IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Виталий
сообщение 22.5.2007, 10:49
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 214
Регистрация: 25.4.2007
Из: МО г.Химки
Пользователь №: 147
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё:
Цитата
p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.


Можно ли БК поставить на БСЗ?
Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам:
1. Хочу сам разобраться что к чему
2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе...
Заранее спасибо,
ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
85 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
CherepVM
сообщение 19.1.2009, 0:36
Сообщение #361
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 19:36) *
....Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр.

А про то что пошень первого циллиндра должен быть в фазе сжатия забыли?
Ведь такое положении метки шкива и бегунка еще не говорит о том, что фаза сжатия в первом циллиндре, она может быть и в четвертом!!! Если упустили этот момент, то и получается, что на 180гр. разворот нужно!
Я, например, вначале определяю начало сжатия в первом циллиндре, потом подгоняю метку шкива на рисочки(обычно на среднюю рисочку передней крышки мотора, это +5гр.), а потом ставлю трамблер и доворачиваю бегунок на первый циллиндр. Далее подгоняю момент искрообразования. Много раз такое делал(и устанавливал БСЗ другим ребятам) и ниразу не приходилось разворачивать бегунок на 180гр.! Все получалость тю-тя в тю-тю.
Цитата
А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!

Так что это тоже сомнительно! Похоже что на этом СТО через чур "профи" мастера. Но... может я и ошибаюсь grin.gif
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!

P.S.
prosto, это не крышка, а их(СТОшников) "крыша" поехала/развернулась, кажись!!! grin.gif

Сообщение отредактировал CherepVM - 19.1.2009, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 19.1.2009, 5:36
Сообщение #362
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 23:36) *
объездил пол города в поисках московского 213

А почему 213? Двигатель разве нивовский?

Цитата(Серёг@ @ 18.1.2009, 23:36) *
Фишка в итоге оказалась в том что ведь когда ставишь трамлер по ризкам и ВТМ, бегунок смотрит смотрит на первый цилиндр. А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда.


Я ставил себе именно старооскольский, и все прошло на ура. Снял крышку со старого трамблера, запомнил (пометил мелом) куда смотрит бегунок, потом снял старый трамблер, поставил новый, повернув бегунок в нужном направлении. Далее подсоединил все провода, завел, и по стробоскопу выставил начальное опередение. И все.
В снятом трамблере вал с бегунком можно крутить как угодно,чем я пользовался, проверяя на столе исправность ДХ. И при покупке он может стоять в любом положении. Повод задуматься о грамотности работников СТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.1.2009, 8:46
Сообщение #363
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(CherepVM @ 19.1.2009, 0:36) *
P.S.
prosto, это не крышка, а их(СТОшников) "крыша" поехала/развернулась, кажись!!! grin.gif


Очень даже верю. СТОшники - еще тот народ. threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 19.1.2009, 11:02
Сообщение #364
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик!
Хочу еще добавить к всему этому еще одно(что бы небыло для народа непоняток). В принципе неважно под какой циллиндр(1-й или 4-й) выставляеш зажигание как для КСЗ так и для БСЗ. Если ты спец. и привык выставлять зажигание по первому цилиндру, так делай все так что-бы так и получалось. А то поставили трамблер по первому цилл., а мотор не заводится... Ой! давай тогда попробуем выставить по четвертому цилл.(поворот бегунка на 180гр.)! О-о-о! Заработало! Хозяину пинок под зад... досвидания. Где тут профессионализм?!
И еще, СТОошники своими такими действиями заставили человека(Серёг@) думать:
Цитата
А на старооскольском трамблере нужно бегунок повернуть на 180 градусов и тогда будет все в порядке. Кстати на контактном зажигании с бегунком такая же беда. Так что будите брать старооскольский не забывайте про бегунок, жаль что Москва закрыла свой завод!!!

После такого заявления, люди будут думать, что действительно есть разница в устаноке трамблеров разных производителей, что есть НЕВЕРНО!
Все зависит от того под какой циллиндр делается установка, либо 1-й, либо 4-й!

Всем, удачи!!!

Сообщение отредактировал CherepVM - 19.1.2009, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 22.1.2009, 23:41
Сообщение #365
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Cлабо товарищи разбираются в устройстве моторов семейства 2101-06. В принципе, зажигание можно выставить по любому цилиндру, в том числе и по второму, и по третьему. CherepVM на 200% прав, задавая вопрос: Где тут профессионализм?!

