IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
VahinSerg
сообщение 23.10.2008, 7:31
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



У меня машина 1995 выпуска, всё это время стоял родной карбюратор и поменял его я только этим летом. Кто-нибудь ездил на отечественном инжекторе без проблем хотя бы три года? А сравнить по стоимости обслуживания?
На отечественную классику - только карбюратор. И ремонтопригодность и насторить на любой бензин можно, а если отрегулировать - то и расход топлива как по заводским нормам grin.gif , на своём опыте убедился. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 5.11.2008, 19:03
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VahinSerg @ 23.10.2008, 7:31) *
У меня машина 1995 выпуска, всё это время стоял родной карбюратор и поменял его я только этим летом. Кто-нибудь ездил на отечественном инжекторе без проблем хотя бы три года? А сравнить по стоимости обслуживания?
На отечественную классику - только карбюратор. И ремонтопригодность и насторить на любой бензин можно, а если отрегулировать - то и расход топлива как по заводским нормам grin.gif , на своём опыте убедился. grin.gif

хочешь сказать что ты ездил без проблем с карбюратором 3 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 5.11.2008, 20:15
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я за карбюратор!!! инжектор засра...ся и ку ку.... сам особо не покавыряешься ( хотя вроде ест книжечки своими руками ремонтируем инжектор) но карбюратор вещь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.11.2008, 21:11
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я езжу на Озоне 5 лет и без единой проблемы, хотя помучился с клапаном ХХ на предыдущем карбе. Но весной БУДЕТ стоять инжектор.

Сообщение отредактировал Ludvig - 5.11.2008, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 5.11.2008, 21:14
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



клапан хх это который на крыле стоит?? у меня он вообще отключен и ни каких проблем!!! чем проще тем надежнее=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.11.2008, 21:29
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Надежность - это показатель. Надежность достигнута. Человеку всегда всего мало. Надо двигаться дальше. Но дальнейшее развитие темы в сторону инжектора, не тема для обсуждения на этом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 27.11.2008, 18:41
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А кто-нибудь пробовал скрестить карб с инжектором? Типа топливный насос высокого давления, контроллер, все датчики и форсунка в поплавковую камеру, вместо поплавка?

Сообщение отредактировал S@NJ - 27.11.2008, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.11.2008, 19:07
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У Франсиско Гойя есть картина "Сон разума рождает чудовищ". S@NJ, зачем нужен этот огород, когда есть карб? Хочется, займись генетикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.11.2008, 20:12
Сообщение #109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



судя по вопросу он уже давно ей занимается в плане растений и весьма успешно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 27.11.2008, 22:07
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю можно совместить карбюратор и инжектор, убрать малые диффузоры поставить по форсунке на каждую камеру, форсунка с дозировкой на постоянное открытие, то есть от оборотов движка от дмрв и дпкв мозги будут считывать дозу топлива выходящий из форсунки, также для этого бензонасос понадобиться с регулятором давления и еще придеться какие нибудь ускорительные форсунки поставить. Думаю если это все подсчитать и собрать такую систему питания, будет неплохо. Как вам моя идейка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 27.11.2008, 23:35
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



карб можно всегда без особых проблем настроить под себя и самообслужить) ижектор проблемнее... хотя автозапуск можно впихнуть... а никто про дизель на вазах ничего не слышал?, знаю, что у нас ижей дизельных собирают, про ваз не слыхивал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.11.2008, 8:27
Сообщение #112
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(zid2106 @ 27.11.2008, 22:07) *
Я думаю можно совместить карбюратор и инжектор, убрать малые диффузоры поставить по форсунке на каждую камеру, форсунка с дозировкой на постоянное открытие, то есть от оборотов движка от дмрв и дпкв мозги будут считывать дозу топлива выходящий из форсунки, также для этого бензонасос понадобиться с регулятором давления и еще придеться какие нибудь ускорительные форсунки поставить. Думаю если это все подсчитать и собрать такую систему питания, будет неплохо. Как вам моя идейка?

