![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обязательно прочитаю. В нашей и соседних странах очень уважают авторские права. Только одна публикация есть, будет и вторая такая же.
Обязательно прочитаю. В нашей и соседних странах очень уважают авторские права. Только одна публикация есть, будет и вторая такая же. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цитата Цитата А где они эти рассчеты? На сайте проекта как правило потери классическиз ДВС обсасываются. С технической частью спорить, кажется, бесполезно. Ключевой информации самим Ибадуллаевым намеряно не указано, а каждый здесь(в т.ч. и я) додумывает её себе сам и из того делает выводы. К технической части придираться бесполезно. Это - самая простая и несущественная часть. Любым доступным вам способом уменьшите камеру сгорания (в данном случае в 2,3 раза) - и двигатель готов. Это может сделать любой квалифицированный слесарь в более-менее оснащенной мастерской. Технические решения Ибадуллаева - не секрет. Секрет - как организовать его работу. Определенные наводки в работах Ибадуллаева имеются. Придет время (надеюсь, скоро) - будет полное описание способа работы. Из нестандартных деталей используется: 1. Свечи. Деталь простая, даже из-за малой серии если в 10 раз дороже выйдет, ничего страшного. Хотя скорее всего подойдут и просто качественные. 2. Катушка зажигания. То что штатной БСЗ не хватает, примим на веру(иначе вообще всё ограничивается програмированием коммутатора). Но для более мощных моторов есть более мощные катушки. Радиолюбители, вон, вообще сами трансформаторы мотают. 3. Распределитель зажигания. Трамблёр от БСЗ, только с более мощными бегунком и крышкой. 4. Мозги. Тут самый спорный момент, но врятли они будут стоит десятки тысяч рублей, ибо по устройству аналогичны мозгам инжектора как максимум. 5. Механически обработанный блок цилиндров с головой. 6. Механизм, контролирующий заполнение цилиндра. По сути, заслонка с электронным приводом и датчик абсолютного давления. Так что же мешает развернуть мелкую серию? Цены можно ломить как за ротор минимум. Предприятие окупится чуть ли не на первых двадцати заказах. А там уж даже в условиях кризиса любой кредит получить можно. К экономической части придираться тоже бесполезно ввиду полной материальной несостоятельности Ибадуллаева. Были бы материальные возможности - двигатель еще 2 года назад был бы "конфетка". Все обозначенные вами проблемы легко и быстро разрешимы. Доведенный до ума двигатель объемом 1,6л. со степенью сжатия 23 будет иметь мощность около 230 л.с., средний расход бензина АИ-95,98 - не более 3 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Как победить детонацию, напиши и я заткнусь. Гм. "Так ты за меня или за медведя?"(с). Определись уж. Я ведь этот двигатель и критикую, экономические доводы как раз указывают на некоторую причину, по которой нельзя это дело пустить в мелкую серию. Да, Людвиг, а можно нескромный вопрос? У тебя вот в информации: "пол - прочерк, возраст - прочерк". Если про пол ещё можно предположения делать, то про возраст - загадка. Сколько тебе лет, ну просто интересно? Цитата К экономической части придираться тоже бесполезно ввиду полной материальной несостоятельности Ибадуллаева. Были бы материальные возможности - двигатель еще 2 года назад был бы "конфетка". Все обозначенные вами проблемы легко и быстро разрешимы. Доведенный до ума двигатель объемом 1,6л. со степенью сжатия 23 будет иметь мощность около 230 л.с., средний расход бензина АИ-95,98 - не более 3 л. Схем можно придумать море. Пусть сделает такой мотор любому гонщику по предоплате, хоть под залог своей машины с таким же мотором. Это же, по сути, 1.3 литровый двухсотсильный атмосферник, за него любые деньги заплатят. Как только гонщик такой мотор получит - сразу прибежит десяток его знакомых. Но он так почему-то не делает. Мне вот видится самая простая причина, что просто нечего ему производить. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я смотрел краем глаза видео,и вот че заметил:он уменьшил объем камеры сгарания фрезернув голову.Как тут говорится,больше он пока ничего не менял.Так вот вопрос:разве клапана не должны встретися с поршнями?
