![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не далее как вчера в новостях на НТВ показали, что в одном из ВУЗов России изготовили (пока лабораторный) двигатель ВНЕШНЕГО сгорания (двигатель СТИРЛЛИНГА). Размером с роторно-поршневой, мощностью в два раза большей, чем РПД таких размеров. Топливо - хоть дрова. Кстати, денег государство им выделело.
![]() А с Ибадуллаевым - всё это сказки для малолеток. Вы на "патенты" посмотрите. А видео можно сварганить какое угодно. А его фраза: -"не помню, кажется 2,7..." Если человек занимается разработкой, то такие вещи он должен помнить как "отче наш..." ![]() Еще тут в теме упоминали армию и ГТД (газотурбинный двигатель). Так вот, ГТД себя не оправдали ни у нас, ни в США. Двигатель неэкономичный, боится запылённости, ресурс небольшой. Вернулись к многотопливным дизелям (двух- и четырёхтактным). ![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 23.1.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Не далее как вчера в новостях на НТВ показали, что в одном из ВУЗов России изготовили (пока лабораторный) двигатель ВНЕШНЕГО сгорания (двигатель СТИРЛЛИНГА). Размером с роторно-поршневой, мощьностью в два раза большей, чем РПД таких размеров. Топливо - хоть дрова. Кстати, денег государство им выделело. А нет где репортажа? Как бы двигатели стирлинга всегда по соотношению мощность\масса проигрывали в разы, хотя и были экономичными. Хотя, смотря что за рабочее тело они выбрали.. Цитата Еще тут в теме упоминали армию и ГТД (газотурбинный двигатель). Так вот, ГТД себя не оправдали ни у нас, ни в США. Двигатель неэкономичный, боится запылённости, ресурс небольшой. Вернулись к многотопливным дизелям (двух- и четырёхтактным). ...там где не критична масса, ну то есть в танках. А вот вертолёты, в том числе и самые новые, все с ГТД. Потому как турбина имеет наилучшее соотношение мощность\масса. ГТД-1500(эксперименталный, в серии был только ГТД-1250Ф) танковый был по размерам и массе меньше тысячесильного дизеля. Но вот вся система(воздушные фильтры, доп. баки с горючим для прокорма турбины и т.д.) оказалась в целом аналогичной и цены своей не оправдывала. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Цитата Не далее как вчера в новостях на НТВ показали, что в одном из ВУЗов России изготовили (пока лабораторный) двигатель ВНЕШНЕГО сгорания (двигатель СТИРЛЛИНГА). Размером с роторно-поршневой, мощностью в два раза большей, чем РПД таких размеров. Топливо - хоть дрова. Кстати, денег государство им выделело. А нет где репортажа? Как бы двигатели стирлинга всегда по соотношению мощность\масса проигрывали в разы, хотя и были экономичными. Хотя, смотря что за рабочее тело они выбрали.. Цитата Еще тут в теме упоминали армию и ГТД (газотурбинный двигатель). Так вот, ГТД себя не оправдали ни у нас, ни в США. Двигатель неэкономичный, боится запылённости, ресурс небольшой. Вернулись к многотопливным дизелям (двух- и четырёхтактным). ...там где не критична масса, ну то есть в танках. А вот вертолёты, в том числе и самые новые, все с ГТД. Потому как турбина имеет наилучшее соотношение мощность\масса. ГТД-1500(эксперименталный, в серии был только ГТД-1250Ф) танковый был по размерам и массе меньше тысячесильного дизеля. Но вот вся система(воздушные фильтры, доп. баки с горючим для прокорма турбины и т.д.) оказалась в целом аналогичной и цены своей не оправдывала. Я об авиации ничего не говорю, там пыли практически нет. Я о бронетехнике. Размер последнего танкового многотопливного двухтактного дизеля мощностью 1350 л.