![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока. Эээ! Дружище, а скажи мне пожалуйсто, можно ли инжектор поттурбировать или закись поставить? можно и то,и то... |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7252 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что насчет турбо. Если ты живешь за уралом или на дальнем востоке то вопрос о турбировании у тебя бы отпал знай ты спектр поставляемых из японни модификаций авто. Если мн не изиеняет память то в прошлом или позопрошлом году читал о тесте отечественного типа турбины для ваза. Проблема появилась при 0,8 бар(ати). Прогорели клапана, но при 0,6 бар гарантировалась стабильная работа двига. А что на счет закиси то ее можно устанавливать на любой тип двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А нужно? Может кто объяснит необходимость этого для дорожного авто? Понтоваться темой поттурбировать или закись поставить или долго и упорно доводить атмосферник? Писать посты или применить свои приобретенные знания и умения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7252 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig я с тобой полностью согласен. Для доржного (понимай как человеку которому нужно авто лишь для того чтобы под ним крутились колеса, а не идти куда-то пешком ) это не нужно. Но разве ты не был молодым когда на москвиче ты мечтал обогнать любой ваз. Я понимаю амбиции того кто спрашмвает про закись и про турбо, но у большенства это проходит. А если не проходит и вы это воплощаете в жизнь то я вам завидую белой завистью. У меня это отпала необходимость так как я беру иногда у своего друга honda torneo 200 кабыл на палке (sir-t) и весь объем эмоций получаешь буквально за пару часов.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...понаблюдал за своими товарищами кто с инжектором,и на вазах и на иномарах-сплошной трахтенберг.Меньше 10 литров бензива нельзя-накрывается насос.Сам неполезешь-на станциях сплошное нае....во и в малом городе спеца хорошего ненайти.В свой солекс три года незаглядую,масло полусентетика и в мороз с полтычка.Ну а подсос...стеклоподёмники и сей час крутим,не тяжело.Семейства десяток с инжектарами,после 160км\ч рву как тузик тряпку.(без обид)
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7252 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доргой МИГ. Прочитав ваше сообщение понял, что у Вас с фантазией и юмором все в поряде. Ну а если отнестись к технической базе то у ВАЗ2106 максималка больше только чем у девяток, восьмерок и девяностодевятых. Наибольшая скорость ВАЗ 2106 с разрешенным наибольшим весом равняется 150кг. Максимальная скорость с шофером и пассажиром составляет 152км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч с шофером и одним пассажиром равняется 16 секунд; с разрешенным максимальным весом равна 17,5 секунд. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. НКтак вот скажи мне пожалуйста как ты делал десятки
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
mixis, я знаю способ, да и ты наверняка его знаешь, как сделать любую десятку и не только. Представь себе, стоит на обочине Феррари ...., газ до упора.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.12.2008 Из: Н. Новгород Пользователь №: 7629 Машина:21061 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех с Н. Г.!
![]() Я - за карбюратор. Главный плюс - простота ремонта, чего не скажешь о инжекторах. А сервисы... оставляют желать лучшего. У моего друга 2105i (2007 г.в.) и расход примерно 15/100 - он в сервис, а ему отвечают, что это нормально. В другом делали диагностику и вроде всё ОК... Тут говорили, что у инжектора ХХ стабильнее, так вот у меня с карбюратором (правда на газе) стрелка тахометра стоит как вкопанная. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2008 Пользователь №: 2151 Машина:ВАЗда 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доргой МИГ. Прочитав ваше сообщение понял, что у Вас с фантазией и юмором все в поряде. Ну а если отнестись к технической базе то у ВАЗ2106 максималка больше только чем у девяток, восьмерок и девяностодевятых. Наибольшая скорость ВАЗ 2106 с разрешенным наибольшим весом равняется 150кг. Максимальная скорость с шофером и пассажиром составляет 152км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч с шофером и одним пассажиром равняется 16 секунд; с разрешенным максимальным весом равна 17,5 секунд. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. НКтак вот скажи мне пожалуйста как ты делал десятки ![]() ![]() данемочи :) КОНЕЧНО, спору нет 91 л.с. это типа круто но у меня например шахуля не едет на бензине хуже 95 премиум, пальчики у неё видители стучат.... и не в степени сжатия дело просто двигало у неё, прости такое получилось после капремонта очень хорошим человеком что трёт 185/60 резинго на второй метра по 3 с места и разгоняется поверь быстрее стоковой двенахи 16к.... Точнее как раз с СЖ и дело..