![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 16.4.2008 Из: Курган Пользователь №: 3052 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла у меня такая непонятка:
![]() На прошлой неделе был наконец-то инсталлирован генератор, акум пока старый, на 64 А/ч, сразу после окончания доработок авто ушло в бой(те в Дозор) - вначале стрелка вольтметра была почти в красной зоне, но ближе к полуночи сместилась к белому делению.... Дальше напряжение продолжало падать.... Ближе к утру, когда развозил экипаж по домам, вообще упало до красной отметки - пришлось бырубать музыку и туманки, после чего стрелка снова подползла к 12.... На утро(ну то есть вечер воскресенья) спустился к машине, завел - стрелка снова у границы правой красной зоны ![]() Как это все понимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Возникла у меня такая непонятка: ![]() На прошлой неделе был наконец-то инсталлирован генератор, акум пока старый, на 64 А/ч, сразу после окончания доработок авто ушло в бой(те в Дозор) - вначале стрелка вольтметра была почти в красной зоне, но ближе к полуночи сместилась к белому делению.... Дальше напряжение продолжало падать.... Ближе к утру, когда развозил экипаж по домам, вообще упало до красной отметки - пришлось бырубать музыку и туманки, после чего стрелка снова подползла к 12.... На утро(ну то есть вечер воскресенья) спустился к машине, завел - стрелка снова у границы правой красной зоны ![]() Как это все понимать? На прибор не смотри, возьми тестер и измерий приходящие напряжение на аккумуляторе, |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Объясните чайнику, зачем менять 702 реле на 527? За что оно вообще там отвечает?
И еще, подскажите как и чем получше подсунуться к болту кронштейна, который на картинке красным обведен. Я его полтора часа открутить не мог, пытался воротком с головкой на 17. Рычаг на поставишь - места не хватает, в подрамник упирается(ну или как там это называется, короче куда нижние рычаги подвески крепятся). Зеленого у меня похоже вообще нет, гена на двух болтах висел. ![]() edited 3.11.08: Проблема исчерпана, все уже поставил. Сообщение отредактировал Enkei - 3.11.2008, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот такой вопрос! при замене гены на 80А! какой аккум лучше поставить? и можно ли поездить первое время на старом который 55А\ч???
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно и не менять, перезаряда не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нить может выложить фото уже установленной гены от нивы на шохе? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 1172 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 1172 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немного повторюсь, так сказать свое руководство =)...когда искал соответствующие запчасти...сломал всю шапку. В конце концов, оказалось, что все нужное запчасти маркируются теперь ни как "для ВАЗ 21214", а как "Тайга".
Собственно нашел всё в одном магазине. Собственно, хоть и не просили начать с этого, но начну: планка, кронштейн, болт: ![]() касательно еще одного болта с гайкой и гровером...то не стал их покупать, а нашел в гараже. сам генератор...взял от фирмы "ПРАМО", прочитал, что они используют импортные комплектующие: ![]() ![]() ![]() делал все по инструкции на первой странице...прямо в гараже вышел с телефона на форум и делал =) никакой отсебятины =) так выглядит кронштейн на блоке...одного болта нет, т.к. на троешном блоке просто некуда его вкручивать: ![]() ну и, как говориться, апофеоз тюнинга ) установленный гена =) ![]() ![]() А теперь о плохом...не...генератор отличный...все работает...работало...около двух недель...гена держал и печку и ближний, и стеклоочистители в третьем режиме, и музыку, и аварийку...но недавно заметил, что даже когда я еду (2500 об\мин) при включении дворников - обороты печки падают...при включении указателей поворотов - лампочка в бордочке, подсветка приборов тускнеют...и даже стал тускнеть ближний...на троешном форуме информации мне так и не удалось получить. померил напряжение: ![]() может здесь кто-нить сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо) я тоже себе уже поставил генератор и очень доволен работает прекрасно
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь о плохом...не...генератор отличный...все работает...работало...около двух недель...гена держал и печку и ближний, и стеклоочистители в третьем режиме, и музыку, и аварийку...но недавно заметил, что даже когда я еду (2500 об\мин) при включении дворников - обороты печки падают...при включении указателей поворотов - лампочка в бордочке, подсветка приборов тускнеют...и даже стал тускнеть ближний...на троешном форуме информации мне так и не удалось получить. померил напряжение: ![]() может здесь кто-нить сталкивался. Чего то я не допру никак, что за 2 напряжения в таблице? Гена и акк соединены вместе толстым проводом...и напруга на акке не может быть больше гениного. Что касается просадки-ищи баг в контактах. У меня стоит точно такой же гена, тянет все замечательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.9.2007 Из: СПб Пользователь №: 1172 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А теперь о плохом...не...генератор отличный...все работает...работало...около двух недель...гена держал и печку и ближний, и стеклоочистители в третьем режиме, и музыку, и аварийку...но недавно заметил, что даже когда я еду (2500 об\мин) при включении дворников - обороты печки падают...при включении указателей поворотов - лампочка в бордочке, подсветка приборов тускнеют...и даже стал тускнеть ближний...на троешном форуме информации мне так и не удалось получить. померил напряжение: ![]() может здесь кто-нить сталкивался. Чего то я не допру никак, что за 2 напряжения в таблице? Гена и акк соединены вместе толстым проводом...и напруга на акке не может быть больше гениного. Что касается просадки-ищи баг в контактах. У меня стоит точно такой же гена, тянет все замечательно. я тоже никак не могу понять ![]() на гене снимал с контакта (на фото - красным): ![]() в каких именно контактах? на БП ? Сообщение отредактировал Driv3r - 25.11.2008, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4724 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Общем я тоже взялся проделать эту модернизацию с генератором (нива 214 генератор и кронштейн).
1) пришлось сверлить отверстие в кронштейне (может мне бракованый подсунули, но десятошный болт в него не проходил) 2) пришлось пилить болгаркой кронштейн, несколько расширить расстояние между ушками (около 2мм, иначе 214 гена не помещался) 3) болт для натяжной планки неудобный, приходится закручивать 2мя ключами, что очень не удобно между термостатом, АБ и прочим.. а в остальном все встало идеально и работает как часы :) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.12.2008 Пользователь №: 7311 Машина:ваз-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил - дико доволен! ![]() КАКОЙ УСТАНОВИЛ ГЕН,НИВОВСКИЙ ИЛИ С ИНЖЕКТОРНЫХ 05-07 не те что на болт садяться считаем за один, тогда у тебя на гене 2 провода, значит тебе надо найти релюху РС702 и заменить ее на РС527, и найти реле регулятор и отключить его полный ахтунг! короче нет такого реле рс702 вообще, а реле регулятора напряжение было встроенно в генератр г222! что неужели не кто не ставил гену на 04-07? ![]() ![]() ТЕБЕ ПЯТЁРАШНАЯ КАМАСУТРА НУЖНА,СМОТРИ ЕЁ,НА СХЕМЕ ЭЛЕКТРИКИ |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Пиля народ то ставит гены... Значит работает статья... Автору нобелевскую премию!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите а в чем отличие нивовского 21214 и 2108 инж. гены,
ставится как нивовский также ? |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Кто знает какая должна быть гайка на десяточном болту гены? А то я походу свою недотянул и куда то про
![]() Сообщение отредактировал Enkei - 21.12.2008, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 4438 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:14 |