IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с отоплением салона
Richi
сообщение 27.8.2008, 16:46
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
117 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Геннадий Владими...
сообщение 27.12.2008, 19:40
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 7553
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.12.2008, 22:14) *
Цитата(Геннадий Владимирович @ 26.12.2008, 21:54) *
Подскажите, вот такая проблема: машина долго греется до рабочей температуры, хотя термостат работает. Потом, прогрев до 70-80 градусов включаю вентилятор в первое положение идёт тёплый воздух, включаю макс. обороты начинает идти прохладный воздух. Прогазовываю несколько раз начинает идти тёплый воздух, через минуту две снова прохладный, в чём может быть причина?

"долго"- понятие растяжимое. Какие условия прогрева? Например-за бортом-6, обороты 1200, 10минут, температура ~50 (это у меня так. и думаю, это нормально). Дальше.Печка...могу предположить хреновую циркуляцию через радиатор отопителя. Возможные причины-засор патрубков, прикрыт кран, воздушные пробки, не работает помпа.Выбирай, что нравится

Цитата(zim @ 22.12.2008, 22:52) *
Не грела печка у меня. Прочистил её под напором водой, заменил кран отопителя. Поставил всё на место. Но теперь проблема - при стоянке вентилятор всегда подаёт холодный воздух. Тёплый же идёт только при движении. Проверял патрубки печки - оба горячие. В чём может быть причина?

При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.

Спасибо, у меня тоже были такие подозрения. Но что точно.... придётся начинать с печки , крана и т.д. спасибо ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 27.12.2008, 21:00
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2008, 22:17
Сообщение #143
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну рем жидкость это очень не умно.Когда вентилятор вк,он работает или нет?Если то есть обдув то нет,то может с оси слетел.
А вообще всё по стандарту,кран радиатор,вентилятор.Снимаем полку нижнюю,бороду вынимаем проверяем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 27.12.2008, 22:54
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



с краном все ок, проверил! тепло через него проходит и выходит, дуть винт дует ну с одной стороны как раньше, а с другой почти не дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.12.2008, 23:00
Сообщение #145
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну тогда воздуховоды,или заслонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 27.12.2008, 23:16
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



или для консультации заехать в сервис и там решить что да как

что за прикол с часиками, у нас еще лето?!?

А могет быть такое, из за чего не прогреваеться. В радиаторе двигателя при открытии крышка уже прогретой тачки не доходит до верху и из расширительного бочка не подхватывает себе, как залил летом так он там и стоит на том же уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 28.12.2008, 0:27
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.12.2008, 22:14) *
При стоянке с неработающим двигателем так и должно быть, ведь циркуляцию ОЖ обеспечивает помпа , которая приводится в движение двигателем.

Вы немного не поняли суть вопроса. Дело в том, что у меня вентилятор дует холодным воздухом при стоянке и одновременно работающем двигателе автомобиля. А тёплым и горячим воздухом он дует только на скорости... Я вот поэтому не могу разобраться- вроде машина прогрета, всё впорядке (скорее всего), кран заменён, печка прочищена и промыта, патрубки горячие - но при стоянке (на работающем двигателе) вентилятор дует только холодным воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.12.2008, 20:33
Сообщение #148
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Патрубки то горячие,а сам радиатор горячий,ве6сь горячий.Может пробки воздушные.А.а заслонка у тебя которая нижняя,как открыта?МАКС. ВПРАВО,ЗАБОР ВОЗДУХА С УЛИЦЫ,поскоку машина стоит,вот и дует прохладным,как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 28.12.2008, 21:45
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



из за воздушных пробок возможно что не грееться машина, потому что на холоде в -9 она отстывает по датчику с 90 до 50 за 15 минут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 29.12.2008, 10:54
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stamos @ 27.12.2008, 21:00) *
Здравствуйте люди добрые! Проблема та же, не прогреваеться до 90 градусов держиться примерно 70-75, на слабом обдуве (положение 1) дует теплый воздух, из одного дефлектора нормально, из другова слабо. В положение 2, в основном дует из левого сильнее, а из правого такое чувство что нет. И при езде ноги стали замерзать, проверяю рукой, возле двери холодно, а рядом с педалью газа чуть теплый поток. И иногда слышиться что, вентелятор как будто один дует, а другой останавливаеться. Ну в шахе то он один стоит и большой!!! Что делать подскажите. Может радиатор в салоне забился, т.к. тек радиатор двигателя, я заливал туда рем. жидкость и ничего не делал больше!!!