с. укладывается в параметры 1500х950х600 мм. Разработка танкового КБ им. Морозова и завода им. Малышева. Для достаточно успешной работы в условиях земли ГТД требуется фильтрационная установка размерами с сам танк. Все состоящие на вооружении Т-80У (с ГТД) переоборудуются В Т-80УД с дизелем. На Т-90 также устанавливают дизель. Америкосы после войны в пустыне на М1А "Абрамс" также начали устанавливать дизель. ГТД пыли не перенёс. А насчёт двигателя Стирллинга показанного по НТВ, то его размер соизмерим с нашей КПП. Зайди на сайт НТВ, в новостной раздел за 22 января. Думаю, что найдёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, если этой весной появятся первые рабочие образцы движков ИГА, сделанные уже не ИГА. А так любопытствующими тюнингистами или драгстерами... какая будет реакция публики. а ведь они появятся, хотя количество отрицательных попыток будет больше, чем положительных))) Вы допускаете такую возможность? Если никто из смертных не сможет это повторить, то грош цена разработке... Я допускаю, что как только будет понятно как такой движок запускать и какие режимы выставлять на низких оборотах, то почему бы и нет? Хотя очень может быть, что Ибадуллаев сообщил не о всех переделках в двигателе. Тогда его по-прежнему будут игнорировать, до тех пор пока он не расскажет всё. То Doctor Я не видел чтобы Ибадуллаев что-то отливал. Всё что я видел (не более того что показал Ибадуллаев)это замена втулок в шатунах и децельная расточка в ГБЦ. Любому гаражному кооперативу это по силам. Хотя в элект части переделки глобальны, если не сказать радикальны. Но и тут всё выполнимо. Было бы желание. В механической переделке никаких секретов нет. Все на виду. Более того, каждый может переделать по-своему, лишь бы уменьшить камеру сгорания, при этом не запороть движок. А вот ЭБУ и электрика - действительно, совершенно иные. Раскрыть их сейчас - а кому в таком случае нажен Ибадуллаев. Обойдут за милу душу. Обойти очень-очень сложно. Слищком все сложно для привычного взгляда. В этом защита. Не далее как вчера в новостях на НТВ показали, что в одном из ВУЗов России изготовили (пока лабораторный) двигатель ВНЕШНЕГО сгорания (двигатель СТИРЛЛИНГА). Размером с роторно-поршневой, мощностью в два раза большей, чем РПД таких размеров. Топливо - хоть дрова. Кстати, денег государство им выделело. А с Ибадуллаевым - всё это сказки для малолеток. Вы на "патенты" посмотрите. А видео можно сварганить какое угодно Этот сюжет Ибадуллаев прокомментировал следующим образом: теоретически достижимый максимальный КПД двигателя с ВНЕШНИМ сгоранием - около 40%. теоретически достижимый максимальный КПД ДВС - около 70%. Так что перспективы показанного в сюжете двигателя очевидны. Особенно, учитывая состав лиц, представлявших данный движок. Очередная прачечная. Отмывание выбитого бюджетного финансирования. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Не далее как вчера в новостях на НТВ показали, что в одном из ВУЗов России изготовили (пока лабораторный) двигатель ВНЕШНЕГО сгорания (двигатель СТИРЛЛИНГА). Размером с роторно-поршневой, мощностью в два раза большей, чем РПД таких размеров. Топливо - хоть дрова. Кстати, денег государство им выделело.
А с Ибадуллаевым - всё это сказки для малолеток. Вы на "патенты" посмотрите. А видео можно сварганить какое угодно Этот сюжет Ибадуллаев прокомментировал следующим образом: теоретически достижимый максимальный КПД двигателя с ВНЕШНИМ сгоранием - около 40%. теоретически достижимый максимальный КПД ДВС - около 70%. Так что перспективы показанного в сюжете двигателя очевидны. Особенно, учитывая состав лиц, представлявших данный движок. Очередная прачечная. Отмывание выбитого бюджетного финансирования. [/quote] motor1! Теоретический максимальный КПД ДВС - до 45% (почитай учебники, ну, хотя-бы составленные корифеями МВТУ им. Баумана). КПД двигателя внешнего сгорания - до 40%, но при этом можно использовать любое топливо, а не высокооктановые бензины и дизельное топливо. Дело не в этом. Серийное производство ему тоже не грозит. У господина Ибадуллаева так же ничего не выйдет. Против физики не попрёшь. На счёт состава лиц, представлявших "Стирллинга", так у них хоть степень учёная (в данной области) есть. Ибадуллаев - юрист. А юрист технарю - не товарищ. Извини, не в обиду сказано. Просто каждый должен заниматься своим делом. Если я окажусь неправ, обещаю - буду самым ярым сторонником вашего движка и на каждом углу своего города буду рекламировать его. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 24.1.2009, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Про КПД стирлинга никто ни слова не сказал, кстати. Там же заявлена большая мощность маленького движка, про аппетит вроде ничего.
