![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А я и не парюся. Всё предельно просто. Отверткой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Т Может газоанализатор неисправен? или они проверяют по нормативам для карбового двигателя потому и получается в норме, а если взять нормативы для впрыска то не факт тамже параметры другие. Просто неможет такого быть |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил....
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил.... Вот поэтому мы так и живем, все "ложат на все" а потом удивляются почему дети больные, смертность увеличиывается и т.п.... Все понятно |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это на протяжении нескольких лет все анализаторы не исправны, даже мой рабочий? А на нормативы и приципы настройки карба я просто ложил.... Вот поэтому мы так и живем, все "ложат на все" а потом удивляются почему дети больные, смертность увеличиывается и т.п.... Все понятно Мне кажется на форуме появились боты. Вычитывают ключевые запрограммированные слова и по ним пишут коментарии. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Либхер, ты бы дерево лучше посадил, а не корябал тут бред про экологию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 19.1.2009, 16:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() +100000 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. ![]() ![]() На своем автомобиле каждый может ставить все что хочет. Я про лошадь к тому что АвтоВаз мог бы вместо приделывания инжектора к классическому двиглу поставить мотор от 2112 заведомо инжекторный. Интереснее получилось бы! А то к мотору 40ка летней давности присобачили инжектор в ЗАВОДСКИХ условиях. Несерьезно!! |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приделывать классическому мотору впрыск сродни прямотоку для лошади. ![]() ![]() На своем автомобиле каждый может ставить все что хочет. Я про лошадь к тому что АвтоВаз мог бы вместо приделывания инжектора к классическому двиглу поставить мотор от 2112 заведомо инжекторный. Интереснее получилось бы! А то к мотору 40ка летней давности присобачили инжектор в ЗАВОДСКИХ условиях. Несерьезно!! согласен с тобой стопроцентно, но ет дело десятое, поглядим что выйдет |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8585 Машина:vaz 2106 end 2102 Цвет:blue Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб,карб и ещё раз карб. 2*45 вебер(деллорто) и инж курит в сторонке. Я до мозга и костей преверженец карбюратора. Ремонтопригодность,в домашних условиях,без всяких спец навыков можно всё отладить и настроить.Простота устройства. КАРБЮРАТОР!!! на вкус и цвет товарищей нет чем дальше в лес тем больше дров так же и у нас чем больше знаем тем плохо спим, а что же раньше то делали люди когда не было ни машин ни фига ничего??? А экология была какая!!! Так что за плоды цивилизации будем расплачиваться здоровьем своим... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ИМХО, с точки зрения повседневной езды разницы нет. Хороший качественный карб даже надёжнее инжектора, плюс ремонтопригодность. Инжектор же делает двигатель чуть мощнее и чуть экономичнее. ПРи установке на старую классику своих денег инжектор точно не стоит. Другой вопрос, что это всё же интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот не пойму каким же образом на карбюраторе можно добиться того же выхлопа что и у инжектора, если закрутить винт качества по выхлопу отработавших газов как на инжекторе то она заглохнет или будет так двиг колбасить. Это обьясняеться тем что карбюратор готовит смесь и она попадает она через разрежение создаваемой при движении поршня вниз, а в инжектое бензин впрыскиваеться насильно учитывая расход воздуха. а вот в режиме дросселировании карбюраторная может сравниваться по выхлопу с инжектором даже можно лучше настроить. На счет стандартов ЕВРО 3 и 4 это машины полное гавно, допусти возьмем наш ГАЗ евро 3 это пипец машина заколебешься на нем на диагностику ездить. и ваабще поза вчера заезжала калина евро 4 глохнет она холостом и все все проверили все нормально, но мы ршили прошить под норму стандарта евро 2 и все нормально работает. Сразу говорю наши еще не умеют собирать машниы входящие в стандарты евро 3 и евро 4. вот думаю скоро газели евро 4 будет это думаю пипец ваабще гавно полное будет. Лично мое мнение карбюратор лучше, потому что у нас пока инжектор собирать не умеют)
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Экология - вопрос спорный, как и все глобальные проблемы. На словах - да, безусловно, надо вводить "евры", мерить СО на дорогах и т.д.
Но когда вдруг оказывается, что на лично твоей пятнадцатилетней, в целом неплохой, шестёрке вдруг стало нельзя ездить из-за всяких "евр", новая машина, доступная тебе по деньгам, вдруг подорожала на сто тысяч рублей из-за катализаторов-нейтрализаторов, а бензин ради соответсвтия стандартам вдруг в полтора раза подскочил в цене - тут уже как-то экология становится чем-то далёким и откровенно ненужным. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Влияют как ни странно не сгоревшие углеводороды. Выводы делай сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нафиг этот карбюратор, блин, заводишь когда надо держать и сцепление и тормоз и газ еще, когда на горочке стоишь или под горку, из кастрюли постоянно воняет в салон, подсос регулировать по мере прогрева. Просто надоело уже это все. Регулировать постоянно винты, чистить жиклеры, подкачивать бензин, колдовать газом в холода при заводке надоело.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:28 |