IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина "не тянет"потом резко рвет
Mad
сообщение 6.11.2008, 14:59
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Замена сцепления под 100 баксов обойдется. Сам не смогу поменять.
Был вчера на сервисе, поменял подшипники в ступице.
Мастер подрегулировал немного свободный ход штока, немного зажал его, ход был большой. Немного улучшилась ситуация, вроди как.
Отец категорически против менять сцепление, говорит новое еще, и 5к не прошло. А у меня пока по деньгам не получается. Может после нг.

Сообщение отредактировал Mad - 6.11.2008, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.11.2008, 16:20
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Даже новое сцепление можно укатать за 300 км, если его отрегулировали через Ж (если есть пробуксовка)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимилиян
сообщение 19.12.2008, 21:59
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 5229
Машина:Ваз - 21065
Цвет:Белый газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.12.2008, 22:05
Сообщение #24
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



тяги смотри на карбе.или заслонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.1.2009, 17:40
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Максимилиян @ 19.12.2008, 21:59) *
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?

Такая же фигня. Вот мои наблюдения:
Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне.
А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается???
И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб

Сообщение отредактировал PostScript - 11.1.2009, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avenger
сообщение 14.1.2009, 22:08
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 25.11.2008
Пользователь №: 6403
Машина:21065
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andr-A
сообщение 25.1.2009, 13:58
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 4.11.2008
Из: Г.Волгорад
Пользователь №: 5411
Машина:Ваз 21093
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на разных машинах такое было и я бегал в ужасе, тк мне говорили то сцепление, то кольца сгорели, тоещё чё нить(неопытность) но после полной переборки и настройки карба машина взлетала! Если у вас провалы, дёрганья, плохо заводится, это КАРБЮРАТОР! На втором месте электрика, а потом уже сцепление, двиг и тд! Когда у меня буксовала сцепа, на 1й и 2й передачах пулял со светофора, а уже на 3й и 4й начиналась пробуксовка! У меня щас с убитым двигом машина заводится с пол пинка в мороз и нету никаких провалов, просто машина тупо не едет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 26.1.2009, 15:42
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PostScript @ 11.1.2009, 17:40) *
Цитата(Максимилиян @ 19.12.2008, 21:59) *
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?

Такая же фигня. Вот мои наблюдения:
Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне.
А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается???
И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб


В данной ситуации виновата система питания газом, дело в том, что газ обдадает очень высокой очищающей способностью, и при работе на газу грязь неизбежно попадающая в карбюратор смывается со стенок диффузоров и отлагается в различных каналах, но поскольку газ вещество по определению газообразное, то он безпрепятственно проходит сквозь микропоры в отложениях, а при езде на бензине последний смешивается в карбюраторе не полностью, частично оседая на нангаре, получаем обеднённую смесь со всеми вытекающими...
Знающие люди советуют, при езде на газе, периодически переходить на бензин для очистки каналов карбюратора.

Цитата(Avenger @ 14.1.2009, 22:08) *
Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать?


Во всех вышеописанных ситуациях на 99% виноват карбюратор, нужно смотреть ускорительный насос и его привод, и переходную систему.
Получается, что при резком открытии газа, смесь обедняется до того момента пока не откроется заслонка второй камеры.
И на режимах когда педаль нажата в таком положении - "на пределе перед открытием второй заслонки" возможны рывки из-за обеднённой смеси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 27.1.2009, 18:27
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю.
Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой.
Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo.
А еще у меня расход 16 литров на сотню получается.
С чем это все связано?
Думаю на карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 30.1.2009, 7:31
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexmsm @ 27.1.2009, 18:27) *
При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю.
Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой.
Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo.
А еще у меня расход 16 литров на сотню получается.
С чем это все связано?
Думаю на карбюратор.


Это он и есть. Смесь сильно богатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 30.1.2009, 19:08
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 31.1.2009, 23:53
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 20:39) *
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть???


по рывкам - скорее всего карбюратор - либо ускорительный насос, либо, если привод второй камеры пневматический, - заедает механизм открытия второй камеры.

