![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня машина 1995 выпуска, всё это время стоял родной карбюратор и поменял его я только этим летом. Кто-нибудь ездил на отечественном инжекторе без проблем хотя бы три года? А сравнить по стоимости обслуживания?
На отечественную классику - только карбюратор. И ремонтопригодность и насторить на любой бензин можно, а если отрегулировать - то и расход топлива как по заводским нормам ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня машина 1995 выпуска, всё это время стоял родной карбюратор и поменял его я только этим летом. Кто-нибудь ездил на отечественном инжекторе без проблем хотя бы три года? А сравнить по стоимости обслуживания? На отечественную классику - только карбюратор. И ремонтопригодность и насторить на любой бензин можно, а если отрегулировать - то и расход топлива как по заводским нормам ![]() ![]() хочешь сказать что ты ездил без проблем с карбюратором 3 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я за карбюратор!!! инжектор засра...ся и ку ку.... сам особо не покавыряешься ( хотя вроде ест книжечки своими руками ремонтируем инжектор) но карбюратор вещь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я езжу на Озоне 5 лет и без единой проблемы, хотя помучился с клапаном ХХ на предыдущем карбе. Но весной БУДЕТ стоять инжектор.
Сообщение отредактировал Ludvig - 5.11.2008, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клапан хх это который на крыле стоит?? у меня он вообще отключен и ни каких проблем!!! чем проще тем надежнее=)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Надежность - это показатель. Надежность достигнута. Человеку всегда всего мало. Надо двигаться дальше. Но дальнейшее развитие темы в сторону инжектора, не тема для обсуждения на этом форуме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь пробовал скрестить карб с инжектором? Типа топливный насос высокого давления, контроллер, все датчики и форсунка в поплавковую камеру, вместо поплавка?
Сообщение отредактировал S@NJ - 27.11.2008, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У Франсиско Гойя есть картина "Сон разума рождает чудовищ". S@NJ, зачем нужен этот огород, когда есть карб? Хочется, займись генетикой.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
судя по вопросу он уже давно ей занимается в плане растений и весьма успешно
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю можно совместить карбюратор и инжектор, убрать малые диффузоры поставить по форсунке на каждую камеру, форсунка с дозировкой на постоянное открытие, то есть от оборотов движка от дмрв и дпкв мозги будут считывать дозу топлива выходящий из форсунки, также для этого бензонасос понадобиться с регулятором давления и еще придеться какие нибудь ускорительные форсунки поставить. Думаю если это все подсчитать и собрать такую систему питания, будет неплохо. Как вам моя идейка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карб можно всегда без особых проблем настроить под себя и самообслужить) ижектор проблемнее... хотя автозапуск можно впихнуть... а никто про дизель на вазах ничего не слышал?, знаю, что у нас ижей дизельных собирают, про ваз не слыхивал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я думаю можно совместить карбюратор и инжектор, убрать малые диффузоры поставить по форсунке на каждую камеру, форсунка с дозировкой на постоянное открытие, то есть от оборотов движка от дмрв и дпкв мозги будут считывать дозу топлива выходящий из форсунки, также для этого бензонасос понадобиться с регулятором давления и еще придеться какие нибудь ускорительные форсунки поставить. Думаю если это все подсчитать и собрать такую систему питания, будет неплохо. Как вам моя идейка? Тогда появляются вопросы. Почему нужно две камеры, а не одна? Может хватит просто дросселя Д=54мм? С остальными проблемами питания двигателя как предполагается расправиться? Куда подключаем ускорительные форсунки? Мечтать не вредно, вредно не мечтать! Цитата карб можно всегда без особых проблем настроить под себя и самообслужить) ижектор проблемнее... хотя автозапуск можно впихнуть... а никто про дизель на вазах ничего не слышал?, знаю, что у нас ижей дизельных собирают, про ваз не слыхивал... А я видел в ваз поставили реактивный двигатель! Обсудим? С автозапуском! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4825 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:красный (вишня) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На вопрос о дизелях на "классике" - года 2 - 3 выпускалась дизельная 4-ка с барнаульским дмижком и "буржуйской" электроникой. Так эти движки, почему-то не зарекомндовали себя. Немногое, что мне не понравилось - в салоне пахнет, как в тракторе, туповатая (видно, мало ей 1,5 литра и 54 л.с.) и ниже -20 градусов к ней не подходи - бесполезно.