Примерно такая же проблема, двигатель не прогревается до температуры открытия клапана термостата на большой круг. Термостат исправен, новый поставил, думал старый накрылся а оказалось что рабочий. Охлаждение двигателя принудительное, радиатор спереди почти весь закрыт и безтолку, только по малому кругу. В салоне жарой и не пахнет, еле теплый воздух. Кран исправен, радиатору всего год (правда алюминиевый). Как время будет, придется разбирать бороду и печку, мож засорился воздуховод перед радиатором.
Возможно ли причины непрогрева двигателя в помпе? Стоит уже она чер-ти сколько времени, лет 10 наверное точно и не течет зараза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 29.12.2008, 11:35
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalina
сообщение 29.12.2008, 13:03
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2008
Из: Киев
Пользователь №: 7049
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Не могу открыть новую тему))))
У меня проблема с отоплением салона! Не греет вообще!
Снял весь отопитель вынул кучу мусора из шахты, заменил кран, хотя старый тоже работал. Все равно не чего не помогло. Печька еле еле начинает греть только через 30 мин. На взоде кран гарячий а на выходе трубка еле еле теплая.
Что это может быть?
Может сам радиатор забюился или пробка воздушная в радиаторе cray.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.12.2008, 14:30
Сообщение #153
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



rradiant,это воздух,выгоняй возд.пробку и усё будет норм.
kalina,если уж взялся делать то надо делать всё до конца.Естественно радиатор печки забит.
Надо было промывать всё и основной радиатор тоже.Попробуй так,если есть возможность.чтоб была вода рядом и шланг.Один конец сунешь на вход печки,другой туда где хороший напор воды,на слив печки естественно тоже шлангу одеваешь и в какую то тару.И вперёд пока вся гадость не выйдет.



что за прикол с часиками, у нас еще лето?!?
не понял?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 29.12.2008, 15:40
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 29.12.2008, 11:35) *
Помпу не трогай, из-за хреновой помпы наоборот перегревы бывают. Трубки радиатора отопителя вероятнее всего забиты дрянью и завоздушены, потому и нет зноя в машине.

Пожалуй ты прав, помпу оставлю в покое. Начну с радиатора отопителя, мож теплей станет =)

2 Кобзев, так и сделаю, за одно и металическую трубку возврата в помпу тож проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 29.12.2008, 16:32
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stamos
сообщение 29.12.2008, 17:52
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 1.2.2008
Пользователь №: 2227
Машина:Ваз 21063
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 30.12.2008, 8:33
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stamos @ 29.12.2008, 17:52) *
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?

В принципе разными способами пользуются, я допустим буду отсоединять отводной шланг отопителя в месте соединения с металической трубкой и выпускать воздух (если будет он там), при этом можно еще и на потрубок нажимать.
Если у вас постоянно низкая температура (ниже -10) то закрывать рекомендовано хотя бы пол радиатора. У меня принудительное охлаждение, поэтому у меня большая часть радиатора закрыта, даже в таком случае температура не поднимается выше 80 гр. а на улице всего -5_-10

Цитата(Оладий @ 29.12.2008, 16:32) *
Промывать водой - пустое занятие. Соляная кислота - то, чем водонагревательные колонки газовщики промывают, вот это сила. Только с умом!

Дааа, Hcl это сила, ok.gif после нее все блястит и сверкает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 30.12.2008, 8:59
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Stamos @ 29.12.2008, 17:52) *
как из системы весь воздух выгнать если он есть? надо ли закрывать перед чтобы поток не остужал радиатор двигателя?

Я вчера самый совершенный способ опробовал. Верхний резиновый шланг радиатора отопителя (в том месте, где он навьючивается на металл. верх.трубки отопителя) при прогретом двигателе обматываем в пять слоев матерчатой изоленой. При работающем двигателе (давление в системе охлаждения!) втыкаем иглу от мед. шприца на 25 кубов в шланг в изоленту сверху (протыкаем шланг, но не слишком глубоко). Давлением тосола воздух с шипением будет вытеснен, и когда попрет из иглы тосол, а не воздух, иглу убираем. Затираем пальцем место прокола, изолента мгновенно перекрывает утечку. Из всех способов известных мне, этот самый эффективный. Только делать надо в точности как описано.
Если и после этого тепла не будет - точно Zасран мутью радиатор отопителя, мочим его, как описано парой постов выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 31.12.2008, 17:36
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите, получится ли нормально очистить с помощю соляной кислотой алюминиевый радиатор и железные трубки?? Скорей всего разъест кислота металл.

Сообщение отредактировал Irradiant - 31.12.2008, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 1.1.2009, 15:40
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал все!!! Выявились следующие неисправности, поломки, дефекты, косяки, ну и т.д.:
1. листья засорили решотку радиатора (произведу очистку)
2. заслонка открытия подачи воздуха из атмосферы заржавела в открытом положений (замена)
3. оба тросика заржавели и почти не работают (замена)
3. верхняя и нижняя часть платикового кожуха отопления деформировались (замена)
4. решетки радиатора в большинства местах слизаны. из за чего плохой поток воздуха (буду риховать)
5. радиатор засарен (чистка с соляной кислотой)
6. металическая трубка соединяюща блок цилиндров и радиатор почти полностью забита (замена)
7. металическая трубка соединяющая радиатор и помпу так же засорилась (замена)
8. штуцерок в колекторе забитый (чистка)
9. из за слабой фиксации радиатора, он провисал и соприкосался с гайкой вентилятора и раскурочено дупло
Работы предстоит не мало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

117 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:00