IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
рома из таганрог...
сообщение 17.12.2008, 19:43
Сообщение #261
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



http://mpsz.ru/forum/about.php Вот этот приборчек скоро будет тестировать алекс666
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 17.12.2008, 19:54
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Читал сейчас тему - а ведь правда, стартер стал гораздо хуже крутить. Этого не заметно почти, ибо с несколькоих оборотов заводится. Тем не менее странно. Могу предположить, что первую секунду БСЗ не даёт искры вовсе, возможно из-за перепада в момент включения стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.12.2008, 22:15
Сообщение #263
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(рома из таганрога @ 17.12.2008, 19:43) *
http://mpsz.ru/forum/about.php Вот этот приборчек скоро будет тестировать алекс666


Не тестировать,а устанавливать и настраивать. Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
З.Ы. Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.12.2008, 22:56
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ну-ну! Если кажется, что всё хорошо, значит чего-то не замечаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 17.12.2008, 23:36
Сообщение #265
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем приветик!
Цитата(Ludvig @ 17.12.2008, 21:56) *
Ну-ну! Если кажется, что всё хорошо, значит чего-то не замечаешь.

Aleks666, не обращайте внимания на скептиков!
Цитата
Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег

- здесь Вы правильно размышляете!
А я могу подтвердить правильность Ваших намерений. У меня подобная система уже два месяца безотказно работает, 8000км пройдено! И я никапли не жалею о потраченных деньгах и времени!
Цитата
...Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.

Правильный план действий! Я тоже так планирую.
Интересно знать, как будет работать MPSZ-ситема!
Aleks666, пожайлуста, отпишитесь мне в личку о своем мнении по работе этой системы!
Заранее благодарен!
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 18.12.2008, 6:20
Сообщение #266
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 18.12.2008, 1:15) *
Цитата(рома из таганрога @ 17.12.2008, 19:43) *
http://mpsz.ru/forum/about.php Вот этот приборчек скоро будет тестировать алекс666


Не тестировать,а устанавливать и настраивать. Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
З.Ы. Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег.


По большей части согласен. Отличный выбор! Это пожалуй единственная полноценная система, доступная сейчас в готовом виде. И конфигугация оптимальная (сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры).
Я тоже хочел (и до сих пор хочу) такое же поставить. Вот только цена кажется мне слишком большой. Сейчас в раздумьях - или с помощью CherepVM свое до ума доводить, или поставить secu-3 (http://secu-3.narod.ru/ b http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-73). Функционал в общем тот же что и в MPSZ-ZH (ДПКВ, ДАД, ДТОЖ есть, сейчас автор делает обработку ДД, а коллектив ваяет БК). Вот только надо самому паять. Но за счет этого дешевле выйдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.12.2008, 8:46
Сообщение #267
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, с пару месяцев назат увидел катушки на бсз "сухие" очень напоминают по виду катушку от мопеда "карпаты" только увеличиная в два раза, продавщица сказала, что она лучше масленных, чем же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.12.2008, 10:30
Сообщение #268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(рома из таганрога @ 18.12.2008, 8:46) *
Мужики, с пару месяцев назат увидел катушки на бсз "сухие" очень напоминают по виду катушку от мопеда "карпаты" только увеличиная в два раза, продавщица сказала, что она лучше масленных, чем же?


КПД выше, скорее всего. Все остальные преимущества газонаполненнх трансформаторов перед масляными при таких масштабах незначительны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 18.12.2008, 11:21
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Aleks666 @ 17.12.2008, 22:15) *
Не тестировать,а устанавливать и настраивать. Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
З.Ы. Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег.


Стоит MPSZ уже почти год, все тип топ. Лазаю только прошивки обновляю. Как говорится игрушка для взрослых. Описалово установки http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=59139.

