![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замена сцепления под 100 баксов обойдется. Сам не смогу поменять.
Был вчера на сервисе, поменял подшипники в ступице. Мастер подрегулировал немного свободный ход штока, немного зажал его, ход был большой. Немного улучшилась ситуация, вроди как. Отец категорически против менять сцепление, говорит новое еще, и 5к не прошло. А у меня пока по деньгам не получается. Может после нг. Сообщение отредактировал Mad - 6.11.2008, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Даже новое сцепление можно укатать за 300 км, если его отрегулировали через Ж (если есть пробуксовка)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5229 Машина:Ваз - 21065 Цвет:Белый газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
тяги смотри на карбе.или заслонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет? Такая же фигня. Вот мои наблюдения: Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне. А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается??? И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб Сообщение отредактировал PostScript - 11.1.2009, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 25.11.2008 Пользователь №: 6403 Машина:21065 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад.
Что же делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.11.2008 Из: Г.Волгорад Пользователь №: 5411 Машина:Ваз 21093 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на разных машинах такое было и я бегал в ужасе, тк мне говорили то сцепление, то кольца сгорели, тоещё чё нить(неопытность) но после полной переборки и настройки карба машина взлетала! Если у вас провалы, дёрганья, плохо заводится, это КАРБЮРАТОР! На втором месте электрика, а потом уже сцепление, двиг и тд! Когда у меня буксовала сцепа, на 1й и 2й передачах пулял со светофора, а уже на 3й и 4й начиналась пробуксовка! У меня щас с убитым двигом машина заводится с пол пинка в мороз и нету никаких провалов, просто машина тупо не едет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди вот проблемка по теме: Последнее время стал замечать что иногда бывает едеш жмеш на педаль едеш спокойно хочу нажать на газ посильнее а машина только через 1.5 секунды начинает подрыватся незнаю что и делать :( Кто подскажет? Такая же фигня. Вот мои наблюдения: Обычно езжу на газе, при этом такой фигни не наблюдается, провалов нет даже при 500 оборотах если нажать газ. Один раз поехал на газе, на 2 и 3й передачах где-то на 2ой секунде разгона после переключения рывок (очень короткий, но заметный), на 4ой вроде как отсутствует, а может просто незаметен. Грешу на редуктор (газовый) и клапан газовый с фильтром, типа газа не хватает при разгоне. А вот что интересует больше - когда ездил на бензине заметил, при езде на маленькой скорости втыкаешь 2ую (где то 500-1000 об/мин на передаче) жмешь очень плавно немного на газ, НЕ ЕДЕМ, газ держу, через 1-2 сек начинается разгон, неприятно, такое чувство,что заглохнешь, а на первую неохота переходить. Дальше стало инетересней, газ плавно не нажимается, и если при нажатии газа отпускать сцепление то можно заглохнуть, а если разгазовать, то трогаешься с 2000об/мин, причем плавно, а через 1сек начинается небольшой букс. На газе тако не было. Грешу на ускорительный насос и переходную систему. А вот почему газ плавно не нажимается??? И как можно от этих симптомов избавиться хотя бы ненадолго не разбирая карб В данной ситуации виновата система питания газом, дело в том, что газ обдадает очень высокой очищающей способностью, и при работе на газу грязь неизбежно попадающая в карбюратор смывается со стенок диффузоров и отлагается в различных каналах, но поскольку газ вещество по определению газообразное, то он безпрепятственно проходит сквозь микропоры в отложениях, а при езде на бензине последний смешивается в карбюраторе не полностью, частично оседая на нангаре, получаем обеднённую смесь со всеми вытекающими... Знающие люди советуют, при езде на газе, периодически переходить на бензин для очистки каналов карбюратора. Тоже проблема, если надо быстро ускориться( например на перекрестке при повороте налево) машина вроде начинает движение.. замедляется .. а потом как будто пинок под зад. Что же делать? Во всех вышеописанных ситуациях на 99% виноват карбюратор, нужно смотреть ускорительный насос и его привод, и переходную систему. Получается, что при резком открытии газа, смесь обедняется до того момента пока не откроется заслонка второй камеры. И на режимах когда педаль нажата в таком положении - "на пределе перед открытием второй заслонки" возможны рывки из-за обеднённой смеси. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать.
Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю. Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой. Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo. А еще у меня расход 16 литров на сотню получается. С чем это все связано? Думаю на карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При заводе с подсосом глохнет двигатель, помогает только нажатие газа. Через 15 секунд начинает стабильно работать. Часто бывает, не хватает мощности – на 3,4 передаче жмешь, газ в пол, а она не разгоняется. Зато потом начинает сама резко ускоряться, при этом педаль газа я не трогаю. Или, например, недавно на не разогретой машине (минут 5 только прогревал) пытался поехать, машина не разгонялась даже на первой. Это не связано с пробуксовкой сцепления – я его две недели назад поменял в сборе на Valeo. А еще у меня расход 16 литров на сотню получается. С чем это все связано? Думаю на карбюратор. Это он и есть. Смесь сильно богатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала?
Или лучше туда сомому не соваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите в чем может быть проблема.... Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... Еще мигает лампочка аккумулятора.... (аккум. новый!).. В чем дело может быть??? по рывкам - скорее всего карбюратор - либо ускорительный насос, либо, если привод второй камеры пневматический, - заедает механизм открытия второй камеры. о лампочке аккумулятора - ни моргать, ни гореть она не должна если обороты двигателя не ниже холостых. Если моргает или горит - проблемы с генератором, реле регулятором, со щетками в генераторе, проводке или диодном мосту в генераторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что нужно покрутить чтобы смесь беднее стала? Или лучше туда сомому не соваться? Идеальный вариант, карб снять, разобрать, помыть-почистить и потом уже регулировать При этом, смотри номера жиклеров и трубок, возможно они перепутаны. Смесь регулируется двумя винтами, в самом низу карбюратора. (винты смотрят на правое крыло) Тот, что поменьше - винт качества, он регулирует количество бензина. Тот, что побольше - винт количества, он регулирует количество воздуха. Чтобы, получить нормальную смесь (без использования приборов) я обычно закручиваю оба винта до упора, потом маленький выкручиваю на полтора оборота, большой на три. Дальше, небольшим увеличением количества воздуха и уменьшением количества бензина добиваюсь стабильной работы на ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина Харьков Пользователь №: 11789 Машина:ВАЗ-2106 1300s Цвет:Беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня подобная проблема только тянуть начинает после 30х оборотов причем на всех скоростях в чем дело я хз и едит 150км\ч. при 60х оборотах !!! перебор уж что делать помогите ПЛЗ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал я тут ваши сообщения у вас у всех одна проблема это проблема с КАРБОМ, бегом к хорошему карбюраторщику или с мурзилкой помучайтесь или по форуму поиском, куча тем по этому поводу написанно, еслиб вы ехали на 4 передачи газавали и что на 2-х что на 4-х тыщах а она бы ехала только 50-60 км в час и разгоняться не собералась вот тогда и говорили бы что сцепление. а послушать вас проще машину поменять. а по проблеме вован87
Подскажите в чем может быть проблема.... Машина вообще "не тянет" с места трогаюсь педаль в пол,ревет и не едет,потом резко едет (сегодня чуть не разбился на перекрестке из-за этого...),так на первой и на второй,даже не понятно какую включать.... у него и с сеплением вероятно не отжимает обратно шток как следует и еще проверь наличие пружины на лапке выжимного где каробка "точно не знаю как называется если залезть по машину увидешь сразу" и с карбом проблемы - похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет, и еще укажи модель карба если помнишь быстрее разберемся. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2009 Из: Александров Пользователь №: 8463 Машина:ваз 21061 Цвет:беленькая) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблема, машина неадекватно реагировала на нажатие газа на 1 и 2 передаче. Жмешь, а дергается, глохнет, потом быренько набирает скорость где-то с 2500 оборотов. На третьей более-менее. На четвертой опять же до 2500 плохенько тянет, потом будь здоров. Грешил на сцепление, но съездил к карбюраторщику. Думали ускорительный насос, трамблер и тд и тп. Оказалось все проще. Поменяли диафрагму (если, что карб Озон) - машина ожила. Так что возможно ларчик просто открывается) Стоит эта диафрагма рублей 10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 7.7.2009 Из: Орёл Пользователь №: 16218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и я о том же,
похоже на ускарительный насос, купи прокладку стоит 9 рублей, хуже не будет, я имел ввиду купи диафрагму, диафрагмы имеют свойства рваться от нашего бенза со всякими добавками, льют туда че попало а потом машины дергаются всю жизнь.... а проблема то в 10 рублях ![]() Сообщение отредактировал Santaz - 15.11.2009, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24382 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая ботва была, долго мучался, а оказалось КАРБЮРАТОР - ускоритель)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:00 |