Сообщение отредактировал VAZныйFRANZ - 21.1.2009, 2:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Гм. "Так ты за меня или за медведя?"(с). Определись уж. Я ведь этот двигатель и критикую, экономические доводы как раз указывают на некоторую причину, по которой нельзя это дело пустить в мелкую серию. В молодости любителей критиковать называли "кре....". У некоторой нации есть словесный оборот "у меня есть мысль и я её буду думать". В и-нете таких проектов фантастических, загадочных полным-полно. Но в каждом есть рациональное зерно. И всё это надо через мелкое ситечко. Идеями форум vaz-2106.ru просто искрится, сказывается присутствие мыслей, не замутненных образованием. ЛСД тут - детская присыпка. Жаль, участники форума разобщены терреториально, а если собираются, типа попить пивка. Все обозначенные вами проблемы легко и быстро разрешимы. Цитата Доведенный до ума двигатель объемом 1,6л. со степенью сжатия 23 будет иметь мощность около 230 л.с., средний расход бензина АИ-95,98 - не более 3 л. Такая постановка вопроса перешибет любые финансовые и территориальные проблемы. Или опять понты писать? Sancho_SP, полагаю на все твои вопросы я более-менее ответил. Посмотри, за тобой такой же должок. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не ругайтесь между собой!
Motor1, вчера инет глючил, не смог дописать. Я тут покумекал... если Ибадуллаев хочет защиты своей интелектуальной собственности, то в России он её не получит, дохлый номер. И разработка российская успеха иметь не будет. Ниже идут мои размышления. Давайте прикинем, если на стандартном двигле выставить начальный УОЗ в ноль ( в ВМТ то бишь). Смесь будет гореть медленно, но двигло будет тише работать и меньше есть. Расплата за это - быстро прогорающие клапана. По сути, когда открывается выпускной клапан - смесь ещё горит и это огниво идёт струёй дальше))) Если сделать смесь беднее - спасём клапана, но потеряем тягу, причём значительно + будут афигенные траблы с запуском такого движка. Идея Ибадуллаева - это смещение УОЗ к ВМТ и за ВМТ при одновременном повышении степени сжатия. Высокая степень сжатия - это условия нормального и быстрого горения сверхбедных смесей. Тут он нифига нового НЕ открыл, поэтому реакцией научного мира будет молчание!!! Мировые автоконцерны в курсе этой темы! Почему это не применяется? Надёжность... например водила - чайнег и у него навернулся ЭБУ на машине с таким двиглом. И при запуске двигла он даёт качество смеси больше допустимого... будет большой бум... Пользователь должен знать с чем имеет дело. И ещё надо какие-то страховочные системы придумать, чтобы двигло глушили в случае чего. А вдруг электроника заглушит двигатель на ж/д переезде или в поле в минус 30 или при обгоне на встречке… Слишком капризное двигло получится для широкого пользователя. Поэтому серийное производство в ближайшие лет 20-30 под ооочень большим вопросом, до тех пор пока проблемы надёжности систем управления двиглом не будут решены! Для повышения надёжности все системы управления двиглом придётся дублировать, как в авиации))) Во сколько раз это увеличит себестоимость...хз Вобщем рано или поздно мы будем ездить на таких движках. Но парни, зная об этих возможных косяках и опасности взрыва, если откажет электроника, кто-нибудь из нас рискнёт купить такое двигло от российского производителя?????? я бы не рискнул)))) А вот сам бы попробовал сделать. Ну да подождём публикации и реакции научного мира. В моменте двигло будет очень интересно драггерам и тюнинг-агенствам разным, может даже формула заинтересуется. Но пытаться заинтересовать госструктуры и отечественного автопроизводителя - это утопия! Никто никогда не подпишет в серию выпуск двигла, которое может взорваться из-за отказа электроники!!! Пытаться доказать, что открыто нечто новое - тоже утопия, нет ничего там нового... Также как и пытаться вписать в историю физики цикл Имама. Но Ибадуллаев безусловно войдёт в историю, как первый кто смог сделать работающий экземпляр такого двигла. Аббревиатура ИГА, вероятно тоже станет частью маркировки таких движков. Но к сожалению Ибадуллаев родился не в том государстве. Всё, что у нас было сделано качественно и по мировым стандартам, это луноход (1шт) и танк Т-90 (массовое производство). Извиняюсь, за тон, но это не наезд. Это мои мысли. Сообщение отредактировал Пиво - 21.1.2009, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Людвиг, я за твоими массовыми, но бесполезными, попытками оскорбить всех и вся, к сожалению, не увидел конкретных вопросов. Оформи их отдельно, пожалуйста. Что же касается твоей решительности что-то объяснить лично, так ты же из Москвы, приезжай на наши съезды, в соответствующей теме всё указано. Предупреди только, сессия всё же у меня, не могу на каждую встречу ездить.
Цитата Слишком капризное двигло получится для широкого пользователя. Хорошо, а в армии почему не применяют? Этож по соотношению мощность\масса ГТД переплюнет. А про расход я и вовсе молчу. Цитата Но Ибадуллаев безусловно войдёт в историю, как первый кто смог сделать работающий экземпляр такого двигла. А почему он не может ПО ПРЕДОПЛАТЕ сделать ВТОРОЙ(третий, четвёртый, десятый) рабочий экземпляр? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо, а в армии почему не применяют? Этож по соотношению мощность\масса ГТД переплюнет. А про расход я и вовсе молчу. А почему он не может ПО ПРЕДОПЛАТЕ сделать ВТОРОЙ(третий, четвёртый, десятый) рабочий экземпляр? 1 Потому и не применяют - НЕНАДЁЖНО. В армии экономия - дело десятое, если не сотое. Безотказность там на первом месте 2 ХЗ. Я думаю он просто мног денег за это хочет! Если он сделает кому-то, этот кто-то сам начнёт делать такие движки и так далее. Почему тупо не продать разработку немцам или японцам, я хз! Горец... ![]() Сообщение отредактировал Пиво - 21.1.2009, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитаты с сайта www.Ibadullaev.ru
Цитата Об авторе Кулибин!Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович, 02.03.1957 года рождения (с. Варта, Хивского района, ДАССР), образование высшее юридическое, с 1980 по 2006 год работал следователем в органах прокуратуры, старший советник юстиции. Цитата Ответить однозначно на вопрос о цене проекта сложно. Возможны несколько вариантов. Вариант первый, самый простой. Оставляем тот же двигатель ВАЗ-21083, в условиях опытных производств изготавливаем программу, свечи и катушки. Такой двигатель будет иметь степень сжатия 23, компрессию 40, максимальную мощность около 180-200л.с., средний расход топлива - около 3 литров на 100 км. Этот двигатель вполне можно массово изготавливать и без проблем годами эксплуатировать. Но сертификацию такой двигатель не пройдет, так как головка блока будет иметь стенку, уменьшенную на 3мм по сравнению со стандартной(соответственно 6мм и 9мм). Цена вопроса - порядка 70-100 млн.руб. Вариант второй. Изготовление экспериментального двигателя с привлечением солидных компаний. Необходима новая головка - на фирме "Bosh" это стоит порядка 60-70 млн евро. Плюс программа там же порядка 2 млн евро. Плюс свечи и катушку там же -порядка 2 млн евро. Плюс стенды и другое оборудование для доводки двигателя, калибровок и т.п., а также оплата квалифицированных специалистов. Всего - порядка 120-150 млн. евро. Но это будет уже соответствующий всем мировым образцам экспериментальный, предсерийный двигатель. Этот двигатель можно сертифицировать, на него получить все необходимые лицензии, его можно продавать на мировом рынке. По предварительным оценкам, такой двигатель будет иметь степень сжатия порядка 35-40, компрессию порядка 80-100, мощность порядка 250-300 л.с., средний расход топлива - порядка 2л. Цифры кажутся фантастичными, но вполне вписываются в тепловой баланс. Вариант третий - изготовление серийного, совершенно нового двигателя. Обсуждение его преждевременно. Для инвестора полагаем целесообразным поэтапное финансирование. При финансировании порядка 40-50 млн.руб. можно получить двигатель, который выдаст порядка 80% потенциала варианта №1. Но зато это позволит реально оценить и поверить в потенциал и перспективы разработки В одном экземпляре зделал,а второй?Или сразу вышло?Кооперативы замутили детали даже к иномаркам делать,так чего к двиглу киткомплект зделать не могут? А если всё так просто ,то чего ни одно НИИ до сих пор до этого не доехало.А спортивных двиглов сколько понастроили!!!И никто не допёр.Вобщем если это пашет то думаю что чел с высшим юридическим мог двадцать раз и патент получить, и бумаги подготовить ,и людей найти которые грамотно бы тему раскрутили,и ...Да кстати на это есть патент или рац. пред.?А то я инфы ненашёл.Вообще сложилось впечатление что чел незнает чё с этим делать.Мировые корпорации мульёны тратят на пром. шпионаж,а тут в нете "Пацаны,зацените чё я замутил" |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Пацаны,зацените чё я замутил" - Улыбнуло )))
