IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Ludvig
сообщение 18.1.2009, 19:45
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А я и не парюся. Всё предельно просто. Отверткой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 18.1.2009, 19:57
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:32) *
раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Т


Может газоанализатор неисправен? или они проверяют по нормативам для карбового двигателя потому и получается в норме, а если взять нормативы для впрыска то не факт тамже параметры другие.
Просто неможет такого быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2009, 20:14
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 19.1.2009, 9:08
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 20:14) *
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....


Вот поэтому мы так и живем, все "ложат на все" а потом удивляются почему дети больные, смертность увеличиывается и т.п....
Все понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.1.2009, 10:53
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(liebherr @ 19.1.2009, 9:08) *
Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 20:14) *
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....


Вот поэтому мы так и живем, все "ложат на все" а потом удивляются почему дети больные, смертность увеличиывается и т.п....
Все понятно

Мне кажется на форуме появились боты. Вычитывают ключевые запрограммированные слова и по ним пишут коментарии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.1.2009, 12:56
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Либхер, ты бы дерево лучше посадил, а не корябал тут бред про экологию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.1.2009, 16:25
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif по поводу экологии пошел какой то бред, ну понятно что инж лучше, просто не все хотят заморасиваться переделкой, карб ето прошлое как ни крути, да и карб карбу рознь , вчера прогревал свою машину (копейка) и чувак прогревал свою (девятка) так у него ТАКОЙ ВЫХЛОП что глаза режет, и за ним ехать не возможно , нивидно нихрена (я такой выхлоп тока по телеку видел, тав какой то стране с бензом напряги, так они в бензобак отработанное масло заливают и на нем ездят, короче полный пипец ), а у мну карбик работает тихо и спокойно, у друга инжектор на 12 забарахлил, расход 30 литров, и ни едет никуя и никак, выхлоп как у паровоза , big_boss.gif так что парни о чем спор ? заливайте нормальный бензин, и следите за тем чтобы машинка была в отличном состоянии и будет вам счастье (но ИНЖЕКТОР ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ) rofl.gif

Сообщение отредактировал aaalex - 19.1.2009, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 19.1.2009, 16:28
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 19.1.2009, 16:25) *
umnik2.gif по поводу экологии пошел какой то бред, ну понятно что инж лучше, просто не все хотят заморасиваться переделкой, карб ето прошлое как ни крути, да и карб карбу рознь , вчера прогревал свою машину (копейка) и чувак прогревал свою (девятка) так у него ТАКОЙ ВЫХЛОП что глаза режет, и за ним ехать не возможно , нивидно нихрена (я такой выхлоп тока по телеку видел, тав какой то стране с бензом напряги, так они в бензобак отработанное масло заливают и на нем ездят, короче полный пипец ), а у мну карбик работает тихо и спокойно, у друга инжектор на 12 забарахлил, расход 30 литров, и ни едет никуя и никак, выхлоп как у паровоза , big_boss.gif так что парни о чем спор ? заливайте нормальный бензин, и следите за тем чтобы машинка была в отличном состоянии и будет вам счастье (но ИНЖЕКТОР ВСЕ РАВНО ЛУЧШЕ) rofl.gif


+100000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 19.1.2009, 17:34
Сообщение #149
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 21.1.2009, 15:32
Сообщение #150
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 19.1.2009, 17:34) *
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. secret.gif

diablo.gif значит у мну будет лошадь с прямотоком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 21.1.2009, 15:46
Сообщение #151
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(aaalex @ 21.1.2009, 15:32) *
Цитата(федор @ 19.1.2009, 17:34) *
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. secret.gif

diablo.gif значит у мну будет лошадь с прямотоком



На своем автомобиле каждый может ставить все что хочет. Я про лошадь к тому что АвтоВаз мог бы вместо приделывания инжектора к классическому двиглу поставить мотор от 2112 заведомо инжекторный. Интереснее получилось бы! А то к мотору 40ка летней давности присобачили инжектор в ЗАВОДСКИХ условиях. Несерьезно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 21.1.2009, 16:08
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 21.1.2009, 15:46) *
Цитата(aaalex @ 21.1.2009, 15:32) *
Цитата(федор @ 19.1.2009, 17:34) *
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. secret.gif

diablo.gif значит у мну будет лошадь с прямотоком



На своем автомобиле каждый может ставить все что хочет. Я про лошадь к тому что АвтоВаз мог бы вместо приделывания инжектора к классическому двиглу поставить мотор от 2112 заведомо инжекторный. Интереснее получилось бы! А то к мотору 40ка летней давности присобачили инжектор в ЗАВОДСКИХ условиях. Несерьезно!!

