![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возник вопрос. Если заглушить входную и выходную трубы радиатора отопителя, то движение ОЖ по двигателю будет происходить или вся ОЖ идёт через радиатор отопителя и жидкость встанет? Можно так ездить? Охота знать на всякий случай. Спасибо. Не, вру, не охота, а надо знать. Завтра собираюсь кран отопителя менять, вдруг что не так пойдет. Сам спросил, сам отвечаю. Движение ОЖ происходить будет. Входную трубу радиатора отопителя заглушить можно. Именно это и делает кран отопителя в закрытом состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня такая трабла: из печки дует удовлетворительно, но в салоне холодно! заметил, что тянет ледяным воздухом откуда-то из под сиденья. осмотр днища на предмет образовавшихся в результате ржавения отверстий, результатов не принес (тьху-тьху-тьху), но у меня нет нижних черных молдингов. и дырки под них не заглушены ничем. возможног ли, что именно через них холодный воздух тянет в салон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно. Их нужно заглушить еще для того, что бы туда вода не попадала. Дуть может еще из под двери в следствии изношенности уплотнителей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял.
да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола. может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов? насчет уплотнителей-врятли.им отродясь 2 месяца.менял. да и тянет именно у "основания" сиденья,из под покрытия пола. может еще есть варианты,кроме отверстийй для молдингов? |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня случилась такая неприятность: замерз наглухо замок зажигания. ключ вообще не мог провернуть.20 мин отогревал утюгом (зажигалки,вэдэшки и тому подобное не спасли). как так случилось? даже не спрашивайте. сам понять не могу. ночью за окном -35 было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте форумчане... тема уже обжеваная... вопщем трабл с печкой... решил взяца за ремонт изза визга карлсона... думаю дай ка починю старую вертушку (просто денех на данный момент нету свободных), разобрал, замазал, поставил назад (заодно краник поменял)...
а теперь проблема: дует чертовски слабо, т.е. из дефлекторов еле заметный теплый поток воздуха. вытащил наружу, запитал, включил - турбина мать её как у вертолета... а ставлю на место, еле еле дует... радиатор греет... т.е. то что дует, дует теплым воздухом... хотя до вмешательства (когда визжала) вроде как нормально пыхала, один раз даже Африку в салоне получил аж все стекла оттаяли ))) в чем может быть проблема ? может ли вентилятор крутица медленней ? может он за что то касаеца когда его на место ставишь ? может все таки купить новую вертушку ? а то в разобраном виде вроде дует когда руку к нему подносишь... О... а в какую сторону он дуть должен ? на радиатор или от него сосать воздух ? а то может не в ту сторону дует ? |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее, ты что-то с подключением напутал. да и посмотри, не забиты ли ничем соты радиатора. не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kolobot) не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза) Сообщение отредактировал ded - 30.1.2009, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kolobot) не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза) да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ? |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 3.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 7747 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(kolobot) не... с сотами я думаю все в поряде, потому как за пару недель до вмешательства я там от жары чуть негром не стал )) и дула мощным потоком... все эти проблемы возникли только после того как я забрался ее чинить ))) попробую подключение покурочить... направление тяги вентилятора от чего там зависит ? у меня также было жара жарой ташкент короче, а потом бам и перестало начал дуть холодным воздухом, я снял радиатор, распаял его оказывается скоко ездил работало только 3 трубки в радиаторе - я был в шоке, прошомполив радиатор и промыв - запаяв, промыв всю систему и поставил все назад, сейчас жара неописуема, очень доволен работой отопления салона. Как и доказано классика была и будет лучшей среди отопляемых машин автоваза) да просто воздух какбе горячий, радиатор тоже горячий, а сам поток ваще никакой... а в какую сторону вертушка должна дуть ? в сторону радиатора ? или от него в ноги и в салон ? Вертушка дует на себя тем самым забирая горячий воздух от радиатора и распределяя его в ноги и на лобовик. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Пользователь №: 8424 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
о как... а когда я руку подставлял (т.е. когда поставил вертушку на место, завинтил, скобы закрепил, включил, слабо дула, потом скобы снял, вправо сдвинул бороду или как там она называеца где вертушка лежит, включил, кулер дул как турбина ))), а должна наоборот всасывать а не дуть, так ? => неправильно дует... теперь скажите как поменять направление воздуха, как там что подсоединить ? )))
Сообщение отредактировал kolobot - 30.1.2009, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 16.4.2008 Из: Владимир Пользователь №: 3054 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго здоровья!
