IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу жестче подвеску, НО..., можно поставить на шоху амики от нивы?
RAKETAAA
сообщение 13.10.2008, 8:39
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 2411
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
Спереди у меня пружины обрезаны на 1.5 витка стоковские, а сзади нивовские - на 2 витка подрезаны.
Думаю поставить амортизаторы от НИВЫ: где-то такое слышал, что ставят. Но пока что сомневаюсь, какие покупать и покупать вообще нивовские или другие какие-нибудь.
ps. не хочу тратиться на спортивные. Сами понимаете почему.
Вот думал еше поставить саленблоки от восьмерки (продаюца комплектами по 4 шт.) в тяги, которые сзади. А в поперечную тягу вообще вставить шайбы ко втулке с 2х сторон в каждом креплении (между самим креплением тяги и ухом соответственно).
На счёт двойного стабилизатора сомневаюсь... Уж больно это ненадёжно + муторно делать больно...

И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? И нужно ли будет покупать на перед тоже нивовские ПРУЖИНЫ, как и сзади, что бы амики не сдохли (более жесткие амики от мягких стоковых пружин не подохнут??) Тем более что у меня машина посажена, а амики нивовские высокие сами по себе (ход у них какой?)

Спасибо :)

Сообщение отредактировал RAKETAAA - 13.10.2008, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Susel*992*
сообщение 26.10.2008, 18:27
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 3:02) *
Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.


У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :)

Сообщение отредактировал Susel*992* - 26.10.2008, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAKETAAA
сообщение 30.10.2008, 12:52
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 2411
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Susel*992* @ 26.10.2008, 21:27) *
Цитата(Fynt @ 26.10.2008, 3:02) *

Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента.


У меня стоят на жопе передние от Шнивы. Я стараюсь никого назад не садить, боюсь потолок башкой проломят :)


Это уже слишком)
зачем ТАКИЕ то пружины ставить)
достаточно тяги усилить и пружины от "просто нивы" )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 18:37
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 9:43) *
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.

При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAKETAAA
сообщение 1.11.2008, 21:11
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.2.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 2411
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 1.11.2008, 21:37) *
Цитата(RAKETAAA @ 26.10.2008, 9:43) *

Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой.

При установке распорки будет ломать столб в области опорного стакана пружыны. Картинку я приводил в теме про распорку....


А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sm1t
сообщение 6.1.2009, 17:02
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2009
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 7802
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 6.1.2009, 21:52
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sm1t @ 6.1.2009, 17:02) *
Мне поставили на зад амортизаторы от НИВЫ. Теперь зад поднялся высоко=)

Может не амортизаторы, а пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 6.1.2009, 22:22
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



+1, может пружины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sm1t
сообщение 6.1.2009, 23:28
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.1.2009
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 7802
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я конечно не разбераюсь в авто но пружины от амортизаторов отличить могу=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 7.1.2009, 11:42
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 12.1.2009, 12:15
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



думаю что мой вопрос в этой теме будет норм mamba.gif
товарисчи, посоветуйте пожалуйста конфигурацию для подвески (пружины+амморты)
сейчас стоят стоковые прожины (спереди стандарт, сзади усиленные) и нивовские масляные двухсторонние амморты. появилось желание немного занизить машину... какую конфигурацию вы могли бы мне посоветовать чтоб машина не стала табуреткой(ну вобщем компромисс между управляемостью и комфортом хочется angel.gif ) и чтоб не особо сильно уменьшить дорожный просвет, уж боюсь глушитель оторвать в какой-нить яме.
заранее спасибо за совет drinks.gif
p.s. поиск я юзал, но такой конфигурации я не нашел, мож плохо искал censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 12.1.2009, 14:01
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 12.1.2009, 23:22
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aрт @ 12.1.2009, 14:01) *
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!

+1
с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.1.2009, 20:27
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(RAKETAAA @ 1.11.2008, 21:11) *
А че дай ссылку на тему. Почитаю хоть.

А чо? поиск не канает? бодрячком пацанчики(с)

Цитата(Aрт @ 12.1.2009, 14:01) *
не устану повторять: что бы Вы не делали - не ставьте Плазу. Качество - Г*ВНО!!!



Цитата(Paganez @ 12.1.2009, 23:22) *
+1
с ней и управление как на тубаретке по ямам пролетаешь , вообще не рулится

В каком городе качество ГЭ?
Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут umnik2.gif
Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 15.1.2009, 21:28
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42) *
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток


У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paganez
сообщение 15.1.2009, 21:57
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 330
Регистрация: 12.12.2008
Из: Ekab центр, укм
Пользователь №: 7051
Машина:2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
В каком городе качество ГЭ?
Лично у меня плаза всегда рулилась . Первый раз слышу чтоб плазу брали для офф-роада с элементами воздухоплавания - это я к пролетам над/под/по ямам. Мне что-то кажется и на билштайнах В6 и Кони по ямам табуретить будут
Вы какое-то видимо гнусное палево берете с наклейками плазы...

ну у нас в городе ямы , много где г Екатеринбург , хз у нас все говорят что плаза дрянь ,но ездят на ней

Цитата
Цитата(Paganez @ 7.1.2009, 10:42)
у меня с зади 2-х сторонние от нивы (не знаю бывают ли 1 стороние) но зад как тубаретка себя ведет , пружины сток


У меня стоят задние нивовские амортизаторы, производство DELPHI (Польша). Ведут себя великолепно. Ничего не задралось, в смысле зад, и никаких табуреток - всё мягко и красиво.

узнал у хозяина бывшего что они еще и прокачены )) и делеко не мягкие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zver
сообщение 4.2.2009, 0:24
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 19.7.2008
Из: Питер, Ленинский пр.
Пользователь №: 4051
Машина:21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RAKETAAA @ 13.10.2008, 8:39) *
И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы???

Так, между прочим, официальный каталог Каябы http://www.kyb.ru/upload/iblock/cee/KYB_Catalogue_2008.pdf (вроден, не ***н собачий) - на Ниву и классику идут одни и теже амортизаторы, что Excel-G, масляные, Ultra-SR...

Сообщение отредактировал Zver - 4.2.2009, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 10.3.2009, 23:08
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не.... Лучше один раз непожидиться на дешевые нивские пружинки А, и потратиться на бильштайн спорт, чем покупать 3 комплекта аммортов одни меняя на другие и в итоге влетая на бабло опять, а потом понять что так надо было сразу делать, это мое ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 0:28
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 12.3.2009, 2:26
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2009, 0:28) *
Вы видали скока стоит правильный билштайн на классегу?


Видал... даже больше скажу... купил... )))))

Но блин маньякоклассицизм, ниче не могу с этим поделать )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
First_after_God
сообщение 4.4.2009, 12:55
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 7807
Машина:ваз 21074
Цвет:петергоф
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



превед гонсчики! повелсо я как-то на управляемость "как у феррари" и вколхозил вперед нива-виток,взади нива-2витка,аммо нива взаду газ,впереди масло,поездил неделю,окуел от жескости и от шорканья об все шо высоко лежит и <censored> пружины,поставил сток,аммо оставил и нармално-машино не качает и по колдоёбинам помягше...

а вабче надо сзади нивские без подрезки,по длине как сток,но жосче на 12 процентов где-то на 90кг,самое оно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 5:01