согласен с тобой стопроцентно, но ет дело десятое, поглядим что выйдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malyshnja
сообщение 23.1.2009, 19:49
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8585
Машина:vaz 2106 end 2102
Цвет:blue
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 29.11.2007, 23:08) *
Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!!


на вкус и цвет товарищей нет


чем дальше в лес тем больше дров так же и у нас чем больше знаем тем плохо спим, а что же раньше то делали люди когда не было ни машин ни фига ничего???
А экология была какая!!!
Так что за плоды цивилизации будем расплачиваться здоровьем своим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.1.2009, 20:57
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



ИМХО, с точки зрения повседневной езды разницы нет. Хороший качественный карб даже надёжнее инжектора, плюс ремонтопригодность. Инжектор же делает двигатель чуть мощнее и чуть экономичнее. ПРи установке на старую классику своих денег инжектор точно не стоит. Другой вопрос, что это всё же интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2009, 22:57
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я вот не пойму каким же образом на карбюраторе можно добиться того же выхлопа что и у инжектора, если закрутить винт качества по выхлопу отработавших газов как на инжекторе то она заглохнет или будет так двиг колбасить. Это обьясняеться тем что карбюратор готовит смесь и она попадает она через разрежение создаваемой при движении поршня вниз, а в инжектое бензин впрыскиваеться насильно учитывая расход воздуха. а вот в режиме дросселировании карбюраторная может сравниваться по выхлопу с инжектором даже можно лучше настроить. На счет стандартов ЕВРО 3 и 4 это машины полное гавно, допусти возьмем наш ГАЗ евро 3 это пипец машина заколебешься на нем на диагностику ездить. и ваабще поза вчера заезжала калина евро 4 глохнет она холостом и все все проверили все нормально, но мы ршили прошить под норму стандарта евро 2 и все нормально работает. Сразу говорю наши еще не умеют собирать машниы входящие в стандарты евро 3 и евро 4. вот думаю скоро газели евро 4 будет это думаю пипец ваабще гавно полное будет. Лично мое мнение карбюратор лучше, потому что у нас пока инжектор собирать не умеют)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.1.2009, 23:12
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Экология - вопрос спорный, как и все глобальные проблемы. На словах - да, безусловно, надо вводить "евры", мерить СО на дорогах и т.д.

Но когда вдруг оказывается, что на лично твоей пятнадцатилетней, в целом неплохой, шестёрке вдруг стало нельзя ездить из-за всяких "евр", новая машина, доступная тебе по деньгам, вдруг подорожала на сто тысяч рублей из-за катализаторов-нейтрализаторов, а бензин ради соответсвтия стандартам вдруг в полтора раза подскочил в цене - тут уже как-то экология становится чем-то далёким и откровенно ненужным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.2.2009, 12:45
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif вот подскажите мне в тему об экологии, что больше влияет на СО в выхлопе ? система питания, состояние двигателя или качество бензина ? (простите конечно за офтоп но тема экологии ето как umnik2.gif ) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 4.2.2009, 16:10
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Влияют как ни странно не сгоревшие углеводороды. Выводы делай сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.2.2009, 17:03
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 4.2.2009, 16:10) *
Влияют как ни странно не сгоревшие углеводороды. Выводы делай сам.

friends.gif да я ето к тому что если бы все заливали норм бенз, то экология бы улчшилась
дак кто за что ? продолжим опрос ?

Сообщение отредактировал aaalex - 12.2.2009, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 19.2.2009, 8:57
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:28