![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А про то что пошень первого циллиндра должен быть в фазе сжатия забыли? Ведь такое положении метки шкива и бегунка еще не говорит о том, что фаза сжатия в первом циллиндре, она может быть и в четвертом!!! Если упустили этот момент, то и получается, что на 180гр. разворот нужно! Я, например, вначале определяю начало сжатия в первом циллиндре, потом подгоняю метку шкива на рисочки(обычно на среднюю рисочку передней крышки мотора, это +5гр.), а потом ставлю трамблер и доворачиваю бегунок на первый циллиндр. Далее подгоняю момент искрообразования. Много раз такое делал(и устанавливал БСЗ другим ребятам) и ниразу не приходилось разворачивать бегунок на 180гр.! Все получалость тю-тя в тю-тю. Цитата А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!! Так что это тоже сомнительно! Похоже что на этом СТО через чур "профи" мастера. Но... может я и ошибаюсь ![]() Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! P.S. prosto, это не крышка, а их(СТОшников) "крыша" поехала/развернулась, кажись!!! ![]() Сообщение отредактировал CherepVM - 19.1.2009, 0:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
объездил пол города в поисках московского 213 А почему 213? Двигатель разве нивовский? Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Я ставил себе именно старооскольский, и все прошло на ура. Снял крышку со старого трамблера, запомнил (пометил мелом) куда смотрит бегунок, потом снял старый трамблер, поставил новый, повернув бегунок в нужном направлении. Далее подсоединил все провода, завел, и по стробоскопу выставил начальное опередение. И все. В снятом трамблере вал с бегунком можно крутить как угодно,чем я пользовался, проверяя на столе исправность ДХ. И при покупке он может стоять в любом положении. Повод задуматься о грамотности работников СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем приветик!
Хочу еще добавить к всему этому еще одно(что бы небыло для народа непоняток). В принципе неважно под какой циллиндр(1-й или 4-й) выставляеш зажигание как для КСЗ так и для БСЗ. Если ты спец. и привык выставлять зажигание по первому цилиндру, так делай все так что-бы так и получалось. А то поставили трамблер по первому цилл., а мотор не заводится... Ой! давай тогда попробуем выставить по четвертому цилл.(поворот бегунка на 180гр.)! О-о-о! Заработало! Хозяину пинок под зад... досвидания. Где тут профессионализм?! И еще, СТОошники своими такими действиями заставили человека(Серёг@) думать: Цитата А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!! После такого заявления, люди будут думать, что действительно есть разница в устаноке трамблеров разных производителей, что есть НЕВЕРНО! Все зависит от того под какой циллиндр делается установка, либо 1-й, либо 4-й! Всем, удачи!!! Сообщение отредактировал CherepVM - 19.1.2009, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cлабо товарищи разбираются в устройстве моторов семейства 2101-06. В принципе, зажигание можно выставить по любому цилиндру, в том числе и по второму, и по третьему. CherepVM на 200% прав, задавая вопрос: Где тут профессионализм?!
Сообщение отредактировал Valerius - 22.1.2009, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Куда лучше установить датчик детонации??? Подскажите новичку :) зарание благодарю
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Куда лучше установить датчик детонации??? Подскажите новичку :) зарание благодарю Есть такой блок зажигания СКЕ-1 (можно тут и вообще по поиску в инете почитать http://www.avtomgn.ru/cke.html) так вот там советуют датчик детонации прикрепить на место сливной пробки либо ниже на треугольнике с пустующими отверстиями. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо прекрепил где пробка, кароче АСТРО коммутатор лажа либо мне попался брак, детонация непропадает, работает как обычный коммутатор...
Кто пользуеться такой штуковиной расскажите как она работает когда идёт детонация, я думю что принцип работы зависит от данных с ДД, а у меня почемуто некакого результата при детонации, наверное брак коммутатора... я в печали |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Спасибо прекрепил где пробка, кароче АСТРО коммутатор лажа либо мне попался брак, детонация непропадает, работает как обычный коммутатор... Кто пользуеться такой штуковиной расскажите как она работает когда идёт детонация, я думю что принцип работы зависит от данных с ДД, а у меня почемуто некакого результата при детонации, наверное брак коммутатора... я в печали Теперь прикрути ДД куда положено. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimka1987, я тоже наступил на эти грабли. Купил ещё в мае коммутатор АСТРО с ДД. Он чудно боролся с детонацией полгода, а потом перестал и стал работать как обычный. Я в ноябре купил ещё один, он проработал три дня. Обменял у продавца на другой, а он такой-же. Короче, сейчас два коммутатора в машине с датчиками детонации и ни один нормально не работает. НО КОГДА РАБОТАЛИ - ЕЗДИТЬ БЫЛО ПРИЯТНО. Жалко конечно, что такое низкое качество.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я купил это штуку в другом городе, поставил себе завёл а детонация нефига и не пропала, теперь и непоменяеш..... Тупо новая с браком, я попробую разобраться почему она неловит сигнал от ДД, может чтото с ДД, или если в самом коммутаторе что-то, может его получиться как-то отремонтировать, пока не знаю, меня неустраивает ездить с обычным коммутатором за 250 гр, на крайняк поставлю "Силыч"
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimka1987, я брал за 200грн, прикручивал на шпильку впускного коллектора. Полгода полёт был нормальный. Когда перестало бороться с детонацией, то я сразу купил новый датчик детонации. Не помоголо. Потом сам блок отдал посмотреть ребятам из КИП с одного завода. Они сказали, что там процессор с индивидуальной прошивкой с ума сошёл. Без программы прошивки его не поменять, поэтому он теперь работает как простой коммутатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо! Один хрен. Оба работают нормально, если не бракованые. А брак есть и там и там. Так что в любом случае лотерея. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9452 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо! Один хрен. Оба работают нормально, если не бракованые. А брак есть и там и там. Так что в любом случае лотерея. Спасибо за ответ, но я пока склонен всетаки купить московский. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Покупай любой. Разница 300 рублей, не такая и большая ради сохранения душевного спокойствия. Спокойнее с более дорогим - бери его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 9932 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красненький Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю себе БСЗ. В электрике не соображаю. Подскажите какой провод куда? На старой катушке было три провода сверху на контактах (зелёный, коричневый и чёрный). И ещё один провод был зажат под хомутом.