Х. З. Тут сколько ЗА и ПРОТИВ, что я даже и не знаю ))) Но в принципе идея вполне рабочая... Но его таинственность вводит в заблуждение. Если бы он всё разжевал и разложил по полкам - ему-бы глядиш и поверили. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Наверно таинственность от того, что он понял, что не открыл нифига нового, но зато собрал классное двигло. Теперь думает, если до конца всем всё разжевать, то нафиг он тогда будет нужен... А так есть шанс, что дадут денег и работу за хорошие деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так я и говорю,что зарегистрировать надо рацпредложение,оформить бумаги ,открыть тюнинг ателье и вперёд за баблом.Свиду-Мерин,шильдик-Брабус.Какие проблемы?Свиду-Лада,шильдик-Ибалада.Всё решаемо.А потом уже в нете кричать.Я бы так сделал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитаты с сайта www.Ibadullaev.ru Цитата В одном экземпляре зделал,а второй?Или сразу вышло?Кооперативы замутили детали даже к иномаркам делать,так чего к двиглу киткомплект зделать не могут? А если всё так просто ,то чего ни одно НИИ до сих пор до этого не доехало.А спортивных двиглов сколько понастроили!!!И никто не допёр.Вобщем если это пашет то думаю что чел с высшим юридическим мог двадцать раз и патент получить, и бумаги подготовить ,и людей найти которые грамотно бы тему раскрутили,и ...Да кстати на это есть патент или рац. пред.?А то я инфы ненашёл.Вообще сложилось впечатление что чел незнает чё с этим делать.Мировые корпорации мульёны тратят на пром. шпионаж,а тут в нете "Пацаны,зацените чё я замутил" С патентами у Ибадуллаева проблем нет. В России все запатентовано. Но означает ли это, что идеи защищены. Думаю, вы согласитесь, что российски Вобщем если это пашет то думаю что чел с высшим юридическим мог двадцать раз и патент получить, и бумаги подготовить ,и людей найти которые грамотно бы тему раскрутили,и ...Да кстати на это есть патент или рац. пред.? С патентами у Ибадуллаева все нормально. Российские патенты есть. Но обеспечивает ли российский патент защиту идеи. Ответ, я думаю, известен всем. Для сведения форумчан приведу список патентов Ибадуллаева. Даже по ним, при внимательном взгляде, видна эволюция идеи - от попыток усовершенствования мехнической части двигателя к совершенно новому способу работы ДВС. 1. № 2295812 (2007.03.20) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 2. № 2295648 (2007.03.20) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 3. № 2260140 (2005.09.10) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 4. № 2260139 (2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 5. № 2260138 (2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 6. № 2260137 (2005.09.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 7. № 2260136 (2005.09.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 35 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 8. № 2004105872 (2005.08.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 35 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 9. № 2239074 (2004.10.27) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 10. № 2002127175 (2004.04.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 11. № 2206775 (2003.06.20) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 12. № 2206774 (2003.06.20) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 13. № 2206773 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 14. № 2206772 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 15. № 2206771 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 16. № 2206770 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 17. № 2206769 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 18. № 2206768 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 19. № 2206767 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 20. № 2206766 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 21. № 2206765 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПАРАЗИТНОГО ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 22. № 2206764 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПАРАЗИТНОГО ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 23. № 2206763 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 24. № 2206756 (2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 25. № 2001126276 (2003.05.27) Устройство для устранения паразитного объема камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 26. № 2001125403 (2003.05.10) Устройство для устранения паразитного объема камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 27. № 2001116505 (2003.04.10) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 28. № 2200236 (2003.03.10) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 29. № 2199674 (2003.02.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 30. № 2199671 (2003.02.27) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 31. № 2173398 (2001.09.10) СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 32. № 2173397 (2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 33. № 2173396 (2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 34. № 2173395 (2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 35. № 2170832 (2001.07.20) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 36. № 2144998 (2000.01.27) КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 37. № 2144992 (2000.01.27) МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 38. № 2144991 (2000.01.