Тогда появляются вопросы. Почему нужно две камеры, а не одна? Может хватит просто дросселя Д=54мм? С остальными проблемами питания двигателя как предполагается расправиться? Куда подключаем ускорительные форсунки?
Мечтать не вредно, вредно не мечтать!

Цитата
карб можно всегда без особых проблем настроить под себя и самообслужить) ижектор проблемнее... хотя автозапуск можно впихнуть... а никто про дизель на вазах ничего не слышал?, знаю, что у нас ижей дизельных собирают, про ваз не слыхивал...

А я видел в ваз поставили реактивный двигатель! Обсудим? С автозапуском!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@NJ
сообщение 28.11.2008, 19:21
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 26.9.2008
Пользователь №: 4825
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:красный (вишня)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На вопрос о дизелях на "классике" - года 2 - 3 выпускалась дизельная 4-ка с барнаульским дмижком и "буржуйской" электроникой. Так эти движки, почему-то не зарекомндовали себя. Немногое, что мне не понравилось - в салоне пахнет, как в тракторе, туповатая (видно, мало ей 1,5 литра и 54 л.с.) и ниже -20 градусов к ней не подходи - бесполезно.

А что касается впрыска на "классике" - выпускается уже ВАЗ-21044i, но расход у него не на много меньше. А что же вы хотели, если коэффициент аэродинамики как у грузовика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 28.11.2008, 22:01
Сообщение #114
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Я просто так сверху написал не раздумывая, можно и на двухкамерной, я вооьще имел ввиду засунуть дозируемые форсунки вместо малых диффузоров.
А еще отдельно от темы на некоторых восточных автомобилей, практиковалась на киа спортейж, у них к форсункаи дополнительно идет воздух, т. е. из форсунки впрыск бензина, а вокруг центра по кольцу подача воздуха дополнительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZныйFRANZ
сообщение 28.11.2008, 22:09
Сообщение #115
Нет аватара


Экстремальный Жигулистъ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва,Северное бутово
Пользователь №: 15
Машина:Renault Logan cup
Цвет:белый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(S@NJ @ 28.11.2008, 19:21) *
На вопрос о дизелях на "классике" - года 2 - 3 выпускалась дизельная 4-ка с барнаульским дмижком и "буржуйской" электроникой. Так эти движки, почему-то не зарекомндовали себя. Немногое, что мне не понравилось - в салоне пахнет, как в тракторе, туповатая (видно, мало ей 1,5 литра и 54 л.с.) и ниже -20 градусов к ней не подходи - бесполезно.

А что касается впрыска на "классике" - выпускается уже ВАЗ-21044i, но расход у него не на много меньше. А что же вы хотели, если коэффициент аэродинамики как у грузовика?

Ну,на скока я знаю,то 4ка дизельная до сих пор продается в автосалонах,правда не наю,на скока хорошо ее довели до ума.А вот на счет 21044i,ты не много ошибся,инжектроная четверка имеет индекс 47i.Эт я просто поправил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 16.12.2008, 20:43
Сообщение #116
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(toop @ 2.12.2007, 19:25) *
Просто следить надо за машиной, машина ломается только у дураков. ИМХО!

Никакая диагностика тебе не покажет когда и что и в каком месте у тебя сдохнет то-то или то-то. Особенно это касается электроники. Седня все отл. затра может встать. Если механику, можно разобрать и посмотреть степень износа, то с электроникой такое не пройдет.
По поводу инжекторов: помоему все понимают что это уже стандарт для современного авто, просто играет роль привычки и не хочется переучиваться, и инжекторы можно ремонтировать самим - если захотеть. Не нужно стоять на месте. Понятно что классика есть классика, и она не умрет, но и про пргресс не нужно забывать.
По поводу замены датчиков в инжекторах на импортные - почти все комплектующие в российской электронике на 99,99% импортные. Нету у нас элементой базы, не производят и нет таких технологий, чтобы производить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 17.12.2008, 15:38
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



