![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 26.10.2008 Из: Украина Луганская обл. Пользователь №: 5280 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет. тахометр импульсы считает, ему решительно пофигу что эти импульсы даёт. Найди под капотом коричневый провод, идущий из салона, и повесь на катушку. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 21.12.2008, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет. А вроде была тема что старые тахометры с БСЗ не работают? Или я ошибаюсь?? Я кстати когда на 21013 торпеду с приборами от трешки поставил и тахометр подключил то у меня искра слабже стала. При подключении тахометра обороты падали! |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет. А вроде была тема что старые тахометры с БСЗ не работают? Или я ошибаюсь?? Я кстати когда на 21013 торпеду с приборами от трешки поставил и тахометр подключил то у меня искра слабже стала. При подключении тахометра обороты падали! А чем старый тахометр от нового отличается? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет. А вроде была тема что старые тахометры с БСЗ не работают? Или я ошибаюсь?? Я кстати когда на 21013 торпеду с приборами от трешки поставил и тахометр подключил то у меня искра слабже стала. При подключении тахометра обороты падали! А чем старый тахометр от нового отличается? Ну явно не стрелкой! Начинка видимо разная. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дык принцип один. На катушке БСЗ вроде бы только на входе напряжение другое, частота импульсов-то та же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет. Какой-то сомнительный професионал. Или гонит, или просто делать не хочет. Да и про отсутствие тахометра гонит. На девятке с высокой панелью тахометр стоит. Я себе на 2106 поставил БСЗ, провод тахометра подключил на тот же контакт катушки, на который приходит провод коммутатора. И все работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а от БСЗ могут помехи на радио идти? где-то кто-то писал, что есть такая проблема. и у меня самого радио хуже ловиться стало
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, приветики!
а от БСЗ могут помехи на радио идти? где-то кто-то писал, что есть такая проблема. и у меня самого радио хуже ловиться стало ![]() Цитата У меня нету. Зато офигенные помехи даёт вентилятор печки. Ребята, если как бы ни ссего, ни стого, радио начало шуметь от помех - значит что-то начало сильно искрить! Либо в вашем авто, либо возле него. ИСКРА - широкополосный источник радиоволн. Если от печки идут помехи, то наверное у ее мотора коллектор - доходяга или угольки статора - доходяги! И т.д.т.п. Вся эта беда, по большому счету, из-за прохого контакта в цепях размыкания/замыкания. Думаю, что это как-бы прилюдия к "большим" проблемам. Сообщение отредактировал CherepVM - 22.12.2008, 18:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата Если от печки идут помехи, то наверное у ее мотора коллектор - доходяга или угольки статора - доходяги! А ведь в августе поставил новый... |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Joker'
посмотри транзистор на бегунке,а еще может надо поставить провода силиконовые без сопротивления а свечи с внутренним сопротивлением |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Ребята, если как бы ни ссего, ни стого, радио начало шуметь от помех - значит что-то начало сильно искрить! Либо в вашем авто, либо возле него. ИСКРА - широкополосный источник радиоволн.
Если от печки идут помехи, то наверное у ее мотора коллектор - доходяга или угольки статора - доходяги! И т.д.т.п. Вся эта беда, по большому счету, из-за прохого контакта в цепях размыкания/замыкания. Думаю, что это как-бы прилюдия к "большим" проблемам. [/quote] Полностью согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините так какой фирмы лучше покупать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В общем 25-го числа получил посылку с МПСЗ поставил с ДПКВ,всё нормально,на х.х. двиг работает как инжектор,щас откатываю кривые,так как двиг далеко не сток.В общем даже на неоткатанных углах понятно что девайс очень хороший,тем более с реальными перспективами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Допустишь посмотреть на сея девайсс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем 25-го числа получил посылку с МПСЗ поставил с ДПКВ,всё нормально,на х.х. двиг работает как инжектор,щас откатываю кривые,так как двиг далеко не сток.В общем даже на неоткатанных углах понятно что девайс очень хороший,тем более с реальными перспективами. Фото можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если очень интересно,смотри здесь http://mpsz.ru/forum/about.php. А я фото выложу попозже,когда приведу всю электрику в порядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
С Наступившим Новым всех! Внимательно прочитал всю ветку. И есть несколько вопросов. Но сначала предистория: После установки Солекса (с подбором жиклёров и регулировкой) и имея КСЗ в идеальном состоянии я добился стабильной ровной работы двигателя + легкий холодный запуск. Заводился всегда следующим образом: сцепление выжато, подсос на себя до упора (пусковое отрегулировано), педаль не трогаем, ключ на старт, далее - один оборот коленвала и завелась (t=-10...-15С). И вот пару дней назад купил и установил БСЗ (Старый Оскол). Угол отрегулировал по детонации (как и раньше). Поменял ВВ провода на силиконовые. Свечи были NGK, их пока и оставил (выставив зазор 0,7 мм). Работает ровно, тяга на низах увеличилась. НО.... На следующее утро обнаружил следующее: при попытке завестись на вытянутом подсосе, не трогая педаль, движок даже НЕ СХВАТЫВАЛ! Заводиться стала только при утопленном подсосе и слегка нажатой педали! Подсос вытягиваю только когда двиг начал работать. Как я понял из форума - проблема может быть в свечах не того сопротивления. Это я сегодня проверю купив другие свечи (для БСЗ). И ВОТ ВОПРОС: Почему мощная искра не может воспламенить переобогащённую смесь, при том что на остальных режимах работает без вопросов??? Кто нибудь может обьяснить физику процесса? Сообщение отредактировал Lex1300 - 5.1.2009, 12:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:17 |