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕР СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 39. № 97118523 (1999.08.10) КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 40. № 97116740 (1999.06.27) МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 41. № 97116739 (1999.06.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕР СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 42. № 2111369 (1998.05.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 43. № 93025217 (1997.03.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 44. № 93025214 (1997.03.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 45. № 93025206 (1997.03.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 46. № 93009026 (1997.03.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 47. № 2027043 (1995.01.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 48. № 2027040 (1995.01.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 49. № 2027039 (1995.01.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 50. № 2023189 (1994.11.15) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 51. № 2023188 (1994.11.15) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 52. № 2023183 (1994.11.15) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 53. № 93046475 (1996.09.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 54. № 93012566 (1996.08.27) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.)) 55. № 93012565 (1996.08.27) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Ре |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ,по меньше букав плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А там просто список патентов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, если этой весной появятся первые рабочие образцы движков ИГА, сделанные уже не ИГА. А так любопытствующими тюнингистами или драгстерами... какая будет реакция публики. а ведь они появятся, хотя количество отрицательных попыток будет больше, чем положительных)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 7066 Машина:ВАЗ-21099 Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, если этой весной появятся первые рабочие образцы движков ИГА, сделанные уже не ИГА. А так любопытствующими тюнингистами или драгстерами... какая будет реакция публики. а ведь они появятся, хотя количество отрицательных попыток будет больше, чем положительных))) Вы допускаете такую возможность? |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
_______КотеГ______ ![]() Группа: Старший Модератор Сообщений: 664 Регистрация: 29.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 Машина:AUDI 80 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, если этой весной появятся первые рабочие образцы движков ИГА, сделанные уже не ИГА. А так любопытствующими тюнингистами или драгстерами... какая будет реакция публики. а ведь они появятся, хотя количество отрицательных попыток будет больше, чем положительных))) Бред...это примерно тоже самое как разработать, отлить и собрать обычнй движок у себя в гараже... ![]() Для подобного движка не хватит научно-технической базы ни у одного Россиского предприятия - судя по тому что они выпускают и глядя на их концепты. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, если этой весной появятся первые рабочие образцы движков ИГА, сделанные уже не ИГА. А так любопытствующими тюнингистами или драгстерами... какая будет реакция публики. а ведь они появятся, хотя количество отрицательных попыток будет больше, чем положительных))) Вы допускаете такую возможность? Если никто из смертных не сможет это повторить, то грош цена разработке... Я допускаю, что как только будет понятно как такой движок запускать и какие режимы выставлять на низких оборотах, то почему бы и нет? Хотя очень может быть, что Ибадуллаев сообщил не о всех переделках в двигателе. Тогда его по-прежнему будут игнорировать, до тех пор пока он не расскажет всё. То Doctor Я не видел чтобы Ибадуллаев что-то отливал. Всё что я видел (не более того что показал Ибадуллаев)это замена втулок в шатунах и децельная расточка в ГБЦ. Любому гаражному кооперативу это по силам. Хотя в элект части переделки глобальны, если не сказать радикальны. Но и тут всё выполнимо. Было бы желание. Сообщение отредактировал Пиво - 23.1.2009, 10:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:45 |