на моей тройке 1975 года выпуска, стоит карб от 2108...
в течении 2-х лет езжу на ней постоянно, почти каждодневно, и летом и зимой, ни в жару ни в мороз ни разу не подводило... один раз только начала глохнуть в пути... это первый и последний раз когда я залазил в карб... продул 2 жиклера - попала соринка.. и все...
количество попыток с которых зимой заводится автомобиль у меня сводится только к тому на сколько выдвинута ручка подсоса... если ее вытянуть полностью - заведется с первого 100%... но мне не хочется насиловать холодный двиг высокими оборотами... которые почти сразу достигают отметки в 2500-3000 оборотов.
поэтому вытягиваю до определенного опытом положения... но иногда не достаточно... поэтому после первой попытки бывает и глохнет... ничего страшного... (кстати, проблему холодного пуска очень хорошо решает БСЗ)
машинка питается исключительно 80-м бензом... расход при этом составляет приблизительно около 9(+ - 1) литров на сотню км... (у меня 5-тиступка)

лично у меня карбюратор ассоциируется с одним из наименее требующим внимания узлом в автомобиле.. по сути без механических частей подверженых сильному износу...
фильтр воздушный менять вовремя... будет меньше проблем и расход топлива :)

но не смотря на все вышесказанное... я все таки за ИНЖЕКТОР... не спроста, например. Тойота прекратила выпуск карбюратоных авто еще в 80-х годах
по опыту эксплуатации инжектора моих знакомых... ничего в нем тоже сложного нет... покупается спец переходник для компа... можно самому диагностировать и настраивать его... раз в год сьездить на чистку... или самому освоить это мероприятие в гаражных условиях...
а большая маощьность при меньшем расходе - выглядит очень заманчиво.
если вам не 60-70 лет... то есть смысл начинать "осваивать" инжектор... все равно максимум лет через 10 почти все на нем будут кататся... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.12.2008, 16:29
Сообщение #118
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



У нас в таганроге сейчас стоит 35 штук инжектор, там голова инжекторная, вся электроника и инжектор! Дороговато однако!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixis
сообщение 17.12.2008, 18:13
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2008
Пользователь №: 7252
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 17.12.2008, 19:21
Сообщение #120
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mixis @ 17.12.2008, 18:13) *
Купил в ноябре прошлого года пятнашку из салона конечно же впрысковую. Не спорю горя до -25 не знал ни с холосты ходом, ни с разгоном, ни с какими то там провалами. Жизнь трудная штука пришлось сесть на шоху с карбом. Не спорю не первый мой автомобиль с карбом (точнее5-й), но раньше несчем было сравнивать. Это полная жопа. Во первых это мерзкое устройство под названием подсос, от него на инжекторе отвыкаешь быстро, а привыкать не хочется, но в тоже время для холодного запуска меньше головняка (в 2001 году была копейка завелась после 12 часового простоя в -41 градус). Но считаю сейчас это излишним теперь есть теплый гараж. Во вторых как не крути, но на качество бензина карб реагирует нервнее чем инжектор. Не спорю если начнет глючить то в дороге мне кажется легче отремонтировать карб чем инжектор (при условии что ты с собой возишь рем. комплект).Хотя вот вам тема для рассуждения, мотоциклы выпускаю с карбами ( японские. а это по 140 кабыл и по 17-20 тыс. оборотов в минуту) и ведь никто не жалуется. Ну а если чесно мужики, не в обиду кому-то будет сказано, карб это удел тех у кого нет денег, потомучто это машины старые, если кого-то обидел извините. Спаибо. Пока.

Эээ! Дружище, а скажи мне пожалуйсто, можно ли инжектор поттурбировать или закись поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:33