Сообщение отредактировал Valerius - 22.1.2009, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 31.1.2009, 23:33
Сообщение #366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Куда лучше установить датчик детонации??? Подскажите новичку :) зарание благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 2.2.2009, 2:18
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimka1987 @ 31.1.2009, 23:33) *
Всем привет! Куда лучше установить датчик детонации??? Подскажите новичку :) зарание благодарю


Есть такой блок зажигания СКЕ-1 (можно тут и вообще по поиску в инете почитать http://www.avtomgn.ru/cke.html) так вот там советуют датчик детонации прикрепить на место сливной пробки либо ниже на треугольнике с пустующими отверстиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 2.2.2009, 22:58
Сообщение #368
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо прекрепил где пробка, кароче АСТРО коммутатор лажа либо мне попался брак, детонация непропадает, работает как обычный коммутатор...
Кто пользуеться такой штуковиной расскажите как она работает когда идёт детонация, я думю что принцип работы зависит от данных с ДД, а у меня почемуто некакого результата при детонации, наверное брак коммутатора... я в печали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 3.2.2009, 19:33
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Dimka1987 @ 2.2.2009, 22:58) *
Спасибо прекрепил где пробка, кароче АСТРО коммутатор лажа либо мне попался брак, детонация непропадает, работает как обычный коммутатор...
Кто пользуеться такой штуковиной расскажите как она работает когда идёт детонация, я думю что принцип работы зависит от данных с ДД, а у меня почемуто некакого результата при детонации, наверное брак коммутатора... я в печали


Теперь прикрути ДД куда положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 4.2.2009, 1:17
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Dimka1987, я тоже наступил на эти грабли. Купил ещё в мае коммутатор АСТРО с ДД. Он чудно боролся с детонацией полгода, а потом перестал и стал работать как обычный. Я в ноябре купил ещё один, он проработал три дня. Обменял у продавца на другой, а он такой-же. Короче, сейчас два коммутатора в машине с датчиками детонации и ни один нормально не работает. НО КОГДА РАБОТАЛИ - ЕЗДИТЬ БЫЛО ПРИЯТНО. Жалко конечно, что такое низкое качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 4.2.2009, 19:48
Сообщение #371
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



я купил это штуку в другом городе, поставил себе завёл а детонация нефига и не пропала, теперь и непоменяеш..... Тупо новая с браком, я попробую разобраться почему она неловит сигнал от ДД, может чтото с ДД, или если в самом коммутаторе что-то, может его получиться как-то отремонтировать, пока не знаю, меня неустраивает ездить с обычным коммутатором за 250 гр, на крайняк поставлю "Силыч"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 5.2.2009, 21:15
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Dimka1987, я брал за 200грн, прикручивал на шпильку впускного коллектора. Полгода полёт был нормальный. Когда перестало бороться с детонацией, то я сразу купил новый датчик детонации. Не помоголо. Потом сам блок отдал посмотреть ребятам из КИП с одного завода. Они сказали, что там процессор с индивидуальной прошивкой с ума сошёл. Без программы прошивки его не поменять, поэтому он теперь работает как простой коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 10.2.2009, 16:00
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.2.2009, 16:29
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(css @ 10.2.2009, 16:00) *
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!


Один хрен. Оба работают нормально, если не бракованые. А брак есть и там и там. Так что в любом случае лотерея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
css
сообщение 11.2.2009, 11:07
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9452
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 10.2.2009, 16:29) *
Цитата(css @ 10.2.2009, 16:00) *
Всем привет! Вот решил поставить себе БСЗ. В одном магазине нашел за 1540р. - старооскольское, в другом за 1850 - московское, когда спросил в чем разница, то меня стали уверять, что московское гораздо лучьше. Если кто знает в чем разница, то посоветуйте пожалуйста что взять и в чем разница. Заранее спасибо!


Один хрен. Оба работают нормально, если не бракованые. А брак есть и там и там. Так что в любом случае лотерея.



Спасибо за ответ, но я пока склонен всетаки купить московский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.2.2009, 11:32
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Покупай любой. Разница 300 рублей, не такая и большая ради сохранения душевного спокойствия. Спокойнее с более дорогим - бери его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agalofix
сообщение 22.2.2009, 9:42
Сообщение #377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 9932
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красненький
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Ставлю себе БСЗ. В электрике не соображаю. Подскажите какой провод куда? На старой катушке было три провода сверху на контактах (зелёный, коричневый и чёрный). И ещё один провод был зажат под хомутом.

Из новой связки проводов торчат красный и жёлтый проводки с клеммами-кольцами на концах. Они кстати обвязаны вместе изоленточкой. И ещё один провод чёрный с клеммой-рожком.

