|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Установка инжектора | 
|  28.5.2007, 19:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.5.2007 Из: Домодедово Пользователь №: 263 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вот такую интересную статью нашёл, как установить инжектор на классику
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  29.8.2008, 11:06 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				чет не понял, а при чем здесь интеркулер? ну ладно, просто - через интеркулер проходит сжатый воздух, созданный турбиной, а раз он сжимается то он нагревается. а если удасться снизить температуру воздуха на выходе из турбины, двигатель потенциально сможет выдать большую мощность. примерно так 4 - форсунки вставляются во впускной коллектор и стопорятся 5 - коллетор такой же можно как то странно, речь от инжектора перетекла резко в турбо !?! что вообще имели ввиду под своими вопросами? инж или +турбо? Сообщение отредактировал matador - 29.8.2008, 11:13 | 
|  | |
|  30.8.2008, 23:19 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				matador, сейчас мода такая тазы турбировать.... Тут в каждой теме есть что-то о турбо! Да же вон у меня под аватаркой есть упоминание :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.11.2008, 21:32 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Сам понял чо написал? регулируешь состав смеси с помощью коэффициентом коррекции СО . Переведи на русский. А продолжи в инжекторной теме.  Это делаеться так, сначала берется мозги допустим от инжекторной семеры 21067(обязательно надо мозги от ЕВРО2, если Евро3, то к ним комплектуется 2 датчика кислорода и при прошивке датчик кислорода в любом случае должны находиться, потому что они отключаеться косвенно) на Евро 2 дальше смотришь фирму производителя, если BOSCH 7.9.7- то тут по сложнее его прошить, придеться разобрать его и перепоять резистор в другое место(если понадобиться покажу схему, где и как паять), если фирма Январь или Ителма (VS) здесь просто подключаешь к комбилаодеру и ишешь прошивочные программы с отключением датчиком кислорода и загружаешь или через программу чип тюнинг про соединяешься с мозгами убираешь флаг комплектации датчика кислорода. А дальше заводишь машину подключаешь газоанализатор и смотришь какая смесь, СО должно быть на хх от 0,5-1,5 % и при дросселированиедо 2000-3000 СО должно идти ближе к 0(обедняеться), если СО не нормальный то корректирушь подключившись к компьютеру к блоку управлению, выбираешь управление коэф коррекции СО и меняешь его положение в минус или плюс пока не достигнешь оптимума ( это тоже самое что на карбюраторе регулируешь винт качества), т.е. меняешь время впрыска форсунки. Для общего сведения на крбюраторном движке СО должна составлять 2,5-3,5 %. Если чо то не понятно все обьяснью. | 
|  | |
|  30.11.2008, 9:02 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Нужно кое-что объяснить. Продолжительность импульса открытия форсунки. (3-5 мсек ?) Импульс один на такт всаса? Впрыск происходит в начале, в середине или в конце такта всасывания? | 
|  | |
|  30.11.2008, 10:15 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				zid2106, какой объем и мощность у новой инж классики и каков список минимальный деталей  нужных для перехода и их стоимость
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.12.2008, 0:34 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				автомобиль не выпускается уже и разве нельза вносить в конструкцию изменения? или не такие? и надо все равно регестрировать? | 
|  | |
|  1.12.2008, 21:41 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				На холостом да от  3-5 м.сек, впрыск начинается в начале такта всасывания, для лучшего смешивания с воздухом, т. е. вот вот откроеться впускной клапан форсунка начинает впрыскиваться. Можно запихнуть три инжекторных движка: - 2103 (1500), щли на семерку пятерку и четвертку, (час их не выпускает) - 2106 (1600) идут на инжекторную семерку и четвертку. - 2123 (1700) идут на все нивы включая шевроле ниву, дополнительно комплектуеться гидриками на клапана и цепи, и еще есть возможность установки насоса на гидроусилитель руля. Мощности этих движкох я незнаю, не помню. Допусти имееться карб двиг 03, вот какие запчасти понадобиться для перехода: 1) механика: -ресивер (впуск коллектор), -шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала; -шкив коленвала другой для дачика коленвала, -заглушку под отверстие трамблера; -дроссельный патрубок; -корпус с гофром под воздушный фильтр -надо будет придумать крепеж бензонасоса в баке; -топливный фильтр со шланчиками; -привод педали под тросс; -топливнвая рампа; 2) электрика: -блок управления (лучше Январь 7,2) -датчик массового расхода воздуха; -датчик коленвала; -датчик распредвала; -форсунки; -модуль зажигания со свечными проводами; -свечи другие; -бензонасос; -датчик положения дроссельной заслонки; -регулятор холостого хода; -проводку с разьемами. Вроде ничего не забыл. | 
|  | |
|  2.12.2008, 19:12 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо, будем ждать битых инжей на разборках нашей родины. а гбц какая?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2008, 21:00 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				А гбц то же самое.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2008, 16:18 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хочется поделиться своим мнением. прокатился я на друговой 7ке с инжектором,да машина плавно разгоняется,расход меньше,но нет того подхвата,что на карбе. газ в пол вдавливаешь она разгоняется плавно,вместо того,чтобы начать резки,приличный разгон.хм,я бы сто раз подумал нужен ли мне инжектор или нет    | 