З.Ы. У них ща скидки на блок и БК. Блок-1800р, БК-1000р, проводка-200р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 20.12.2008, 4:43
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



после установки БСЗ перестал работать тахометр, как вы решили эту проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.12.2008, 11:14
Сообщение #271
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(gaz1981 @ 20.12.2008, 4:43) *
после установки БСЗ перестал работать тахометр, как вы решили эту проблему?



Мы её не создавали big_boss.gif Ты, скорее всего, провод тахометра не на тот контакт катушки повесил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 20.12.2008, 11:15
Сообщение #272
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем, приветики!
Цитата(gaz1981 @ 20.12.2008, 3:43) *
после установки БСЗ перестал работать тахометр, как вы решили эту проблему?

Расскажи куда зацепил провод тахометра, какую катушку зажигания и какой коммутатор, используеш!
Я, например, в своей бывшей ВАЗ-2106, провод зацепил как обычно, на вывод КЗ и все работает без проблем. Коммутатор: 0529.3734; КЗ: 027.3705.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 20.12.2008, 11:19
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.12.2008, 11:28
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2008, 11:19) *
вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??


Именно с проводкой? Может с высоковольтными проводами? Их вот рекомендуется менять на качественные при установке БСЗ. Просто как предположение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 20.12.2008, 11:33
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



вот я ему и говорю... а он вперился в свое: мне мастер сказал что у меня проводка не та и все тут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 20.12.2008, 12:33
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 20.12.2008, 8:28) *
Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2008, 11:19) *
вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??


Именно с проводкой? Может с высоковольтными проводами? Их вот рекомендуется менять на качественные при установке БСЗ. Просто как предположение..

Их необходимо менять! Старые провода для таких токов не расчитаные. А своему другану скажи, чтоб к тому электрику не ездил и смело ставил БСЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 20.12.2008, 12:48
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2008, 10:19) *
вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??

Ко всему, что здесь было сказано, могу добавить тока одно, что нужно оценить состояние изоляции только одного провода, +12В который идет на КЗ. При КСЗ ток по этому проводу не превышает 4А, а у БСЗ удерживается на уровне 7...8А, то есть двукратное превышение тока! К тому же если при КСЗ оставить вкл.зажигание, то провода и КЗ может оказаться(при замкнутых контактах прерывателя) под нагрузкой и греться, а при БСЗ если будет такая ситуация, то через 2..3сек. коммутатор автоматически обесточит КЗ.
Это все на что нужно обратить внимание. Остальное(другие провода) - неимеет значение.
Думаю, что мастера, хе-хе, набивают себе цену! Сомневаюсь, что провод +12В может быть в таком ужасном состоянии. Но проверить стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.12.2008, 12:52
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(CherepVM @ 20.12.2008, 12:48) *
Думаю, что мастера, хе-хе, набивают себе цену! Сомневаюсь, что провод +12В может быть в таком ужасном состоянии. Но проверить стоит.


Да и стоит этот провод копейки, сменить до кучи и делов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gaz1981
сообщение 20.12.2008, 14:37
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 26.10.2008
Из: Украина Луганская обл.
Пользователь №: 5280
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Комутатор и катушка от восьмерки - тахометр не работает. Что делать, чтобы заработал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 20.12.2008, 15:20
Сообщение #280
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gaz1981 @ 20.12.2008, 13:37) *
Комутатор и катушка от восьмерки - тахометр не работает. Что делать, чтобы заработал?

Вы так и не сказали/уточнили, куда подключен провод тахометра! Расказать нужно точно, в деталях(к какому контакту КЗ и какие провода есть еще на этом контакте КЗ и т.д.т.п.). Обращаю внимание на то, что контакты(по наименованию) на КЗ(от восьмерки) развернуты на оборот!
Пишите, мы ведь не можем увидеть что и как подключено dntknw.gif . Или шоб не играться с писаниной, подключи провод к другому контакту КЗ и проверь работу. Если и так не заработает, то наверное тахометру кранты.

Сообщение отредактировал CherepVM - 20.12.2008, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 19:30