очень мал уровень масла. Возможно маслозаборник согнут - такое бывает когда например картер об пенек гнут а с ним и маслозаборник. Возможно он просто болтается не прикрученый. Возможно масло слишком густое потому что замерзло и не стекает а как солидол держится на стенках. Ну и самое смешное - при этих перегрузках у тебя где то коротит поврежденная изоляция провода от аварийного датчика давления. Или того смешнее - проверь не болтается ли его фишка вообще в воздухе и горит ли при включении зажигания на заглушенном двигателе лампа давления? А то может она на массу коротит на поворотах и при разгоне и торможении? ![]() ![]() Во первых ты когда масло менял ты двигатель промывал? При переходе на другой тип масла или на масло другого производителя обязательно двигатель надо промывочным маслом мыть иначе много чего можно ожидать от такого смешивания. Если промывал то вспомни когда это началось? Если после замены масла и масляного фильтра то возможно просто маслянный фильтр бракованный попался. Попробуй поменять фильтр, а уж если это не поможет - бомби двигатель. Сообщение отредактировал prosto - 12.2.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Во первых ты когда масло менял ты двигатель промывал? При переходе на другой тип масла или на масло другого производителя обязательно двигатель надо промывочным маслом мыть иначе много чего можно ожидать от такого смешивания. Если промывал то вспомни когда это началось? Если после замены масла и масляного фильтра то возможно просто маслянный фильтр бракованный попался. Попробуй поменять фильтр, а уж если это не поможет - бомби двигатель. тут вообще вопрос сложный,потому что бывают случаи,когда мотор убивают именно промывкой при смене масла,так что тут пусть каждый для себя решает сам |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут вообще вопрос сложный,потому что бывают случаи,когда мотор убивают именно промывкой при смене масла,так что тут пусть каждый для себя решает сам Ну конечно сам решает но если все делать с нормальным промывочным маслом и по инструкции - все как правило проходит нормально. Менять же масло без промывки переходя с одного типа на другой это больший риск чем промывка. Накрываются движки при промывке когда промывают не на холостом ходу а под нагрузкой или когда "экономят" на промывочном масле и делают это саляркой или какой-нибудь самодеятельностью. Если же при смене масла оно не подружится с предидущим и свернется - кранты двиглу - можно будет полечить только разборкой и промывкой всех каналом мегахимией - обойдется дороже. Промывочное же масло по определению имеет состав не сворачиваемый при контакте с практически любым маслом любого производителя от минералки до дорожайшей синтетики. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
prosto
я немного не о том... например купил человек машину,не знает что там было залито и как добросовестный автовладелец заменяет все жидкости.конечно и масло,промывает...а если в двиге была поганая минералка дешевая то там все в нагаре ужасном,сам знаешь...он хорошенько промывает и заливает новое масло. но крупные частицы нагара,который размыла промывка застревают в маслоприемнике и забивают его порой очень сильно.двиг работает в режиме маслянного голодания....исход печальный кстате,минералка отлично смешивается с полусинью без проблем,только с синью нельзя |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 9653 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, машина простояла в гараже год, завожу мотор, лампочка давления масла гаснет сразу, даже давление показывает на холостых оборатах где то 1, как только движок прогреваеться за 50 градусов, стрелка падает за ноль на начальное положение, когда даю до 3000 оборотов на холостом ходу, стрелка лежит мертво! Что это может быть, может поменять масло! Или датчик давления навернулся!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
prosto я немного не о том... например купил человек машину,не знает что там было залито и как добросовестный автовладелец заменяет все жидкости.конечно и масло,промывает...а если в двиге была поганая минералка дешевая то там все в нагаре ужасном,сам знаешь...он хорошенько промывает и заливает новое масло. но крупные частицы нагара,который размыла промывка застревают в маслоприемнике и забивают его порой очень сильно.двиг работает в режиме маслянного голодания....исход печальный кстате,минералка отлично смешивается с полусинью без проблем,только с синью нельзя Согласен. Говно случается. Но если такая подстава то и хорошее масло имеет моющие свойства и в сильно засраном двигателе оно начнет грязь от старого масла и нагара избавляться и рано или поздно случится то же самое. Покупка бу авто вообще много сюрпризов может подарить. Тут не угадаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что-то я ни разу не видел как масло сворачивается... фото есть данного процесса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
что-то я ни разу не видел как масло сворачивается... фото есть данного процесса? Фоток нет. У меня слава Богу такого в моей практике не было, а вот у моего знакомого такая ерунда случилась. Он ездил на синтетике, прохлопал уровень масла, а когда в пути решил долиться - по близости аналогичного масла не нашлось и ему продавец впарил литровку синтетики но другого производителя. Он долил и дальше поехал а спустя 20 км у него пропало давление масла. Вобщем до дома на веревочке доехал а вскрытие показало что в масле обрадовалась сгустки появились как паутина которые забили сетку маслоприемника на насосе и не давали масло из картера засасывать в систему. В результате он промыл двигатель без разбора его до основания, залил масло, а через 100 км у него двигатель стуканул. Вскрыли - оказалось что маслянные каналы так хитро забились что масло плохо стало поступать ко всем валам и собственно поэтому началась дикая выработка. Короче попал он на бабки. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да... поучительная история. всегда на долив надо иметь свою марку в запасе. и не экономить на масле и фильтрах
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не загорается на холостом ходу на горячем моторе, то вариантов два: заменить датчик давления, который идет на указатель (много брака среди новых) или плюнуть на это и ориентироваться на лампочку - ее датчик не в пример надежнее. А масло надо поменять - за год его характеристики ушли независимо от пробега.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Объясните мне, почему при недостаточно высоком давляке рекомендуют использовать более густо масло, в частности минераль? Разве маслонасосу проще качать густое, чем жидкое? Или этим мы просто обманываем датчик?
Не пойму. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9536 Машина:вшигуль Цвет:вишенка Год Выпуска: 1967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите делал капиталку двигателя на 6, раньше из под щупа било масло, на какое-то время пропало после двух тысяч километров опять появилось. Давление масла в нуле, прибор в торпеде менял и на двигателе датчик менял. В чем причина? ничего не могу понять.
компрессия 10 10 8 10 (на холодную) на горячию 10 10 8 12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:16 |