Подскажите, может кто знает, как можно смазать ревущий вентилятор печки, не снимая его (может как через отверстие часов)? Что смазать можно быстро, это точно (год назад мне в сервисе электрик (заодно с настройкой зажигания) что-то сделал, так моторчик целый год не орал, а теперь вод опять начал, орет, пока не прогреется... Сервис был с закрытой ремзоной, и я не видел, что там с машиной делали. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Постоянно тоже пищала печка пока не прогреется, а сегодня вообще сломался, писк стал другой после прогрева и не прекращается. Планирую поставить от ваз 2108. Он в 2 раза мощней и не страдает писком. Вопрос можно ли купить отдельно моторчик восьмой, я нашел только в сборе с лопастями. И сколько будет стоить( в сборе 2000р).
Нашел моторчик от ваз 2108 - 400р стоит. вопрос, вот на наши машины есть моторчики на втулках(свистят которые) и на подшипниках( не свистят), а вот на ваз 2108 просто моторчик. Там что стоит? не будет ли она свистеть? Сообщение отредактировал MustDied - 3.2.2009, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 16.4.2008 Из: Владимир Пользователь №: 3054 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моторчик орет, потому что подсыхает от температуры печки смазка и затвердевает на морозе. Регулярное смазывание втулок (или подшипников?) помогает избавиться от этого ужасного визга.
Вот и хотелось бы узнать, как можно смазать без разборки? А новый мотор поставить всегда успеется, только готовь деньги. 2 MustDied, по моторчику от восьмерки ничего не могу сказать. Я бы купил лучше для классики на подшипниках. Отпишись, пожалуйста, какой мотор выберешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 16.4.2008 Из: Владимир Пользователь №: 3054 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил сегодня 08 мотор, сопротивление от шеви-нива, провода(т.к. штатные уже не потянут новый мотор) не купил только 4 позиционный переключатель. не могу подобрать чтоб круглый(например вместо регулятора подсветки приборов влез), только здаровые есть как на иномарках. может кто посоветует что? от уаза подходит но не красивый и без подсветки. К штатному приделай, если двух скоростей хватит. Можно попробовать подключить к цепи регулятор подсветки приборов, чтоб обороты плавно регулировать, только нужно знать потребляемый ток (или мощность) вентилятора и прикинуть, потянет ли его штатный регулятор (он же переменный резистор), иначе он (переменник) перегреваться будет. п.с. нашел в инете данные по моторчику отопителя - его мощность аж целых 55Вт, получается ток 4,5А при 12В, вывод: регулятор подсветки приборов в цепи вентилятора отопителя использовать нельзя. Сообщение отредактировал Штирлиц - 5.2.2009, 9:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
конешно нельзя, и штатный переключатель тоже нельзя, не выдержит он. Да и сопротивление я купил на 4 скорости поэтому переключатель тож на 4 нада. Вот слышал про калиновский маленький такой 4 позиционный как раз вместо регулятора подсветки встает, но в магазине сказали такого нету, только компьютерный блок со здоровыми переключателями. Кто нибудь видел такой?
Купил маленький калиновский переключатель ![]() Сообщение отредактировал MustDied - 5.2.2009, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 18015 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Подскажите может кто-то дела чтобы печка забирала воздух не с улицы а из салона. А то зимой заслонку закроеш и поток воздуха вообще никакой. Просто я подмал если печка будет воздух гонять по круго то машина прогреется гораздо быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот меня тоже заинтересовала проблема описанная постом выше.короче когда стою на месте оба рычага в правом положении,дует сильно воздух,если нижний рычаг в левое положение,очень очень слабо начинает дуть.я понимаю,если бы это в движении было,типа там поток встречного воздуха бы вдувал,но почему это на месте присутствует?и еще вопрос.машина греется долго мне кажется.вот сейчас температура с утра около плюс 8-10 градусов,машина до 50 греется минут 5 ,не меньше.ехать мне одиннадцать километров по городу.за это время она в лучшем случае до 60 нагреется,и то не всегда.в чем тут может быть проблема?или это нормально?кастрюля правда
Еще в летнем положении |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:07 |