![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Съездил в Сатино (место моей практики после 1 курса, Мекка всех МГУшных географов, находится недалего от города Боровска Калужской области), привез новых фото и кое-что еще)))
Осталось 2км до места. Дальше асфальта практически не будет. ![]() Туманно-лунный портрет ![]() За рулем - моя любимая)) Чистота - залог здоровья)) ![]() В процессе помывки. Пока под ливнем по МКАДу ехал да по развязкам крутился - накрывало с головой Очковтирательство ![]() Чернозему выскреб я из этих очков - ужас! Потому и мою в речке Camel Trophy ![]() Фигурная езда по острым камушкам. Фраза Татьяны: "У нас покрышки точно не проходят вдвое больше положенного ресурса. Потому что в отличие от твоего отца, мы их ИСПОЛЬЗУЕМ!" Особенно весело было ехать здесь ночью при свете фар. Местами очень напоминало триал, с филигранным обруливанием каждого камушка У кого-то, помнится, была подпись про места, где пехота не пройдет, бронепоезд не промчится, а вот изделие АвтоВАЗа - легко? Иллюстрации на тему))) ![]() ![]() Это мы плутанули по местным дорожкам, заехали в поле - и дорога кончилась, остались только тракторные колеи, невидимые под травой. "...И ничего с ней не случится!" ![]() Отогнувшийся кронштейн задней противотуманки - не в счет))) Дорожная резина на влажной траве, естественно, позволяла мало, но, убедившись в тупиковости выбранного направления, слегка побуксовав, мы-таки выбрались обратно на дорогу. Вечерняя идиллия ![]() ![]() Вот куда мы были готовы ехать даже через поле! На крыше не мигалки, а кружки)) Вино доброе было - вот и поставили посуду на видное место, чтоб не искать))) "Эх, дороги, пыль да туман..." Туда ехали - туман был, обратно - пыль ![]() Ну и "кое-что еще". Юбилей лошадки то есть: Есть "нули"! ![]() Второй круг начался И обещаный душ из шампанского по возвращении домой ![]() Вот и я на фото засветился))) P.S. Принимаем поздравления и пожелания машинке))) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Круто, а я свою ещё не купал в шампанском, пасиб за идею, на днях купать буду!
Да неплохо у вас там было! Удачи тебе с ней, надеюсь, что искупанная в шампанском она не будет капризнячать и будет всегда радовать своего хозяина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
рома из таганрога, спасибо за пожелания!
Да, если будешь купать всю, имей в виду - одной бутылки будет мало, потому что из бутылки красиво вылетает где-то половина ее объема, потом уже давления не хватает. В моем случае этого хватило на лобовик, крышу, капот и решетку. Только двинул на борт - опаньки, допивать пришлось))) И будь готов сразу же помыть машинку, а то ее тебе мухи засидят по сладкому-то;) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
На сатинских дорожках стал прогрессировать люфт левой передней ступицы. Сегодня устранил, попутно заменив смазку. Старая, кстати, была еще очень даже ничего...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще одна вишня в нашем табуне!!!!! респект!!!! цвет как у нас с ромкой!!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну дык! )))
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Почти месяц на машине не ездил - каждые выходные были парусные соревнования, а по городу мне проще и дешевле на метро...