Вот так. Что из старых проводов нужно оставить, и куда подсоединять новые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 22.2.2009, 12:21
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветик, всем!
Цитата(Agalofix @ 22.2.2009, 8:42) *
Из новой связки проводов торчат красный и жёлтый проводки с клеммами-кольцами на концах. Они кстати обвязаны вместе изоленточкой. И ещё один провод чёрный с клеммой-рожком.

Вот так. Что из старых проводов нужно оставить, и куда подсоединять новые?

К сожалению изготовители этих кабелей не имеют единого стандарта цветов проводов. По этому нужно смотреть к какому номеру контактов в разъеме коммутатора, подключены провода.
Вот очередная(в этой теме уже выкладывали ее) распиновка контактов:
1.....цепляем к КЗ(катушка зажигания) на клему "К", сюда же цепляем провод(из старых) который идет на тахометр;
2.....это масса(скорее всего это черный провод с клеммой-рожком);
3.....масса для д.Холла;
4.....цепляем к КЗ на клему "Б", сюда же цепляем провод(из старых) +12В;
5.....плюс питания д.Холла;
6.....сигнальный д.Холла.
А вообще...можна и по проще, если ще не снял старую КЗ, то запомни какие провода куда там прикручены(какие слева, а какие справа). Снимаеш старую катушку, ставиш новую, а провода(старые) ставиш на ее контакты на оборот, те которые были слева - прикручиваеш справа. Которые справа - прикручиваеш слева. Потому как в новой катушке клемы наоборот стоят, по сравнению со старой(Б117). Потом береш провод(возможно красного цвета), из связки, который в разъеме имеет номер 4 и прикручиваеш на правую клему КЗ("Б"), а провод(возможно желтого цвета), который в разъеме имеет номер 1 - прикручиваеш к левой клеме КЗ("К").
Вродибы все!
А зажигание-то умееш выставлять? Если нет, то лучше обратись к спецам, шоб установили БСЗ и выставили зажигание. А то если что-то перепутаеш, то коммутатор может выйти из строя!!!
Удачи!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agalofix
сообщение 23.2.2009, 21:35
Сообщение #379
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 9932
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красненький
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Не дождался ответа, подключил всё почти методом тыка. Но всё равно спасибо. Старый-синий и новый-красный на К, старый-коричневый и новый-жёлтый на Б. Чёрный на массу. Заработало!
У меня там все провода в один клубок спутаны и грязь ещё такая, что не разберёшь чё куда идёт. А то, что на схемах провода цифрами обозначены всё-равно никуда не применить, они ж только по цвету различаются. Хотя на красном проводке была ещё бумажка приклеена со знаком "+".
Трамблёр поставил ровно как старый (ну я почитал эту темку немножко).
Вот уже съездил в деревню к деду и вернулся обратно. Всё работает. Заводиться стала лучше. На подсосе сразу 3000 оборотов. Холостой стал лучше держаться (закрутил оборотов на 6 винт количества смеси на карбе). В остальном пока изменений не почувствовал.

А может быть такое, что всё работает, а провода неправильно подсоединены?
И ещё вопрос, нужно ли выставлять зажигание по стробоскопу? Все вроде "на слух" делают. А так и я смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 24.2.2009, 1:01
Сообщение #380
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветик!
Цитата(Agalofix @ 23.2.2009, 20:35) *
Не дождался ответа, подключил всё почти методом тыка.

У моей "пятерочки", цвета проводов(старых) другие, потому я и не смог тебе дотошно все расписать. dntknw.gif
А цифирки, они и в Африке цифирки! grin.gif По ним и нужно ориентироваться. К стати в моем жгуте БСЗ твой красный, а мой синий, твой желтый, а мой сини-белый. Потому и написал распиновку проводов. Токо черный провод у нас совпал - это масса.
Цитата
Старый-синий и новый-красный на К, старый-коричневый и новый-жёлтый на Б. Чёрный на массу.

Здесь желательно шоб было на оборот:
---Старый-синий и новый-красный на Б(Батарея);
---старый-коричневый и новый-жёлтый на К(Коммутатор).
Почему так? Полярнось искры изменится. Будет меньше центральный электрод в свечах выгорать.
Если лень...., хе-хе, то оставь как есть.
Цитата
А может быть такое, что всё работает, а провода неправильно подсоединены?
И ещё вопрос, нужно ли выставлять зажигание по стробоскопу? Все вроде "на слух" делают. А так и я смогу.

Нет, не может работать! Может даже и коммутатор(вернее его ключевой транзистор) сгореть.
Желательно шоб было по стробоскопу. Это так же как то, что нужно на клему "Б"-цеплять красный+синий, а на клему "К"-желтый+коричневый. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:28