просто она не 8.8 как должно быть с завода... а просто 10-11 стала ) я тут недавно чисто из интереса качества и разницы бенза попробовал залить 92... Й У Х там она поехала норм... она стукотела как кобыла под ездоком которому яйча мешают.. шоховское двигло - чудо инжинерной мысли ВАЗ правда не в хорошем смысле чудо... его просто надо доделывать...... у ОТЦА моего друга, который занимается автомобилями по части аккустики(щоправда) на стенке до ремонта была написана гениальная фраза: "Ударим автотюнингом по недостройству"... вот тебе и десятка втопку..... чувак, я не десятку я мазду тройку(1.6 4tip-tronic) и джетту(1.6 6Gtip-tronic) на 100 метрах натягивал в спорт режиме автомата(естественно у японца и немца)...... ядумаю жигялисты мну поймут! З.Ы. забыл сказать двигатель не точился........ кроме первой нормы в 79.4 и я такой дибил что после 2500 уложил поршневую, подумал что хорош обкатывать и дал ей 160 км/ч.........результат: БЕШЕНЫЕ задиры на 2ом и 4ом цилиндрах!!!! стояли укороченные порнячки.... пришлось поставить сток.... потеряла резвости (((((((( но наука мне осталась по обкатке двигателей...... пробовал 98й бенз.....сцабако шо фпервая топит З.З.Ы. КАРБЮРАТО СТОК доработанный бобрым дядей николаем.....................механика + камеры после развёртки... единственный трабл ужасно как я уже понял нелюбит холод и к моему теперь уже сожалению стоит полу-новая система охлаждения не греется выше 80 гр. зимой вообще.. летом - стабильняк 90 З.З.З.Ы. 4я передача - 30 км/ч и поехали ))))) 3я - 20!! со второй безпроблемно трогается зимой вообще на первой на месте колёсами роет резинго - Pirelli Winter Carwing не шип З.З.З.З.Ы. БАН ЗА ФЛУД, извините конечно но душа просила вылится Сообщение отредактировал wizzard - 31.12.2008, 4:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фсем сдрасти,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ферарри карбовую помнишь?так там 5 сек до сотни,а может и меньше.Но с тобой согласен что ижектор рулит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ферарри карбовую помнишь?так там 5 сек до сотни,а может и меньше.Но с тобой согласен что ижектор рулит. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 8.1.2009, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я отдам предпочтение инжектору
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята вот Вы все говорите о мощности обслуживании и т.п. т.е. меркантильные интересы у Вас а Вы не думали о том, что впрысковый (инжекторный) двигатель более экологический чистый, Вы думали о том как будут жить будущие поколения после Вас если сейчас угробить всю экологию грязными карбюраторными двигателями?
Мой выбор это впрысковый двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребята вот Вы все говорите о мощности обслуживании и т.п. т.е. меркантильные интересы у Вас а Вы не думали о том, что впрысковый (инжекторный) двигатель более экологический чистый, Вы думали о том как будут жить будущие поколения после Вас если сейчас угробить всю экологию грязными карбюраторными двигателями? Мой выбор это впрысковый двигатель. Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба. придушить можно, но уложиться в нормативы ЕВРО-3 (не говоря уж о ЕВРО 4 и 5) уже невозможно. Уже сейчас в стране приняты нормативы ЕВРО-3 в последующие годы примут 4 и 5 и как говорят на ВАЗе это станет концом Классики т.к. со скрипом удалось уложиться в ЕВРО-3, а 4 старому двигателю уже не взять. т.е. точнее взять можно, но цена будет уже несопоставима и никто не станет покупать классику, которую берут в большинстве своем т.к. это самый дешевый автомобиль |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А тут я не согласен. У меня, если надо, карбюратор и настраивается лучше ЕВРО-6. Исходит от понимания причин загрязнения, и я об этом уже пару раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Толку писать, все равно никто этого делать не будет, а мне на своей ещё 20 лет ездить, пока бензин не закончится ваще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба. придушить можно, но уложиться в нормативы ЕВРО-3 (не говоря уж о ЕВРО 4 и 5) уже невозможно. Уже сейчас в стране приняты нормативы ЕВРО-3 в последующие годы примут 4 и 5 и как говорят на ВАЗе это станет концом Классики т.к. со скрипом удалось уложиться в ЕВРО-3, а 4 старому двигателю уже не взять. т.е. точнее взять можно, но цена будет уже несопоставима и никто не станет покупать классику, которую берут в большинстве своем т.к. это самый дешевый автомобиль Уважаемый! На классику, например, никогда не ставили катализатор. А он, как я говорил, решит часть проблем. По сути он немного увеличит стоимость машины, но не фатально. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А тут я не согласен. У меня, если надо, карбюратор и настраивается лучше ЕВРО-6. Исходит от понимания причин загрязнения, и я об этом уже пару раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Толку писать, все равно никто этого делать не будет, а мне на своей ещё 20 лет ездить, пока бензин не закончится ваще. Уважаемый Вам тогда нужно нобелевскую премию давать. Во всем мире ученые и инженеры бъются чтобы снизить токтичность выхлопа, внедряют электронику, впрыск мочевины на дизелях и всеравно до идеала далеко. А вы всеголишь отверткой на старом прошлоко века карбюраторе выходишь в нормативы. Ну ну ты сам т оверишь в то что говоришь? Если бы так все было просто то никтобы и не парился. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:39 |