о лампочке аккумулятора - ни моргать, ни гореть она не должна если обороты двигателя не ниже холостых. Если моргает или горит - проблемы с генератором, реле регулятором, со щетками в генераторе, проводке или диодном мосту в генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 2.2.2009, 7:51
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alexmsm @ 30.1.2009, 19:08) *
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться?


Идеальный вариант, карб снять, разобрать, помыть-почистить и потом уже регулировать
При этом, смотри номера жиклеров и трубок, возможно они перепутаны.
Смесь регулируется двумя винтами, в самом низу карбюратора. (винты смотрят на правое крыло)
Тот, что поменьше - винт качества, он регулирует количество бензина.
Тот, что побольше - винт количества, он регулирует количество воздуха.
Чтобы, получить нормальную смесь (без использования приборов) я обычно закручиваю оба винта до упора, потом маленький выкручиваю на полтора оборота, большой на три.
Дальше, небольшим увеличением количества воздуха и уменьшением количества бензина добиваюсь стабильной работы на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 6.2.2009, 23:24
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(вован87 @ 30.9.2008, 13:49) *
Все ясно,завтра поеду разбираться....
Всем спасибо за ответы! smile.gif

Ну так как?Разобрался?В чём проблема была ?Я бы при таких траблах в ускорительный насос смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGNAT
сообщение 15.11.2009, 14:49
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.4.2009
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 11789
Машина:ВАЗ-2106 1300s
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня подобная проблема только тянуть начинает после 30х оборотов причем на всех скоростях в чем дело я хз и едит 150км\ч. при 60х оборотах !!! перебор уж что делать помогите ПЛЗ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santaz
сообщение 15.11.2009, 21:56
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал я тут ваши сообщения у вас у всех одна проблема это проблема с КАРБОМ, бегом к хорошему карбюраторщику или с мурзилкой помучайтесь или по форуму поиском, куча тем по этому поводу написанно, еслиб вы ехали на 4 передачи газавали и что на 2-х что на 4-х тыщах а она бы ехала только 50-60 км в час и разгоняться не собералась вот тогда и говорили бы что сцепление. а послушать вас проще машину поменять. а по проблеме вован87
Цитата(вован87 @ 29.9.2008, 20:39) *
Подскажите в чем может быть проблема....
Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать....

у него и с сеплением вероятно не отжимает обратно шток как следует и еще проверь наличие пружины на лапке выжимного где каробка "точно не знаю как называется если залезть по машину увидешь сразу" и с карбом проблемы - похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет, и еще укажи модель карба если помнишь быстрее разберемся.
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PoKer
сообщение 15.11.2009, 22:54
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2009
Из: Александров
Пользователь №: 8463
Машина:ваз 21061
Цвет:беленькая)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Была проблема, машина неадекватно реагировала на нажатие газа на 1 и 2 передаче. Жмешь, а дергается, глохнет, потом быренько набирает скорость где-то с 2500 оборотов. На третьей более-менее. На четвертой опять же до 2500 плохенько тянет, потом будь здоров. Грешил на сцепление, но съездил к карбюраторщику. Думали ускорительный насос, трамблер и тд и тп. Оказалось все проще. Поменяли диафрагму (если, что карб Озон) - машина ожила. Так что возможно ларчик просто открывается) Стоит эта диафрагма рублей 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santaz
сообщение 15.11.2009, 23:31
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 7.7.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 16218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вот и я о том же,
Цитата(Santaz @ 15.11.2009, 21:56) *
похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет,
я имел ввиду купи диафрагму, диафрагмы имеют свойства рваться от нашего бенза со всякими добавками, льют туда че попало а потом машины дергаются всю жизнь.... а проблема то в 10 рублях rofl.gif

Сообщение отредактировал Santaz - 15.11.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fly
сообщение 4.1.2010, 0:03
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24382
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая ботва была, долго мучался, а оказалось КАРБЮРАТОР - ускоритель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:00