![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не надо на шкив одевать цепь, от этого шкив портится, это для ремня. Обрежь зубчатую часть шкива, а ту часть с зубчиками приладь к имеющемуся шкиву. Когда это сделаешь, возми в руки ДПКВ, поднеси к зубчикам и сам придумай железку. которая вместо тебя будет держать датчик. Я тоже подумал об этом, так и сделаем!!! СПАСИБО!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Я НЕМНОГО ЗАПУТАЛСЯ! Вот открыл литературу по устройстве и все встало на место! Я почему-то думал, что звездочка распредвала передает крутящий момент через цепь на этот самый шкив ( там есть звездочка коленвала, вот именно с ней и работает распредвал через цепь, все это под крышкой), а за крышкой уже устанавливается шкив под датчик! Сообщение отредактировал vazik06 - 30.12.2008, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vazik06, объясни какую цель преследуешь. Деньги больше неначто болшьше потратить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
vazik06, объясни какую цель преследуешь. Деньги больше неначто болшьше потратить? Скоро время капремонта! Цель – хочу чтоб быстро и как не у всех! Для начала новую башку доработаю! КАРб отживает свой век, из своего я выжал все возможное, а в инжекторе есть куда руки приложить! но пока я на стадии подготовки! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вааще то чтобы поставить ДПКВ надо купить переднюю крышку привода ГРМ,там есть специальный отлив для установки ДПКВ,и реперный шкив от инжевой семёрки,ну и сам ДПКВ. Дорого,зато надёжно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мозги приложи, но не Январь. Башка, похоже, требует доработки. Цель - понятна, только все будут кататься, а тебе стоять с задранным вверх капотом, почесывая БОШку. Извини, пищу в таком стиле, потому как средства не соответствуют цели. С тебя ответ, почему завод на карбюраторные машины пишет большую мощность, чем на инжекторные? Ответ мой: ресивер сжирает всё преимущество инжектора. Твой ответ? Вобщем, дорогу осилит идущий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мозги приложи, но не Январь. Башка, похоже, требует доработки. Цель - понятна, только все будут кататься, а тебе стоять с задранным вверх капотом, почесывая БОШку. Извини, пищу в таком стиле, потому как средства не соответствуют цели. С тебя ответ, почему завод на карбюраторные машины пишет большую мощность, чем на инжекторные? Ответ мой: ресивер сжирает всё преимущество инжектора. Твой ответ? Вобщем, дорогу осилит идущий. Существуем достаточное количество ресиверов разных конфигураций ( не заводского исполнения) а на наших заводах все делаю с большими запасами, ВЕЧНЫЙ У НИХ КОМПРОМИСС , а как тебе четырехдроссельный впуск с диаметром заслонки 45 миллиметров и он без ресивера (то же не заводского исполнения
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И какова же мощность инжевой заводской классики?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Дудки штука хорошая, то что на фотке для 16-и клапанного. На фотке http://www.vaz-2106.ru/forum/uploads/month...47168_thumb.jpg для 8-и клапанного, вроде. Тут спецов много, они точно подскажут, что лучше - дудки или ресивер. Ресивер ИМХО не бюджетно. Это стоимость электроники инжевой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[quote name='Ludvig' date='31.12.2008, 1:45' post='128494']
Дудки штука хорошая, то что на фотке для 16-и клапанного. На фотке http://www.vaz-2106.ru/forum/uploads/month...47168_thumb.jpg для 8-и клапанного, вроде. Тут спецов много, они точно подскажут, что лучше - дудки или ресивер. Ресивер ИМХО не бюджетно. Это стоимость электроники инжевой. [/quo А вот и нет! Специальное предложение от компании Clutchnet: головка блока для ВАЗ 2101 с внушительным списком доработок: увеличенные каналы впуска и выпуска, увеличенные легкие клапана с легкими рокерами и тарелками, клапанные пружины Shrick, настроенный выпуск "четыре в один" с диаметром трубы 62 миллиметра и толщиной стенки один миллиметр и четырехдроссельный впуск с диаметром заслонки 45 миллиметров.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Так я о том же и толкую. Например, мне на рынке предлагали настроенный выпуск "четыре в один" с диаметром трубы 51 мм. за 8 тр. Объясняют, если у тебя двигатель 2,0 литра, бери. а если меньше, то не нужен. Четырехдроссельный впуск с диаметром заслонки 45 миллиметров продавали за 12 тр. Короче, "Сделай сам", рынок тот тоже так называется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мозги приложи, но не Январь. Башка, похоже, требует доработки. Цель - понятна, только все будут кататься, а тебе стоять с задранным вверх капотом, почесывая БОШку. Извини, пищу в таком стиле, потому как средства не соответствуют цели. С тебя ответ, почему завод на карбюраторные машины пишет большую мощность, чем на инжекторные? Ответ мой: ресивер сжирает всё преимущество инжектора. Твой ответ? Вобщем, дорогу осилит идущий. Я чем январь плох? Для него ж все уже давно есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завидуйте друзья хорошие, у нас инжектора на разборке копмлект полный со всем от инж 7 стоит 5 штук!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обзавидовались!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хотел себе тоже инж вкорячить в прошлом сезоне, но когда покатался на инжовой классике, понял, бяка полная. Штатный инж следует ставить либо под наддув, либо не ставить ваще. Т.е. если кто-то ищет от него острых ощущений, то их там нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() а то мучаю себе мозг,, и еще мотор готовиться под надув, если ето конечно важно, заранее спс |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ресивер штука хорошая, но я видел его в живую. Внутренний диаметр трубок 32мм. Я обратно губы закатал. Толку от 54мм и 60мм. Типичный крашеный развод на деньги. Давай снова про дудки!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Щас ковыряюсь с программой, которая может посчитать потери в трубопроводе. Хошь посчитаю потери давления, с тебя объемный расход и длина. А на будущее учти, что самые большие потери в длине трубы!
Сообщение отредактировал Ludvig - 9.2.2009, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() по поводу заслонок, мне все равно ее покупать, стандартная - 900 р, увеличенная -1300, волговская - хз ;) так то вот поетому и мучаюсь вопросом Сообщение отредактировал aaalex - 9.2.2009, 16:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:24 |