Цитата Я об авиации ничего не говорю, там пыли практически нет. Цитата Все состоящие на вооружении Т-80У (с ГТД) переоборудуются В Т-80УД с дизелем. Да-да. Турбина сложнее в эксплуатации, прожорливее и дороже, всё верно. Плюс у неё только один - меньший вес. К данной теме это относится тем углом, что двигатель Ибадуллаева имеет ЯКОБЫ лучшие даже массо-габаритные характеристики. Цитата Разработка танкового КБ им. Морозова и завода им. Малышева. Это Украина же. Уж точно в серию не пойдёт. Стандартный мотор форсировали так, что бы ресурса только тормозной стенд покрутить и хватило. У нас вон и на полторы тысячи форсировали, да только в танки-то идут менее мощные, но более надёжные и проверенные двигатели. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем, кому интересно как заводить этот двигатель: кто нить юзал мотоцикл ИЖ Планета 3 и подобное ? или знает устройство его двигателя ? завтра постараюсь описать один интересный девайс этого мото, а сейчас пора спать. кстати превед афтару который сравнивал 09 и тойоту по объему, клапанам, хорошо что не по цвету еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Цитата Цитата Разработка танкового КБ им. Морозова и завода им. Малышева. Это Украина же. Уж точно в серию не пойдёт. Стандартный мотор форсировали так, что бы ресурса только тормозной стенд покрутить и хватило. У нас вон и на полторы тысячи форсировали, да только в танки-то идут менее мощные, но более надёжные и проверенные двигатели. Этот дизель устанавливается на танк Т-84, ресурс до капремонта порядка 450 часов. Ну,а по поводу Ибадуллаевского мотора я высказался ранее. ИМХО. Сообщение отредактировал Doctor - 25.1.2009, 13:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата motor1! Теоретический максимальный КПД ДВС - до 45% (почитай учебники, ну, хотя-бы составленные корифеями МВТУ им. Баумана). КПД двигателя внешнего сгорания - до 40%, но при этом можно использовать любое топливо, а не высокооктановые бензины и дизельное топливо. Дело не в этом. Серийное производство ему тоже не грозит. У господина Ибадуллаева так же ничего не выйдет. Против физики не попрёшь. На счёт состава лиц, представлявших "Стирллинга", так у них хоть степень учёная (в данной области) есть. Ибадуллаев - юрист. А юрист технарю - не товарищ. Извини, не в обиду сказано. Просто каждый должен заниматься своим делом. Если я окажусь неправ, обещаю - буду самым ярым сторонником вашего движка и на каждом углу своего города буду рекламировать его. Про теоретический максимальный КПД, про процессы газов, про циклы Карно, Стирлинга, новые классификация циклов, новые формулы и т.п. можно будет прочитать в новой теоретической работе Ибадуллаева "Основы теплотехники и теории рабочих процессов", которая появится на сайте на следующей неделе. Там же есть отдельные выдержки из переписки Ибадуллаева с научными авторитетами из МГТУ им. Баумана. Одно несомненное преимущество Ибадуллаева перед всеми ныне здравствующими теоретиками - у него есть работающие двигатели, которые нынешняя теория считает невозможными. А юрист или нет - какое это имеет значение. Много ли технарей с такой патентной, научно-исследовательской и конструкторской историей? Наши технари, как вы говорите, занимаются своим делом. А где результат? Российского автопрома как не было, так и нет. А двигатели Ибадуллаева - вот они. Реальность, данная нам в ощущениях. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кстати про ощущения. Как работает двигатель Ибадуллаева, проощущал ещё в #4. Этого кое-какие не поняли. Нет возражений и нет понимания. Больше волнуют зачем то проблемы ГТУ и Стирлинг. Как компесация и демонстрация того, что ни чего то понимают. Всё могло быть хорошо у них, но дешовое пиво и водка делают своё дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем, кому интересно как заводить этот двигатель: кто нить юзал мотоцикл ИЖ Планета 3 и подобное ? или знает устройство его двигателя ? завтра постараюсь описать один интересный девайс этого мото, а сейчас пора спать. кстати превед афтару который сравнивал 09 и тойоту по объему, клапанам, хорошо что не по цвету еще. Спасибо за привет))) Если вы внимательно прочитаете ветку, то поймёте контекст моего сравнения. Если вы не в силах его понять, то не вижу смысла дискутировать . А про ИЖ-Планета 3 просим! Мне интересно! Кстати, а какая там степень сжатия? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати про ощущения. Как работает двигатель Ибадуллаева, проощущал ещё в #4. Этого кое-какие не поняли. Нет возражений и нет понимания. Больше волнуют зачем то проблемы ГТУ и Стирлинг. Как компесация и демонстрация того, что ни чего то понимают. Всё могло быть хорошо у них, но дешовое пиво и водка делают своё дело. Серьезные открытия простыми не бывают. Простота - обманчива. Это сразу же почувствуют те, кто захочет путем механических переделок повторить опыт Ибадуллаева. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
меня всеже смущяет скорость сгорания смеси
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
меня всеже смущяет скорость сгорания смеси Ну, при увеличении степени сжатия она должна так же увеличиваться. Точнее, сама скорость как раз может и не увеличится, но уменьшится "расстояние", объём горящей смеси. Если это правда так, то чем выше компрессия, тем выше потолок оборотов при одинаковой геометрии цилиндров. Ну и снять с литра 150 лошадей при 12-15 килооборотах тогда теоретически реально. Но откуда экономичность? |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
меня всеже смущяет скорость сгорания смеси Точнее, сама скорость как раз может и не увеличится, но уменьшится "расстояние", объём горящей смеси. + к этому искра за ВМТ и мы будем иметь выпускной коллектор оригинального ярко красного цвета... |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Экономичность от другой организации цикла. Искра бахает в 0 ВМТ. Из-за этого "основное горение" топлива начинается в 10-12 грд после ВМТ и продолжается до 35 грд после ВМТ. Всё это время давление в цилиндре остаётся примерно постоянным, несмотря на то что объём растёт ( поршень вниз движется). Вобщем топливо "лучше" работает)) Я так понимаю из статей Ибадуллаева.
Motor 1. А вот вопрос. Предположим добьётся Ибадуллаев признания. Научный мир примет его работу положительно. Что дальше? Даже если АвтоВАЗ немедленно кинется это дело разрабатывать ( что очень маловероятно) пройдёт года 3-4, прежде чем родится что-нибудь серийноподобное. Между тем "табу" на ноу-хау действует 5 лет ( могу ошибаться). То бишь Западные и японские автоконцерны станут выпускать это в гораздо лучшем качестве и практически в то же время, что и ВАЗ... смысл?? Может продать детище на хороших условиях в хороший западный концерн, с обязательным условием выпуска продукта в РФ. Просто так он быстрее дойдёт и до экономики и до простых людей. Зачем убеждать в чём-то чиновников? У них всё равно только одна извилина. + к этому искра за ВМТ и мы будем иметь выпускной коллектор оригинального ярко красного цвета... Отнюдь! Вы рассуждаете об обычном двигателе, там это действительно будет так. В случае с двиг ИГА больше (в %) теплоты будет уходить в работу, чем в обычном стоковом двигле. И меньше, чем в обычном двигле , просто рассеиваться в стенки цилиндра. Сообщение отредактировал Пиво - 31.1.2009, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Одно и то же количество смеси сгорая даст одно и то же количество продуктов сгорания. Работу они совершают расширяясь, а у Ибадуллаева первые 10-12 градусов работы не совершается никакой. У классических же ДВС есть некоторые потери на сжатие разгорающейся смеси, которые, впрочем, невелики на средних и высоких оборотах.