|  | |
|  9.12.2008, 16:03 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Андрюхо я с тобою соглашусь тоже гонял на инж семерке с шестым двигом, топишь она не фига, заходишь на разворот на второй по газам она не фига не дрифтует. Но конечно если доработать инж (хотя бы-прошивка, ресивер, другие форсунки, насос с увеличеным давлением), то она действительно поедит. но все равно мое мнение-карб рулит!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.12.2008, 7:59 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6950 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				себе ставлю сейчас инж на двигатель 1,5л вот минимальный список запчастей (все куплено в магазине): 1. рессивер всборе (с дросселем, датчиками, форсунками) - 6500р 2. мозги Я5.1-...-61/41 (у меня 61, но будет датчик фаз из трамблера и прошивка от 41) - 3300р 3. проводка контроллера (любой ПП под эти мозги) - 2500р 4. шкив КВ (поликлин-Шнива или обычный ремень-073/214) - 500-1500р 5. передняя крышка двигателя - 400-500р 6. датчики - 2000р 7. насос от Волги внешний - 1500-2500р 8. генератор если не поменяли ранее 9. мелочевка типа фильтра, шлангов и т.д. 10. педаль газа под тросик 073/214 100-200р 11. трос газа 200р вроде все у меня все вышло дороже потому что я купил еще много лишнего   как сделаю запуск могу выложить полный отчет | 
|  | |
|  21.12.2008, 10:23 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | на днях беру инжекторную головку в сборе, Твой опыт мне очень помог бы! Сообщение отредактировал vazik06 - 21.12.2008, 10:24 | 
|  | |
|  24.12.2008, 13:37 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | На холостом да от  3-5 м.сек, впрыск начинается в начале такта всасывания, для лучшего смешивания с воздухом, т. е. вот вот откроеться впускной клапан форсунка начинает впрыскиваться. Можно запихнуть три инжекторных движка: - 2103 (1500), щли на семерку пятерку и четвертку, (час их не выпускает) - 2106 (1600) идут на инжекторную семерку и четвертку. - 2123 (1700) идут на все нивы включая шевроле ниву, дополнительно комплектуеться гидриками на клапана и цепи, и еще есть возможность установки насоса на гидроусилитель руля. Мощности этих движкох я незнаю, не помню. Допусти имееться карб двиг 03, вот какие запчасти понадобиться для перехода: 1) механика: -ресивер (впуск коллектор), -шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала; -шкив коленвала другой для дачика коленвала, -заглушку под отверстие трамблера; -дроссельный патрубок; -корпус с гофром под воздушный фильтр -надо будет придумать крепеж бензонасоса в баке; -топливный фильтр со шланчиками; -привод педали под тросс; -топливнвая рампа; 2) электрика: -блок управления (лучше Январь 7,2) -датчик массового расхода воздуха; -датчик коленвала; -датчик распредвала; -форсунки; -модуль зажигания со свечными проводами; -свечи другие; -бензонасос; -датчик положения дроссельной заслонки; -регулятор холостого хода; -проводку с разьемами. Вроде ничего не забыл. Можно по подробнее про датчик распредвала ?  и естче ?  вместо какого датчика ставиться ДАД ?  вместо ДМРВ ?  или вместе с ним ? | 
|  | |
|  30.12.2008, 17:26 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ВОТ и взял ЕЕ!  ПОНЕСЛОСЬ! отдол 6500р., без постели и распредвала! ПОДСКАЖИТЕ! Уменя ДВС 2106, а значит – цепь! Если ставить - шкив КВ (поликлин-Шнива или обычный ремень-073/214), - шестеренку на распредвал с вырезом для считывания датчика распредвала; То как будет осуществляться натяжение ремня, или замена передней крышки решает все вопросы? Сообщение отредактировал vazik06 - 30.12.2008, 19:08 
	Прикрепленные файлы
	  голова2.JPG ( 78.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 340  голва1.JPG ( 72.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 369 | 
|  | |
|  30.12.2008, 19:25 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Ставь что пожелаешь. Ремень ГРМ в масле долго не протянет. Для датчика ДПКВ изготовь крепление. Отчаянный ты парень! Ещё 6500р. на всё остальное приготовил? | 
|  | |
|  30.12.2008, 19:41 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  30.12.2008, 19:51 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				http://photofile.name/users/supercharger/2...334/full_image/ там такая зеленая железочка внизу, надетая взаместо родного шкива, справа и слева от неё по датчику. | 
|  | |
|  30.12.2008, 20:18 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | http://photofile.name/users/supercharger/2...334/full_image/ там такая зеленая железочка внизу, надетая взаместо родного шкива, справа и слева от неё по датчику. на этот шкив не надеть цепь! есть возможность оставить цепь, как в этом случае установить дпкв? | 
|  | |
|  30.12.2008, 20:48 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Не надо на шкив одевать цепь, от этого шкив портится, это для ремня. Обрежь  зубчатую часть шкива, а ту часть с зубчиками приладь к имеющемуся шкиву. Когда это сделаешь, возми в руки ДПКВ, поднеси к зубчикам и сам придумай железку. которая вместо тебя будет держать датчик.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:17 |