А что касается впрыска на "классике" - выпускается уже ВАЗ-21044i, но расход у него не на много меньше. А что же вы хотели, если коэффициент аэродинамики как у грузовика? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я просто так сверху написал не раздумывая, можно и на двухкамерной, я вооьще имел ввиду засунуть дозируемые форсунки вместо малых диффузоров.
А еще отдельно от темы на некоторых восточных автомобилей, практиковалась на киа спортейж, у них к форсункаи дополнительно идет воздух, т. е. из форсунки впрыск бензина, а вокруг центра по кольцу подача воздуха дополнительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На вопрос о дизелях на "классике" - года 2 - 3 выпускалась дизельная 4-ка с барнаульским дмижком и "буржуйской" электроникой. Так эти движки, почему-то не зарекомндовали себя. Немногое, что мне не понравилось - в салоне пахнет, как в тракторе, туповатая (видно, мало ей 1,5 литра и 54 л.с.) и ниже -20 градусов к ней не подходи - бесполезно. А что касается впрыска на "классике" - выпускается уже ВАЗ-21044i, но расход у него не на много меньше. А что же вы хотели, если коэффициент аэродинамики как у грузовика? Ну,на скока я знаю,то 4ка дизельная до сих пор продается в автосалонах,правда не наю,на скока хорошо ее довели до ума.А вот на счет 21044i,ты не много ошибся,инжектроная четверка имеет индекс 47i.Эт я просто поправил. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков. ИМХО! Никакая диагностика тебе не покажет когда и что и в каком месте у тебя сдохнет то-то или то-то. Особенно это касается электроники. Седня все отл. затра может встать. Если механику, можно разобрать и посмотреть степень износа, то с электроникой такое не пройдет. По поводу инжекторов: помоему все понимают что это уже стандарт для современного авто, просто играет роль привычки и не хочется переучиваться, и инжекторы можно ремонтировать самим - если захотеть. Не нужно стоять на месте. Понятно что классика есть классика, и она не умрет, но и про пргресс не нужно забывать. По поводу замены датчиков в инжекторах на импортные - почти все комплектующие в российской электронике на 99,99% импортные. Нету у нас элементой базы, не производят и нет таких технологий, чтобы производить. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на моей тройке 1975 года выпуска, стоит карб от 2108...
в течении 2-х лет езжу на ней постоянно, почти каждодневно, и летом и зимой, ни в жару ни в мороз ни разу не подводило... один раз только начала глохнуть в пути... это первый и последний раз когда я залазил в карб... продул 2 жиклера - попала соринка.. и все... количество попыток с которых зимой заводится автомобиль у меня сводится только к тому на сколько выдвинута ручка подсоса... если ее вытянуть полностью - заведется с первого 100%... но мне не хочется насиловать холодный двиг высокими оборотами... которые почти сразу достигают отметки в 2500-3000 оборотов. поэтому вытягиваю до определенного опытом положения... но иногда не достаточно... поэтому после первой попытки бывает и глохнет... ничего страшного... (кстати, проблему холодного пуска очень хорошо решает БСЗ) машинка питается исключительно 80-м бензом... расход при этом составляет приблизительно около 9(+ - 1) литров на сотню км... (у меня 5-тиступка) лично у меня карбюратор ассоциируется с одним из наименее требующим внимания узлом в автомобиле.. по сути без механических частей подверженых сильному износу... фильтр воздушный менять вовремя... будет меньше проблем и расход топлива :) но не смотря на все вышесказанное... я все таки за ИНЖЕКТОР... не спроста, например. Тойота прекратила выпуск карбюратоных авто еще в 80-х годах по опыту эксплуатации инжектора моих знакомых... ничего в нем тоже сложного нет... покупается спец переходник для компа... можно самому диагностировать и настраивать его... раз в год сьездить на чистку... или самому освоить это мероприятие в гаражных условиях... а большая маощьность при меньшем расходе - выглядит очень заманчиво. если вам не 60-70 лет... то есть смысл начинать "осваивать" инжектор... все равно максимум лет через 10 почти все на нем будут кататся... :) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У нас в таганроге сейчас стоит 35 штук инжектор, там голова инжекторная, вся электроника и инжектор! Дороговато однако!
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 7252 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока. Эээ! Дружище, а скажи мне пожалуйсто, можно ли инжектор поттурбировать или закись поставить? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:17 |