А минувшие выходные выдались для лошадки не самые легкие: в субботу с отцом в две машины вывозили с дачи бабушку с дедушкой. Завелась с пол-оборота, словно и не было месяца ожидания. Только выразила свое недовольство долгим простоем сравнительно ленивым набором оборотов по мере прогрева, да заглючившим микровыключателем лампочки ручника. На даче отец почему-то решил, что тамбовским тяжеловозом будет не современный мощный универсал, а именно шестерочка. Имело место в прямом смысле "колхозное занижение кормы" - картошкой и прочим увесистым барахлом - как раз миллиметров на 40-50. Все самое тяжелое, естественно, ехало в салоне, но это не спасло от характерного дифферента. По дороге очень радовался исправным тормозам и не очень радовался тому факту, что для удержания меня груженым на хвосте "ехавшего не торопясь" отца на Лачетти приходилось на разгонах топить почти в пол. Но мы выдержали, а разгрузившись, лошадка вновь обрела привычную прыть и правильную осанку. В планах на ближайшее время: разобраться с накопившимися косяками в электрике (освещение бардачка, багажника, выключатель под ручником). Из новенького - клубная наклейка на стекле, клубный брелок (спасибо питерским и московским товарищам, благодаря которым он у меня теперь есть!) Кстати, никто не в курсе, что за глюк: от светофора к светофору холостые гуляют в сторону увеличения, от исходных 1000 поднимаются до 1300-1400, трогаться можно, не касаясь газа, даже на груженой! Держится так, держится, а через несколько светофоров глядь - опять нормально... Такие дела всю жизнь машинки, не то чтоб сильно напрягало, скорее просто интересно. Вряд ли зажигание: сейчас стоит БСЗ, а на КСЗ было то же самое... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
там где пехота непройдет и бронепоезд непромчится там майк индиго на шестерочке промчится
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
там где пехота непройдет и бронепоезд непромчится там майк индиго на шестерочке промчится ![]() ![]() Ну, если ты про заезды в поле... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А я всегда говорил - Таз самый лучший внедорожник!!! Иномары посравнению отстой))))
П.С Посмотри клапан ХХ, на него похоже... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
После замены тормозных колодок колодки правого заднего колеса стали иногда скрежетать на заднем ходу. Полистал форум, прочитал жесть про обломившиеся солдатики, запоровшие барабан, купил комплект стяжных пружин и солдатиков MasterSport.
Ну и дурак! Солдатики длиннее и тоньше штатных, от них использовал только пружины (благо, штатные штифты вполне еще ничего оказались). Новые стяжные пружины были на пару-тройку мм короче стоявших на машине - списал на усталость старых и подумал, что поменяв, проблему решу. Щаз!!! Поставил новые, ставлю барабан, а он, падла, еле налезает, да еще и с горизонтальным сдвигом относительно полуоси. Ну, настучал его кое-как (спешил по делам, машина во дворе, разобранной не бросишь), да так и оставил. Сегодня лезу смотреть, в чем же дело, а попутно, возможно, поставить новые пружины и на левое колесо - барабан снимается легче, чем надевалсяю Более-менее самоустановились колодочки. Ладно, оставил как есть, полез в левое колесо. Диагностировал потекший цилиндр, а поскольку новый будет только завтра, лишней работы решил не делать. Продолжил думать о пружинах... Хорошо, что старые не выкинул! Сравнил новье и старье, обнаружил, что новье, похоже, МЯГЧЕ! А значит, возможно, недостаточно стягивает колодки! ![]() Предварительный вердикт: мастерспорт не покупать, даром, что Германия со всякими тюфами, и весь комплект в одном пакетике, - в ВАЗовские допуски оно как-то не укладывается (даже если по жесткости мне показалось, солдатики явно "не в обмере"). Возьму обычные российские россыпью, потому что у старых от периодических сниманий-надеваний концевые загибы разогнулись уже немного, может быть, этих 1-1,5мм и не хватает... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 28.10.2008, 1:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Зря вчера ругался на мастерспорт, сегодня пытался сдвинуть колодки монтировками (как в мурзилке прописано) - распорная планка дальше не пускает.
