![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
[/quote] И то не долго... Проверено! А по теме:даже на холостых лампа не должна гореть. Она выключается при давлении в 0,2 атм. Лутше обратись за консультацией к спецу, а лутше не к одному. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста Заводиш двиг-давление при холодном немного выше чем обычно, больше 0 при прогретом на холостых (1000 об\мин) лампочка не горит ни прикаких, должна практически сразу гаснуть. Нормальное давление в системе 3 атм. при 3000 об\мин. Реально точную картину покажет механ датчик. Проверить двиг на износ, возможно, ИМХО, вскрыв его. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
постояла машина 5 дней на морозе.... сегодня поехал ...на ходу прогрелся выключил подсос...горит лампочка на xx .... чуть больше оборотов гаснет... ( а на пятерке нет датчика=(( и тахометра) понюхал масло вроде бензином не пахнет.... но на крышке обнаружил эмульсию...... как думаете дело в масле ..... или еще чего нить глянуть? стати масло эссо ультра
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эмульсия это не только бензин в масле но может и тосол быть ! Вечером как зглушишь проверь уровень через 5 минут как заглушил а потом утром проверь если поднимается уровень то открути пробку поддона тосол тяжелее он первый сольётся! У меня на МАЗе так было и ещё тут многие механические датчики спрашивали так вот МАЗовский подходит он механический идёт с шлангом единственное надо будет штуцер переходник у токаря вытачивать и врезать куда то в панели сам прибор.Всем удачи с наступающим Рождеством !
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня завелся все нормально..... уровень что вечером что утром..... правда заслонку поставил в среднее положение.... а то переставлял на зиму когда прогревал.....так что теперь даже не знаю что это было!!! но масло думаю надо все равно поменять
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2009 Пользователь №: 7945 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спаибо всем большое. Довольно обьективные советы внушающие уверенность что двигло скидывать не придётся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2. Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км. Всем удачи!!! ![]() Сообщение отредактировал vadim-bagger - 8.1.2009, 3:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые одноклубники! Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2. Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км. Всем удачи!!! ![]() Сколько же тогда кататси на дорогой импортной Синтетике 5W50 ? и еще я так понял из всего вышесказанного что чем масло более густое тем проще маслонасосу создавать давление ? я так понял ? т е если у меня синтетика то у меня вообще должно быть оочень маленькое давление ? я так понимаю ? али нет ? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин у меня ваще давления масла нет чё делать уж не знаю поменял и маслонасос и вкладыши и поросёнка паразитку масло вроде нормальное полусинтетик а ниже 1.2 тыщ на горячей лампочка горит. На днях собираюсь масло поменять но на то что из-за этого давление подскочит не надеюсь посоветуйте чёнить а...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
поменяй датчик,а лучше как сказано выше поставь механический.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лампа горит от датчика который у щупа нохоится а стрелка на приборе от другого так не может же быть что они синхронно сломались так что скорее всего они не причём я вот грешу на вкладыши куда поросёнка ставить они шероховатенькие были но новый парасёнок всал без люфта так что не знаю прям полтергейст каой-то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Минеральное масло ни кому не советую,спросите 1000 человек на этом форуме или на другом,меня поддержат.Только полусинь(синтетика тоже )
По поводу датчика и указателя.Ведь не сложно поехать на сервис и попросить чтоб померили манометром давление масла???Вот тогда все вопросы и отпадут. Немного флуда.Вот у меня несколько лет назад,в один день пробило колесо и запаску.так почему же оба датчика не могут поломаться???В жизни всё бывает. Сообщение отредактировал кобзев - 8.1.2009, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье ))) минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ, |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aaalex
смотря какая минералка,если хорошая то нагара небудет никакого и все будет чисто макс. давление насоса 3,5-4,5 а если давит 7-он неисправен-редукционный клапан не сбрасывает |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.6.2008 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 3715 Машина:Ваз 21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2 Я себе залил Лукойл Синтетик 5w-30. Вообще отличное масло. Стрелка давления поднимается до 2 и даже чуток больше |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр??? Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал ,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор. Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится. Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр??? Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал ,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор. Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится. Механический указатель давления рулит! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:55 |