Давай рассмотрим некоторую "идеальную смесь", которая горит бесконечно быстро. Очевидно, что если поджечь её до ВМТ мы будем иметь потери. Если после - потери из-за несовершаемой работы. А вот если в ВМТ - всё идеально. Отсюда и для "неидеальной" смеси понимаем, что если поджечь её после ВМТ, мы будем иметь потери. Собственно, классическая система опережения зажигания и есть поиск этого самого баланса между потерями при позднем поджиге и потерями при раннем(а тут ещё и нагрузки высокие). |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Форум - место для глупости. Но слабоумие - это слишком!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Одно и то же количество смеси сгорая даст одно и то же количество продуктов сгорания. Работу они совершают расширяясь, а у Ибадуллаева первые 10-12 градусов работы не совершается никакой. У классических же ДВС есть некоторые потери на сжатие разгорающейся смеси, которые, впрочем, невелики на средних и высоких оборотах. Давай рассмотрим некоторую "идеальную смесь", которая горит бесконечно быстро. Очевидно, что если поджечь её до ВМТ мы будем иметь потери. Если после - потери из-за несовершаемой работы. А вот если в ВМТ - всё идеально. Отсюда и для "неидеальной" смеси понимаем, что если поджечь её после ВМТ, мы будем иметь потери. Собственно, классическая система опережения зажигания и есть поиск этого самого баланса между потерями при позднем поджиге и потерями при раннем(а тут ещё и нагрузки высокие). Я тоже так думал, пока не прочитал 4-й документ с сайта Ибадуллаева. Там ответ на ваши рассуждения даётся на первых же нескольких страницах. Да дело именно в том, что "У классических же ДВС есть некоторые потери на сжатие разгорающейся смеси". У ИГА эти потери исчезают. "первые 10-12 градусов работы не совершается никакой." Не совсем так какая-никакая она есть. НО... речь идёт о кривошипно-шатунном механизме. Скорость поршня нелинейна!! В самом начале движения, первые 10-12 градусов, плечо кривошипа очень мало и нет никакого смысла давить на него всей дурью! По мере движения поршня вниз плечо увеличивается и тут и надо то давануть! Причём давить желательно всё то время, пока плечо остаётся достаточно "большим" . Ну представьте мысленно как движется поршень шатун и коленвал и всё примерно станет понятно. Для удобства давайте на примере велосипеда. Педаль и ведущая шестерня - это часть коленвала. Ось веущей шестерни - это ось коленвала, вокруг которой крутится кривошип ( ну условно так примем). Ваша нога - это одновременно и камера сгорания и поршень и шатун. Когда тяжелее всего давить на педаль? Когда она в положении ВМТ! То есть ваша нога, педаль, кривошип всё это находится на одной вертикальной линии и представляет в этот момент (считаем что "время остановилось") единую жёсткую конструкцию, как например пруток арматуры. Зачем давить на этот пруток сверху? Чтобы забить его во что-нибудь...)) Когда педаль сдвинулась по часовой и находится в положении "на 2 часа" на неё можно надавить с гораздо меньшим усилием и произвести то же самое количество работы, нежели когда педаль находится около ВМТ! Поэтому по поводу идеальной смеси тоже заблуждение. Нет смысла в моментальном сгорании смеси, в тот момент когда поршень находится в ВМТ. Представьте себе этот миг и давайте прикинем, какую же силищу надо приложить, чтобы сдвинуть поршень вниз в этот момент? Точка именно "мёртвая" Всё давление поршень тупо передаёт на коленвал. На примере велосипеда: Есть ли смысл в том, чтобы долбануть молотком или кувалдой (имитация мгновенного сгорания смеси) по педаль в тот момент, когда она находится в ВМТ? Всё равно что на осевое плечо коленвала наставить метллич пруток и стучать по нему молотком и думать, а что же он не крутится... Может ли такое воздействие давление произвести работу? Погнуть, поломать можно запросто. Смысл давить на педаль есть в тот момент, когда для того, чтобы совершить полезную работу, затраты вашей мышечной энергии будут минимальны. Теперь всё это перенесём на на ДВС... Я постарался пересказать как понимаю, может немного запутанно. Но если у вас есть желание разобраться, то станет понятно. У Ибадуллаева написано не так запутано)) Сообщение отредактировал Пиво - 31.1.2009, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пиво, ещё немножко усилий и ты поймешь полностью как работает этот двигатель. Тут я не прикалываюсь
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:20 |