Итого: правое колесо крутится слегка туже левого. Отсюда вопрос: если в паре трения "колодка-барабан" изнашиваются оба участника, а в предыдущем комплекте колодок правые были стерты сильнее, - то почему барабан не разносился? Или я спутал причину и следствие, и колодки износились быстрее именно из-за "тесного" барабана? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сегодня мне развалили схождение. Машинка покатилась легче, если это не эффект плацебо, конечно)))
За наводку на место спасибо Leo666 Мастер даже что-то там хреначил молотком (наверное, обстукивал закисшие гайки), на вопрос "что, не чинится русская машина без молотка?" ответил "да ваще п*здец!" Как бы то ни было, мне понравился результат. Следующий этап квеста - переборка карбюратора, как раз сегодня докупил все недостающие запчасти, а заодно сеточку в багажник. Делать планирую в след. выхи. Собственно, в первый раз не хотелось бы остаться наедине со всевозможными сюрпризами, а посему - нет ли у кого желания побыть наблюдателем-советчиком при сем действе? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня мне развалили схождение. Машинка покатилась легче, если это не эффект плацебо, конечно))) За наводку на место спасибо Leo666 Мастер даже что-то там хреначил молотком (наверное, обстукивал закисшие гайки), на вопрос "что, не чинится русская машина без молотка?" ответил "да ваще п*здец!" Как бы то ни было, мне понравился результат. Следующий этап квеста - переборка карбюратора, как раз сегодня докупил все недостающие запчасти, а заодно сеточку в багажник. Делать планирую в след. выхи. Собственно, в первый раз не хотелось бы остаться наедине со всевозможными сюрпризами, а посему - нет ли у кого желания побыть наблюдателем-советчиком при сем действе? Если захочешь, хорошее местечко по карбам могу подсказать))) Делают сцупир))) Сам там не первый год висну) ЗЫ: Это место за Солнцево. За полную разборку, промывку, снять-поставить и дитали около 700 рэ.) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
молодца неминуты покоя уже карб полез разбирать после тормозов гуд, проверь комплект для ремонта все есть, а то как у меня будет перебрали, а одной резинки нехватает). Я поддерживаю лео666 если неделал лучше съезди к спецам они и почистя и отрегулируют как надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Долго меня тут не было, из-за проблем личного характера было ни до чего...
В карбюратор своими не страдающими излишней прямизной руками слазил частично (по сути только поменял электроклапан и игольчатый, помыл поплавковую, жиклеры, регулировочные винты, ну и все вместе снаружи). В итоге еле завел, пусковое не пашет, вонь страшенная... Накрутил чего-то там винтами, чтоб не глохла, прогрел, попытался отрегулировать... В реале все не как в книжке, но худо-бедно сделал, поехал проверять на ходу. Удивился: внизу тяга есть, и обороты набирает нормально. Только звук у мотора "неправильный", раньше мягче был. Ну и воняет из трубы естественно. Поскольку денег на тот момент не было, к карбюраторщику сразу не поехал, а переобулся на зиму. Зимой мы уже 3 или 4 сезон катаемся на Волтайр ВЛ-51 на стоковых дисках. Диски гуано - уже ржавые лохмотья по площадям. Резина в свое время выбиралась из расчета лазить на дачу сквозь сугробы по брюхо. Поэтому вполне "внедорожный" протектор во всех смыслах: на сыпучих покрытиях гребет хорошо, а вот по асфальту плавает. ![]() Что ж, дождался зарплаты - поехал к рекомендованному Leo666 дядьке. Ну что могу сказать - полное счастье в обмен на скромную сумму денег))) По экстерьеру: поставил справа стоковое зеркало, на колесах поменял декоративные колпачки ступиц (старые были ржавые в хлам и дырья), ну и заодно на ниппелях металлические поставил (пластик достал уже трескаться и лопаться). Пока для освежения экстерьера снимал колеса, обнаружил еще проблемку в ходовой - закис передний правый внутренний торм. цилиндр. Я его, конечно, еще посмотрю, но думаю, что жмотиться не буду, а поменяю. Кузов тоже не мог не напомнить практически о месяце забвения - соскочила возвратная пружинка в личинке водительской двери. По дороге с крайней встречи чуть не влетел в двенашку. Он тоже догадался, конечно, под мигающий зеленый поворачивать налево, имея помеху справа в моем лице. Причем больше всего взбесил не сам факт, а то, что _без_поворотника_ и вообще на "летучем голландце" без единого огня! Впервые в жизни тормозил с визгом на дороге общего пользования. Спасибо, что никого не было сзади, спасибо тормозам, спасибо шинам - разминулись с "пеперечным" в 1,5 корпусах где-то. Думал, впереди шипов не останется, сегодня утром смотрю - в подавляющем большинстве удержались)) В общем, след суббота - тормоза и личинка. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здаров, вишнёвые шестёрочки возвращаются, я сам недавно в клуб вернулся, зимка хорошая! И сколько отдал если не секрет? у нас в таганроге за 4 колеса по штуки отдали за новый диск с такойже резиной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Покупали 4 года назад, стоило примерно так же
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
. Зимой мы уже 3 или 4 сезон катаемся на Волтайр ВЛ-51 ![]() Для трех или четырех сезонов неплохо сохранилась-выглядит, как новенькая. Про шипы молчу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 14:26 |