![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 7553 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина? "долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина? При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем. Спасибо, у меня тоже были такие подозрения. Но что точно.... придётся начинать с печки , крана и т.д. спасибо ещё раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну рем жидкость это очень не умно.Когда вентилятор вк,он работает или нет?Если то есть обдув то нет,то может с оси слетел.
А вообще всё по стандарту,кран радиатор,вентилятор.Снимаем полку нижнюю,бороду вынимаем проверяем. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с краном все ок, проверил! тепло через него проходит и выходит, дуть винт дует ну с одной стороны как раньше, а с другой почти не дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну тогда воздуховоды,или заслонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
или для консультации заехать в сервис и там решить что да как
что за прикол с часиками, у нас еще лето?!? А могет быть такое, из за чего не прогреваеться. В радиаторе двигателя при открытии крышка уже прогретой тачки не доходит до верху и из расширительного бочка не подхватывает себе, как залил летом так он там и стоит на том же уровне. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем. Вы немного не поняли суть вопроса. Дело в том, что у меня вентилятор дует холодным воздухом при стоянке и одновременно работающем двигателе автомобиля. А тёплым и горячим воздухом он дует только на скорости... Я вот поэтому не могу разобраться- вроде машина прогрета, всё впорядке (скорее всего), кран заменён, печка прочищена и промыта, патрубки горячие - но при стоянке (на работающем двигателе) вентилятор дует только холодным воздухом. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Патрубки то горячие,а сам радиатор горячий,ве6сь горячий.Может пробки воздушные.А.а заслонка у тебя которая нижняя,как открыта?МАКС. ВПРАВО,ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ,поскоку машина стоит,вот и дует прохладным,как то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из за воздушных пробок возможно что не грееться машина, потому что на холоде в -9 она отстывает по датчику с 90 до 50 за 15 минут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!! Примерно такая же проблема, двигатель не прогревается до температуры открытия клапана термостата на большой круг. Термостат исправен, новый поставил, думал старый накрылся а оказалось что рабочий. Охлаждение двигателя принудительное, радиатор спереди почти весь закрыт и безтолку, только по малому кругу. В салоне жарой и не пахнет, еле теплый воздух. Кран исправен, радиатору всего год (правда алюминиевый). Как время будет, придется разбирать бороду и печку, мож засорился воздуховод перед радиатором. Возможно ли причины непрогрева двигателя в помпе? Стоит уже она чер-ти сколько времени, лет 10 наверное точно и не течет зараза. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2008 Из: Киев Пользователь №: 7049 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Не могу открыть новую тему))))
У меня проблема с отоплением салона! Не греет вообще! Снял весь отопитель вынул кучу мусора из шахты, заменил кран, хотя старый тоже работал. Все равно не чего не помогло. Печька еле еле начинает греть только через 30 мин. На взоде кран гарячий а на выходе трубка еле еле теплая. Что это может быть? Может сам радиатор забюился или пробка воздушная в радиаторе ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
rradiant,это воздух,выгоняй возд.пробку и усё будет норм.
kalina,если уж взялся делать то надо делать всё до конца.Естественно радиатор печки забит. Надо было промывать всё и основной радиатор тоже.Попробуй так,если есть возможность.чтоб была вода рядом и шланг.Один конец сунешь на вход печки,другой туда где хороший напор воды,на слив печки естественно тоже шлангу одеваешь и в какую то тару.И вперёд пока вся гадость не выйдет. что за прикол с часиками, у нас еще лето?!? не понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине. Пожалуй ты прав, помпу оставлю в покое. Начну с радиатора отопителя, мож теплей станет =) 2 Кобзев, так и сделаю, за одно и металическую трубку возврата в помпу тож проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2227 Машина:Ваз 21063 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя? В принципе разными способами пользуются, я допустим буду отсоединять отводной шланг отопителя в месте соединения с металической трубкой и выпускать воздух (если будет он там), при этом можно еще и на потрубок нажимать. Если у вас постоянно низкая температура (ниже -10) то закрывать рекомендовано хотя бы пол радиатора. У меня принудительное охлаждение, поэтому у меня большая часть радиатора закрыта, даже в таком случае температура не поднимается выше 80 гр. а на улице всего -5_-10 Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом! Дааа, Hcl это сила, ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя? Я вчера самый совершенный способ опробовал. Верхний резиновый шланг радиатора отопителя (в том месте, где он навьючивается на металл. верх.трубки отопителя) при прогретом двигателе обматываем в пять слоев матерчатой изоленой. При работающем двигателе (давление в системе охлаждения!) втыкаем иглу от мед. шприца на 25 кубов в шланг в изоленту сверху (протыкаем шланг, но не слишком глубоко). Давлением тосола воздух с шипением будет вытеснен, и когда попрет из иглы тосол, а не воздух, иглу убираем. Затираем пальцем место прокола, изолента мгновенно перекрывает утечку. Из всех способов известных мне, этот самый эффективный. Только делать надо в точности как описано. Если и после этого тепла не будет - точно Zасран мутью радиатор отопителя, мочим его, как описано парой постов выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, получится ли нормально очистить с помощю соляной кислотой алюминиевый радиатор и железные трубки?? Скорей всего разъест кислота металл.
Сообщение отредактировал Irradiant - 31.12.2008, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал все!!! Выявились следующие неисправности, поломки, дефекты, косяки, ну и т.д.:
1. листья засорили решотку радиатора (произведу очистку) 2. заслонка открытия подачи воздуха из атмосферы заржавела в открытом положений (замена) 3. оба тросика заржавели и почти не работают (замена) 3. верхняя и нижняя часть платикового кожуха отопления деформировались (замена) 4. решетки радиатора в большинства местах слизаны. из за чего плохой поток воздуха (буду риховать) 5. радиатор засарен (чистка с соляной кислотой) 6. металическая трубка соединяюща блок цилиндров и радиатор почти полностью забита (замена) 7. металическая трубка соединяющая радиатор и помпу так же засорилась (замена) 8. штуцерок в колекторе забитый (чистка) 9. из за слабой фиксации радиатора, он провисал и соприкосался с гайкой вентилятора и раскурочено дупло Работы предстоит не мало! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:00 |