![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Спереди у меня пружины обрезаны на 1.5 витка стоковские, а сзади нивовские - на 2 витка подрезаны. Думаю поставить амортизаторы от НИВЫ: где-то такое слышал, что ставят. Но пока что сомневаюсь, какие покупать и покупать вообще нивовские или другие какие-нибудь. ps. не хочу тратиться на спортивные. Сами понимаете почему. Вот думал еше поставить саленблоки от восьмерки (продаюца комплектами по 4 шт.) в тяги, которые сзади. А в поперечную тягу вообще вставить шайбы ко втулке с 2х сторон в каждом креплении (между самим креплением тяги и ухом соответственно). На счёт двойного стабилизатора сомневаюсь... Уж больно это ненадёжно + муторно делать больно... И всё же главный вопрос: смогу ли я поставить амики от нивы??? И нужно ли будет покупать на перед тоже нивовские ПРУЖИНЫ, как и сзади, что бы амики не сдохли (более жесткие амики от мягких стоковых пружин не подохнут??) Тем более что у меня машина посажена, а амики нивовские высокие сами по себе (ход у них какой?) Спасибо :) Сообщение отредактировал RAKETAAA - 13.10.2008, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь, если сплагинил тему))) Но решил сплотить тут всё в одно.
Да и вопроса о нивовских амиках как-то не нашел.. Извиняйте, если что)) Ну и еще конечно же жду полезных ответов) Если надо, выложу фотки машины своей. Надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
RAKETAAA, ept! Все вопросы давно раскрыты в соотвествующих разделах и темах.... про аммики, пружыначги, ниву, восмерошные сайленты.....
Поезг рулед!!! Мне просто лениво в пицоттысячьмилионной раз писать об этом в разных темах..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.....хоца предупредить,мож знають а мож нет.,у кого стоят нивовские (двухсторонего действия) аморы,в зимнее время когда нет снега и хоца рвануть,цуцуть покатайтесь тихохонько,погрейте их.....свои порвал враз,привык сразу рысачить,а простые выдерживают.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!).
Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё! Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю)) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2
и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!! Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5 только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил, на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вобщем, я тут покумекал) и пришел к выводу, что пружины надо нивовские все ставить, а аморты оставить стоковые либо поставить спортивные. Нивовские не стоит ставить потому, что при сжатии они долго разгиюаются => машину будет прижимать к земле совсем и подвеска работать не будет нормально (машина, как коробок спичечный будет прыгать по кочкам!). Поставлю просто пожоще пружины (нивовские) - вот и всё! Ну еше надо будет саленблоки поставить девятошные в тяги и 2 стабилизатор - всё ...я думаю)) гражданин! Я вы не противоречите самому себе? Хочется поставить жеские пружыны и аммо помяхче.... может лучше на стоковые попиленые пружыны поставить аммо хотя бы ПлазаСпорт с короткими штоками или какую-нить китаябу, про коней молчу т.к. небюджет..... эффект будет тот же.... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2 и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!! Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5 только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил, на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно) а можешь поподробней о своей машине рассказать? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
RAKETAAA, подробней тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=576
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивовские аммо рулят,у меня пружины нива перед -2 и зад -4,аммо монро эдвенчур для нивы,жестко,на сильных кочках машина скачет,но управляемость офигеннейшая!!! Я у 2х литрового доджа выигрывал на почти стоковом 1.5 только засчет подвески,потому что в поворотах не тормозил, на стоковой подвеске так гонять смертельно опасно) По чём тебе коробка обошлась на заказ? Я еше слышал, что можно R-1 замутить со спортивной парой. Сколько это стоит, раз ты не буржуй и по-тихоньку машину точишь, как в теме написал в своей)))))))) ps. тачка у тя класс)) тоже хотел раньше 3 бампера, пока не покрасил морду в белый.... ВОбщем надо будет фоток наделать и тут выложить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против))) Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди) Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их). Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде... Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться Так же у меня пороги гниловастые... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. Толк конечно будет! - быстрее тачку сменишь или одумаешься... Это старые дедушки-овощи картохукогда возили с дачных участков на жугулях,то тоже вкручивали в задние пружины пружины чуть меньшего диаметра.... Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. В том то и дело, что зубодробильную подвеску я не хочу, но в повороты входить без наклонов очень даже не против))) Так вот мое решение состоит в том, что бы поставить саленблоки девятошные в тяги во все (в поперечную еше по шайбе с каждой стороны в уши поставить) и двойной стаб спереди) Пружины спереди тоже нивовские поставлю (не шнивовские, хотя мб и их). Только вот я за кузов побаиваюсь. У меня прогнили ПЕРЕДНИЕ поддомкратники и даже провалились чуть чуть в салон (слева и справа по шишке на полу). Вместе с усилителями кстати замялись вроде... Так вот кто его знает, что там еше могло подгнить или испортиться Так же у меня пороги гниловастые... помоему сначала нужно кузов в порядок привести, а то крены подвесок уберешь жесткостью, а кузов в поворотебудет скручиваться в сверло..... А могло подгнить - стандартно - поперечные усилители пола(там где передние поддомератники), порог возле усилителей, пол там же и возможно продольные усилители пола (лонжерон пола)... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, как думаешь.
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет? Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть)) Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если мне поставить просто нивские пружины (ессно подрежу как надо ьбудет по высоте) и саленблоки девятошные в тяги и шайбы ко втулкам в этих же тягах, то кузов не умрет? Я не думаю, что у меня машина сильно уж прогнила. Но денег на хорошую проварку и диагностику нет. Я даже примерно не знаю, сколько это будет мне стоить. Но боюсь даже пока что лезть)) Просто надо мне сейчас к зиме найти золотую середину. Что бы не разбирать машину и на ремонт не ставить. И при том избавиться от излишне мягкой езды и наклонных поворотов... А нах нивские? Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве. Батя Ставил от 2ки, чоб кирпичи возить не подрезал. Жопа задрана была. В итоге от большого груза или ещё хер знает из-за чего жопа кузова немного ушла влево. По моему кронштён реактивной тяги немного диформировался. А так я ддумаю от 2 или 4 луче чем от Нивы. Хотя ХЗ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зубодробильная подвеска делается так - на перед : передние от ШНивы (-2витка), на попу: спаренные передние от ШНивы (резать их не надо, но варить нуно правильно, разогнуть придется виток. т.е. на жопе получается 4 пружины, можно еще 4 аммо-ра поставить). Будет жесть, а вот будет ли толк хз. Передние на зад ставить это жесть! Они почти в 4 раза жоще стоковых, у меня ШНивские задние стоят(примерно в 2 раза жеще) + амо газ, так костотряска еще та не смотря на то что пол багажника инструмента. Куда лудше от 5-ти двеной Нивы или Надежды(пружины у них одинаковые) поставить, жеще стока в 1,5 раза, для повседневной езды кажется самое оно Можно от двойки или четвёрки. Я думаю там жёсче чем на седане пружины, но наврно и не такие кик на Ниве. На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата На 2 и 4 те же пружины что и на седанах только на 1 виток длиннее Буду знать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Задние шнивские это понятно,уже не раз встречал,но чтоб кто то передние шнивские ставил еще не разу не слышал. У тебя передние тоже шнива? Или на перед она не подходит??? Не перед у меня Фобос -50. ШНивские передние меня своей жесткостью пугают, не хочу я на табуретке ездить, да и когда задние менял денег больше небыло. Про то что подходит или нет я не знаю, так что врать не буду. Но когда я их в Руси видел(если только там ценники не напутали), то они в диаметре вроде как и задние только чуть короче ну и толще естественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 20.2.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 2411 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а если поставить распорку спереди под капотом, то кузов не так сильно будет изводить от сильных пружин и 9 саленблоков в тягах????
2 стаб пока ставить не буду) боюсь за кузов свой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:33 |