IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

117 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с отоплением салона
Алексей3000
сообщение 16.1.2009, 22:24
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей3000 @ 15.1.2009, 16:37) *
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет.


Сам спросил, сам отвечаю. Движение ОЖ происходить будет. Входную трубу радиатора отопителя заглушить можно. Именно это и делает кран отопителя в закрытом состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 25.1.2009, 14:33
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая трабла: из печки дует удовлетворительно, но в салоне холодно! заметил, что тянет ледяным воздухом откуда-то из под сиденья. осмотр днища на предмет образовавшихся в результате ржавения отверстий, результатов не принес (тьху-тьху-тьху), но у меня нет нижних черных молдингов. и дырки под них не заглушены ничем. возможног ли, что именно через них холодный воздух тянет в салон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 25.1.2009, 14:37
Сообщение #183
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно. Их нужно заглушить еще для того, что бы туда вода не попадала. Дуть может еще из под двери в следствии изношенности уплотнителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 25.1.2009, 17:32
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола.
может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов?

насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола.
может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 28.1.2009, 8:55
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня случилась такая неприятность: замерз наглухо замок зажигания. ключ вообще не мог провернуть.20 мин отогревал утюгом (зажигалки,вэдэшки и тому подобное не спасли). как так случилось? даже не спрашивайте. сам понять не могу. ночью за окном -35 было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 29.1.2009, 18:03
Сообщение #186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли )))

в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 30.1.2009, 6:32
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 30.1.2009, 6:51
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vortex @ 30.1.2009, 6:32) *
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.


не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 30.1.2009, 9:07
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)

Сообщение отредактировал ded - 30.1.2009, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 30.1.2009, 13:04
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ded @ 30.1.2009, 9:07) *
Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)


да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAZA
сообщение 30.1.2009, 14:20
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 3.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 7747
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobot @ 30.1.2009, 16:04) *
Цитата(ded @ 30.1.2009, 9:07) *
Цитата(kolobot)
не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ?

у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза)


да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ?

Вертушка дует на себя тем самым забирая горячий воздух от радиатора и распределяя его в ноги и на лобовик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobot
сообщение 30.1.2009, 14:53
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Пользователь №: 8424
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



о как... а когда я руку подставлял (т.е. когда поставил вертушку на место, завинтил, скобы закрепил, включил, слабо дула, потом скобы снял, вправо сдвинул бороду или как там она называеца где вертушка лежит, включил, кулер дул как турбина ))), а должна наоборот всасывать а не дуть, так ? => неправильно дует... теперь скажите как поменять направление воздуха, как там что подсоединить ? )))

Сообщение отредактировал kolobot - 30.1.2009, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц
сообщение 3.2.2009, 8:45
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 16.4.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 3054
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго здоровья!

Подскажите, может кто знает, как можно смазать ревущий вентилятор печки, не снимая его (может как через отверстие часов)?
Что смазать можно быстро, это точно (год назад мне в сервисе электрик (заодно с настройкой зажигания) что-то сделал, так моторчик целый год не орал, а теперь вод опять начал, орет, пока не прогреется... Сервис был с закрытой ремзоной, и я не видел, что там с машиной делали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 3.2.2009, 22:40
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Постоянно тоже пищала печка пока не прогреется, а сегодня вообще сломался, писк стал другой после прогрева и не прекращается. Планирую поставить от ваз 2108. Он в 2 раза мощней и не страдает писком. Вопрос можно ли купить отдельно моторчик восьмой, я нашел только в сборе с лопастями. И сколько будет стоить( в сборе 2000р).

Нашел моторчик от ваз 2108 - 400р стоит. вопрос, вот на наши машины есть моторчики на втулках(свистят которые) и на подшипниках( не свистят), а вот на ваз 2108 просто моторчик. Там что стоит? не будет ли она свистеть?

Сообщение отредактировал MustDied - 3.2.2009, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц
сообщение 4.2.2009, 8:11
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 16.4.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 3054
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Моторчик орет, потому что подсыхает от температуры печки смазка и затвердевает на морозе. Регулярное смазывание втулок (или подшипников?) помогает избавиться от этого ужасного визга.
Вот и хотелось бы узнать, как можно смазать без разборки?

А новый мотор поставить всегда успеется, только готовь деньги.

2 MustDied, по моторчику от восьмерки ничего не могу сказать. Я бы купил лучше для классики на подшипниках.

Отпишись, пожалуйста, какой мотор выберешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 5.2.2009, 2:15
Сообщение #196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц
сообщение 5.2.2009, 8:26
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 16.4.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 3054
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MustDied @ 5.2.2009, 2:15) *
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки.


К штатному приделай, если двух скоростей хватит.
Можно попробовать подключить к цепи регулятор подсветки приборов, чтоб обороты плавно регулировать, только нужно знать потребляемый ток (или мощность) вентилятора и прикинуть, потянет ли его штатный регулятор (он же переменный резистор), иначе он (переменник) перегреваться будет.

п.с. нашел в инете данные по моторчику отопителя - его мощность аж целых 55Вт, получается ток 4,5А при 12В, вывод: регулятор подсветки приборов в цепи вентилятора отопителя использовать нельзя.

Сообщение отредактировал Штирлиц - 5.2.2009, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 5.2.2009, 11:17
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



конешно нельзя, и штатный переключатель тоже нельзя, не выдержит он. Да и сопротивление я купил на 4 скорости поэтому переключатель тож на 4 нада. Вот слышал про калиновский маленький такой 4 позиционный как раз вместо регулятора подсветки встает, но в магазине сказали такого нету, только компьютерный блок со здоровыми переключателями. Кто нибудь видел такой?


Купил маленький калиновский переключатель yahoo.gif . Терь все есть, в выходные установлю. Читал в журнале "За рулем" на четверке установили 08 печку, так пишут даж обогрев заднего стекла не надо было включать( такая сила потока и это в универсале!).

Сообщение отредактировал MustDied - 5.2.2009, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Privat78
сообщение 21.8.2009, 22:59
Сообщение #199
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 18015
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 2.10.2009, 12:20
Сообщение #200
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:07