IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
Михаил456
сообщение 17.12.2008, 20:00
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(рома из таганрога @ 17.12.2008, 19:21) *
Цитата(mixis @ 17.12.2008, 18:13) *
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.

Эээ! Дружище, а скажи мне пожалуйсто, можно ли инжектор поттурбировать или закись поставить?

можно и то,и то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixis
сообщение 17.12.2008, 20:45
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 7252
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Что насчет турбо. Если ты живешь за уралом или на дальнем востоке то вопрос о турбировании у тебя бы отпал знай ты спектр поставляемых из японни модификаций авто. Если мн не изиеняет память то в прошлом или позопрошлом году читал о тесте отечественного типа турбины для ваза. Проблема появилась при 0,8 бар(ати). Прогорели клапана, но при 0,6 бар гарантировалась стабильная работа двига. А что на счет закиси то ее можно устанавливать на любой тип двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.12.2008, 20:49
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А нужно? Может кто объяснит необходимость этого для дорожного авто? Понтоваться темой поттурбировать или закись поставить или долго и упорно доводить атмосферник? Писать посты или применить свои приобретенные знания и умения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixis
сообщение 17.12.2008, 21:11
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 7252
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig я с тобой полностью согласен. Для доржного (понимай как человеку которому нужно авто лишь для того чтобы под ним крутились колеса, а не идти куда-то пешком ) это не нужно. Но разве ты не был молодым когда на москвиче ты мечтал обогнать любой ваз. Я понимаю амбиции того кто спрашмвает про закись и про турбо, но у большенства это проходит. А если не проходит и вы это воплощаете в жизнь то я вам завидую белой завистью. У меня это отпала необходимость так как я беру иногда у своего друга honda torneo 200 кабыл на палке (sir-t) и весь объем эмоций получаешь буквально за пару часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 24.12.2008, 11:44
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



...понаблюдал за своими товарищами кто с инжектором,и на вазах и на иномарах-сплошной трахтенберг.Меньше 10 литров бензива нельзя-накрывается насос.Сам неполезешь-на станциях сплошное нае....во и в малом городе спеца хорошего ненайти.В свой солекс три года незаглядую,масло полусентетика и в мороз с полтычка.Ну а подсос...стеклоподёмники и сей час крутим,не тяжело.Семейства десяток с инжектарами,после 160км\ч рву как тузик тряпку.(без обид)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixis
сообщение 29.12.2008, 23:34
Сообщение #126
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 7252
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Доргой МИГ. Прочитав ваше сообщение понял, что у Вас с фантазией и юмором все в поряде. Ну а если отнестись к технической базе то у ВАЗ2106 максималка больше только чем у девяток, восьмерок и девяностодевятых. Наибольшая скорость ВАЗ 2106 с разрешенным наибольшим весом равняется 150кг. Максимальная скорость с шофером и пассажиром составляет 152км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч с шофером и одним пассажиром равняется 16 секунд; с разрешенным максимальным весом равна 17,5 секунд. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. НКтак вот скажи мне пожалуйста как ты делал десятки this.gif pardon.gif





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.12.2008, 9:49
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



mixis, я знаю способ, да и ты наверняка его знаешь, как сделать любую десятку и не только. Представь себе, стоит на обочине Феррари ...., газ до упора..... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PetrushkA
сообщение 31.12.2008, 2:19
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.12.2008
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 7629
Машина:21061
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всех с Н. Г.! drinks.gif
Я - за карбюратор. Главный плюс - простота ремонта, чего не скажешь о инжекторах. А сервисы... оставляют желать лучшего.
У моего друга 2105i (2007 г.в.) и расход примерно 15/100 - он в сервис, а ему отвечают, что это нормально. В другом делали диагностику и вроде всё ОК...
Тут говорили, что у инжектора ХХ стабильнее, так вот у меня с карбюратором (правда на газе) стрелка тахометра стоит как вкопанная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wizzard
сообщение 31.12.2008, 4:05
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2008
Пользователь №: 2151
Машина:ВАЗда 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixis @ 29.12.2008, 22:34) *
Доргой МИГ. Прочитав ваше сообщение понял, что у Вас с фантазией и юмором все в поряде. Ну а если отнестись к технической базе то у ВАЗ2106 максималка больше только чем у девяток, восьмерок и девяностодевятых. Наибольшая скорость ВАЗ 2106 с разрешенным наибольшим весом равняется 150кг. Максимальная скорость с шофером и пассажиром составляет 152км/ч. Время разгона с места до скорости 100 км/ч с шофером и одним пассажиром равняется 16 секунд; с разрешенным максимальным весом равна 17,5 секунд. Первоначально на "десятки" устанавливался знакомый многим автолюбителям карбюраторный мотор ВАЗ 21083, который в настоящее время уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Модель с восьмиклапанным мотором мощностью 78 л.с. имеет индекс ВАЗ 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения. Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана шестнадцатиклапанная версия мощностью 91 л.с. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. НКтак вот скажи мне пожалуйста как ты делал десятки this.gif pardon.gif

данемочи :) КОНЕЧНО, спору нет 91 л.с. это типа круто но у меня например шахуля не едет на бензине хуже 95 премиум, пальчики у неё видители стучат.... и не в степени сжатия дело просто двигало у неё, прости такое получилось после капремонта очень хорошим человеком что трёт 185/60 резинго на второй метра по 3 с места и разгоняется поверь быстрее стоковой двенахи 16к.... Точнее как раз с СЖ и дело..просто она не 8.8 как должно быть с завода... а просто 10-11 стала ) я тут недавно чисто из интереса качества и разницы бенза попробовал залить 92... Й У Х там она поехала норм... она стукотела как кобыла под ездоком которому яйча мешают.. шоховское двигло - чудо инжинерной мысли ВАЗ правда не в хорошем смысле чудо... его просто надо доделывать...... у ОТЦА моего друга, который занимается автомобилями по части аккустики(щоправда) на стенке до ремонта была написана гениальная фраза: "Ударим автотюнингом по недостройству"... вот тебе и десятка втопку..... чувак, я не десятку я мазду тройку(1.6 4tip-tronic) и джетту(1.6 6Gtip-tronic) на 100 метрах натягивал в спорт режиме автомата(естественно у японца и немца)...... ядумаю жигялисты мну поймут!

З.Ы. забыл сказать двигатель не точился........ кроме первой нормы в 79.4 и я такой дибил что после 2500 уложил поршневую, подумал что хорош обкатывать и дал ей 160 км/ч.........результат: БЕШЕНЫЕ задиры на 2ом и 4ом цилиндрах!!!! стояли укороченные порнячки.... пришлось поставить сток.... потеряла резвости (((((((( но наука мне осталась по обкатке двигателей...... пробовал 98й бенз.....сцабако шо фпервая топит

З.З.Ы. КАРБЮРАТО СТОК доработанный бобрым дядей николаем.....................механика + камеры после развёртки... единственный трабл ужасно как я уже понял нелюбит холод и к моему теперь уже сожалению стоит полу-новая система охлаждения не греется выше 80 гр. зимой вообще.. летом - стабильняк 90

З.З.З.Ы. 4я передача - 30 км/ч и поехали ))))) 3я - 20!! со второй безпроблемно трогается зимой вообще на первой на месте колёсами роет резинго - Pirelli Winter Carwing не шип

З.З.З.З.Ы. БАН ЗА ФЛУД, извините конечно но душа просила вылится

Сообщение отредактировал wizzard - 31.12.2008, 4:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.1.2009, 14:39
Сообщение #130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Фсем сдрасти, secret.gif хочу конечечно сказать чето карбуратор ето клево, и движка у мну карбовая, но ее совсем идеально настроить нельзя, так как инжектор, и что карб с завода, что инж, с завода, сходят полное Г ......, сами понимаете, лично я сделал выбор, буду ставить инжектор, пусть геморно , но хочетсо, с карбом уже намучалсо, он придирчивый, и настроить его нормально получается оч сложно, карбовые машины умрут, полюбасу, к етому все идет, поетому вкорячц инж, и на него че нить посерьезнее еще........., secret.gif чтобы доказать самому себе что я это могу, а по поводу того что инжекторные иномарки иногда остаються в жопе, при гонках с Отечественной классикой, все уже давно доказали, но если на током же уровне доработать иномарку, то классика останеться в жопе , так уж повелось, и 5 сек до сотни ты из карбового отечественного движка ну никак не выжмешь, а вот в инже есть еще потенциал, причем оч хороший, поетому я за инж, хотя у самого карб,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 14:49
Сообщение #131
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ферарри карбовую помнишь?так там 5 сек до сотни,а может и меньше.Но с тобой согласен что ижектор рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.1.2009, 15:00
Сообщение #132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.1.2009, 14:49) *
ферарри карбовую помнишь?так там 5 сек до сотни,а может и меньше.Но с тобой согласен что ижектор рулит.


friends.gif про ферру помню, и про мустанги помню, и про тачки на драг стрипах по 5000 - 7000 л с, тожа помню, я ж про ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ , дело в том что я сам всерьез задумался о покупке ДЕЛЛОРТ и тому подобное, но как узнал про расход , охренел, и решил что инж лучше, + к етому я куплю оборудование и сам буду настраивать все от начала до конца.
secret.gif сам мечтаю о мустанге с V8 под капотом и 2 четырехкамерными карбюраторами, вот тада плевать на расход, diablo.gif ЧУМААААА

Сообщение отредактировал aaalex - 8.1.2009, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 17.1.2009, 23:38
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Я отдам предпочтение инжектору clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.1.2009, 23:58
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(multik @ 17.1.2009, 23:38) *
Я отдам предпочтение инжектору clapping.gif

И что из этого следует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 18.1.2009, 9:33
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята вот Вы все говорите о мощности обслуживании и т.п. т.е. меркантильные интересы у Вас а Вы не думали о том, что впрысковый (инжекторный) двигатель более экологический чистый, Вы думали о том как будут жить будущие поколения после Вас если сейчас угробить всю экологию грязными карбюраторными двигателями?

Мой выбор это впрысковый двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 18.1.2009, 10:00
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(liebherr @ 18.1.2009, 9:33) *
Ребята вот Вы все говорите о мощности обслуживании и т.п. т.е. меркантильные интересы у Вас а Вы не думали о том, что впрысковый (инжекторный) двигатель более экологический чистый, Вы думали о том как будут жить будущие поколения после Вас если сейчас угробить всю экологию грязными карбюраторными двигателями?

Мой выбор это впрысковый двигатель.


Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 18.1.2009, 15:02
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 10:00) *
Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба.


придушить можно, но уложиться в нормативы ЕВРО-3 (не говоря уж о ЕВРО 4 и 5) уже невозможно.
Уже сейчас в стране приняты нормативы ЕВРО-3 в последующие годы примут 4 и 5 и как говорят на ВАЗе это станет концом Классики т.к. со скрипом удалось уложиться в ЕВРО-3, а 4 старому двигателю уже не взять. т.е. точнее взять можно, но цена будет уже несопоставима и никто не станет покупать классику, которую берут в большинстве своем т.к. это самый дешевый автомобиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.1.2009, 15:32
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А тут я не согласен. У меня, если надо, карбюратор и настраивается лучше ЕВРО-6. Исходит от понимания причин загрязнения, и я об этом уже пару раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Толку писать, все равно никто этого делать не будет, а мне на своей ещё 20 лет ездить, пока бензин не закончится ваще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 18.1.2009, 15:34
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(liebherr @ 18.1.2009, 15:02) *
Цитата(Raimon7 @ 18.1.2009, 10:00) *
Не совсем согласен - карб тоже можно "придушить", чтобы выброс вредных веществ был меньше. А у Мерсов в 80х годах на некоторые карбюраторные модели ставился катализатор, что также снижало токсичность. Инжектор здесь - не панацея. И его можно "ушатать" до состояния убитого карба.


придушить можно, но уложиться в нормативы ЕВРО-3 (не говоря уж о ЕВРО 4 и 5) уже невозможно.
Уже сейчас в стране приняты нормативы ЕВРО-3 в последующие годы примут 4 и 5 и как говорят на ВАЗе это станет концом Классики т.к. со скрипом удалось уложиться в ЕВРО-3, а 4 старому двигателю уже не взять. т.е. точнее взять можно, но цена будет уже несопоставима и никто не станет покупать классику, которую берут в большинстве своем т.к. это самый дешевый автомобиль


Уважаемый! На классику, например, никогда не ставили катализатор. А он, как я говорил, решит часть проблем. По сути он немного увеличит стоимость машины, но не фатально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
liebherr
сообщение 18.1.2009, 19:19
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.11.2008
Пользователь №: 5793
Машина:---
Цвет:---
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 18.1.2009, 15:32) *
А тут я не согласен. У меня, если надо, карбюратор и настраивается лучше ЕВРО-6. Исходит от понимания причин загрязнения, и я об этом уже пару раз писал, как у замерщиков глаза по 5 рублей делаются и без потери мощности. Толку писать, все равно никто этого делать не будет, а мне на своей ещё 20 лет ездить, пока бензин не закончится ваще.


Уважаемый Вам тогда нужно нобелевскую премию давать. Во всем мире ученые и инженеры бъются чтобы снизить токтичность выхлопа, внедряют электронику, впрыск мочевины на дизелях и всеравно до идеала далеко. А вы всеголишь отверткой на старом прошлоко века карбюраторе выходишь в нормативы. Ну ну ты сам т оверишь в то что говоришь?
Если бы так все было просто то никтобы и не парился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:34