Из новой связки проводов торчат красный и жёлтый проводки с клеммами-кольцами на концах. Они кстати обвязаны вместе изоленточкой. И ещё один провод чёрный с клеммой-рожком. Вот так. Что из старых проводов нужно оставить, и куда подсоединять новые? |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветик, всем!
Из новой связки проводов торчат красный и жёлтый проводки с клеммами-кольцами на концах. Они кстати обвязаны вместе изоленточкой. И ещё один провод чёрный с клеммой-рожком. Вот так. Что из старых проводов нужно оставить, и куда подсоединять новые? К сожалению изготовители этих кабелей не имеют единого стандарта цветов проводов. По этому нужно смотреть к какому номеру контактов в разъеме коммутатора, подключены провода. Вот очередная(в этой теме уже выкладывали ее) распиновка контактов: 1.....цепляем к КЗ(катушка зажигания) на клему "К", сюда же цепляем провод(из старых) который идет на тахометр; 2.....это масса(скорее всего это черный провод с клеммой-рожком); 3.....масса для д.Холла; 4.....цепляем к КЗ на клему "Б", сюда же цепляем провод(из старых) +12В; 5.....плюс питания д.Холла; 6.....сигнальный д.Холла. А вообще...можна и по проще, если ще не снял старую КЗ, то запомни какие провода куда там прикручены(какие слева, а какие справа). Снимаеш старую катушку, ставиш новую, а провода(старые) ставиш на ее контакты на оборот, те которые были слева - прикручиваеш справа. Которые справа - прикручиваеш слева. Потому как в новой катушке клемы наоборот стоят, по сравнению со старой(Б117). Потом береш провод(возможно красного цвета), из связки, который в разъеме имеет номер 4 и прикручиваеш на правую клему КЗ("Б"), а провод(возможно желтого цвета), который в разъеме имеет номер 1 - прикручиваеш к левой клеме КЗ("К"). Вродибы все! А зажигание-то умееш выставлять? Если нет, то лучше обратись к спецам, шоб установили БСЗ и выставили зажигание. А то если что-то перепутаеш, то коммутатор может выйти из строя!!! Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 9932 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красненький Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не дождался ответа, подключил всё почти методом тыка. Но всё равно спасибо. Старый-синий и новый-красный на К, старый-коричневый и новый-жёлтый на Б. Чёрный на массу. Заработало!
У меня там все провода в один клубок спутаны и грязь ещё такая, что не разберёшь чё куда идёт. А то, что на схемах провода цифрами обозначены всё-равно никуда не применить, они ж только по цвету различаются. Хотя на красном проводке была ещё бумажка приклеена со знаком "+". Трамблёр поставил ровно как старый (ну я почитал эту темку немножко). Вот уже съездил в деревню к деду и вернулся обратно. Всё работает. Заводиться стала лучше. На подсосе сразу 3000 оборотов. Холостой стал лучше держаться (закрутил оборотов на 6 винт количества смеси на карбе). В остальном пока изменений не почувствовал. А может быть такое, что всё работает, а провода неправильно подсоединены? И ещё вопрос, нужно ли выставлять зажигание по стробоскопу? Все вроде "на слух" делают. А так и я смогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветик!
Не дождался ответа, подключил всё почти методом тыка. У моей "пятерочки", цвета проводов(старых) другие, потому я и не смог тебе дотошно все расписать. ![]() А цифирки, они и в Африке цифирки! ![]() Цитата Старый-синий и новый-красный на К, старый-коричневый и новый-жёлтый на Б. Чёрный на массу. Здесь желательно шоб было на оборот: ---Старый-синий и новый-красный на Б(Батарея); ---старый-коричневый и новый-жёлтый на К(Коммутатор). Почему так? Полярнось искры изменится. Будет меньше центральный электрод в свечах выгорать. Если лень...., хе-хе, то оставь как есть. Цитата А может быть такое, что всё работает, а провода неправильно подсоединены? И ещё вопрос, нужно ли выставлять зажигание по стробоскопу? Все вроде "на слух" делают. А так и я смогу. Нет, не может работать! Может даже и коммутатор(вернее его ключевой транзистор) сгореть. Желательно шоб было по стробоскопу. Это так же как то, что нужно на клему "Б"-цеплять красный+синий, а на клему "К"-желтый+коричневый. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |