|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.10.2008, 21:32
Сообщение
#221
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
12.10.2008, 23:04
Сообщение
#222
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
только что окончил с подключением...остались тока замки...ещё вопрос.... по поводу 4го раздела...там где доп. реле, это то реле которое в комплекте с сигналкой? если да...то я непонял как её подключать...еси кто хочет помоч...могу сфоткать его...там 4 провода от него. Ещё датчик удара слабо срабатывает(настроил на полную)... можно ли ещё подключить пару датчиков? Маркировку на реле я тебе прописал стандартную. Эти цифры рядом с клеммами написаны. Если нет - то возьми в магазине ВАЗовскую на ней все написано.Да,я немного не учел, что производители некоторые коррективы вносят. Вместо 87а читай 87. И еще, датчик удара в "Мангусте" так себе, но попробуй разные места установки(можно на моторный щит, на пластик, даже на косу проводов). Но, можно, удлиннить соединительный кабель и поставить датчик как можно ближе к середине салона на пол. Лучше всего под водительское сидение ближе к тунелю.Обычно этого достаточно. Сообщение отредактировал др.Мойша Михельсон - 12.10.2008, 23:23 |
|
|
|
13.10.2008, 3:28
Сообщение
#223
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
13.10.2008, 8:47
Сообщение
#224
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
только что окончил с подключением...остались тока замки...ещё вопрос.... по поводу 4го раздела...там где доп. реле, это то реле которое в комплекте с сигналкой? если да...то я непонял как её подключать...еси кто хочет помоч...могу сфоткать его...там 4 провода от него. Ещё датчик удара слабо срабатывает(настроил на полную)... можно ли ещё подключить пару датчиков? Маркировку на реле я тебе прописал стандартную. Эти цифры рядом с клеммами написаны. Если нет - то возьми в магазине ВАЗовскую на ней все написано.Да,я немного не учел, что производители некоторые коррективы вносят. Вместо 87а читай 87. И еще, датчик удара в "Мангусте" так себе, но попробуй разные места установки(можно на моторный щит, на пластик, даже на косу проводов). Но, можно, удлиннить соединительный кабель и поставить датчик как можно ближе к середине салона на пол. Лучше всего под водительское сидение ближе к тунелю.Обычно этого достаточно. на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует.... буду дома, скину фотку. Сообщение отредактировал Denis17 - 13.10.2008, 8:52 |
|
|
|
13.10.2008, 14:12
Сообщение
#225
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Scarmelion' post='108062' date='12.10.2008, 20:45']
На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно. [/quote] В Мангустах эти диоды уже встроены... [/quote] на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует.... буду дома, скину фотку. [/quote] Не надо фоток, сними с реле фишку, увидишь, что контакты реле подписаны - 85, 86, 87, 30, 87а и т.п. А как подключать к контактам реле тебе уже раньше написали... |
|
|
|
13.10.2008, 15:17
Сообщение
#226
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
[quote name='kolobok' date='13.10.2008, 14:12' post='108297']
[quote name='Scarmelion' post='108062' date='12.10.2008, 20:45'] На поворотники поставь диоды на правый и левый отдельно. [/quote] В Мангустах эти диоды уже встроены... [/quote] на той релюшке 3 провода просто за заголёными на конце проводами(оранжевый, красный/желтый, красный/белый), а один черный с клемой в виде шайбы(походу земля). Думал они идут к тем проводам от блока по цветам....но оказалось фиг там....красный/белый на блоке отсутствует.... буду дома, скину фотку. [/quote] Не надо фоток, сними с реле фишку, увидишь, что контакты реле подписаны - 85, 86, 87, 30, 87а и т.п. А как подключать к контактам реле тебе уже раньше написали... [/quote] пасиб |
|
|
|
25.10.2008, 16:42
Сообщение
#227
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Привет всем, почитал правда ни все много написано, хотел поделится опытом (если что то подобное уже было извиняюсь)
Купив первую сигналку (простую без авто запуска), поставил сам. Начал думать что бы такое сделать что бы машину пи угоне не могли завести. И придумал надо было убрать все провода от замка зажигание (куда спрашивается под панель приборов куда еще). Но для этого понадобится две реле, одна от ближнего-дальнего света от волги, а второе реле 70А запуск стартера. Все это дело соединяем вместе и прячим под панель, остается у нас два (-) провода для запуска реле. подключаем их к кнопке или к тумблеру (можно и кнопку спрятать). И становимся счастливыми обладателями нестандартной противоугонный системы (был случий кагда в первою маю машину залезли, сигналка конечно сработала но не надолго оторвали питание от нее, но представляю их удивление когда они пытались машину завести. А провадов то хрен). |
|
|
|
25.10.2008, 17:49
Сообщение
#228
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, почитал правда ни все много написано, хотел поделится опытом (если что то подобное уже было извиняюсь) Купив первую сигналку (простую без авто запуска), поставил сам. Начал думать что бы такое сделать что бы машину пи угоне не могли завести. И придумал надо было убрать все провода от замка зажигание (куда спрашивается под панель приборов куда еще). Но для этого понадобится две реле, одна от ближнего-дальнего света от волги, а второе реле 70А запуск стартера. Все это дело соединяем вместе и прячим под панель, остается у нас два (-) провода для запуска реле. подключаем их к кнопке или к тумблеру (можно и кнопку спрятать). И становимся счастливыми обладателями нестандартной противоугонный системы (был случий кагда в первою маю машину залезли, сигналка конечно сработала но не надолго оторвали питание от нее, но представляю их удивление когда они пытались машину завести. А провадов то хрен). Достаточно было открыть капот и иметь 2 куска провода - один на катушку с плюса АКБ - вот тебе зажигание включено, вторым куском с того же АКБ на разъем стартера - авто заводится. Просто в твой автомобиль залезли идиоты, а сигнализацию надо ставить так, чтобы с нее нельзя было оторвать питание за пару секунд... |
|
|
|
25.10.2008, 18:09
Сообщение
#229
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Насчёт сигналки этого урока мне хватило, в последний машине поставил сигналку что хрен отключиш. А капот был закрыт дополнительным замком, что хрен его откроиш.
|
|
|
|
26.10.2008, 23:52
Сообщение
#230
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Так вот..О сигналке Mongoose Base 50...Зачем дополнительное реле,в чем его функция? Что будет,если его вообще не ставить?
|
|
|
|
27.10.2008, 17:29
Сообщение
#231
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
На этом реле реализуют блокировку стартера или зажигания - дело бессмысленное на Жигулях, т.к. легко обходятся все блокировки прямо под капотом. Если не поставить - общая надежность сигналки только возрастет...
|
|
|
|
27.10.2008, 19:52
Сообщение
#232
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5296 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Mars, Привет, подскажи пожалуйста, столкнулся с той же проблемой что и ты, установил сигу, провода к поворотам подключил к аварийке, все работало исправно до тех пор пока, я не включил с кнопки аварийную сигнализацию, теперь из всего фукционала сигналки работают только замки в дверях, светодиод горит постоянно, как ты решал данную проблему, прочитав сообщения понял что у тебя было нечто подобное?
|
|
|
|
27.10.2008, 21:31
Сообщение
#233
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Народ! Помогите мне!
Ставлю TOMAHAWK TW-7000 все поставил прикрутил пропаял вроде работает, но не могу понять как сделать следующие вещи: 1) как подключить провод желтый + замка зажигания смотрел схему, читал тему решил что нужно к коричневому проводу замка (или 10 предохранитель) (пробовал оба варианта) - подключаю - одеваю клемму на аккумулятор - сигналка ожила - брелок ожил, но в каком бы положении ключ в замке зажигания не находился брелок настойчиво показывает что двигатель заведен из-за это не включается датчик удара; 2) от блока идет 2 провода сине/красный + и сине/черный - на концевики/триггеры дверей нашел под панелью провод белый с черной полосой врезал в него только "-" а "+" замотал изолентой и оставил болтаться, Правильно ли я сделал? 3) не могу разобраться с тем как подключить блокировку стартера/катушки/коммутатора там аж 3 провода нормально замкнутая, нормально разомкнутая блокировка - это как? Пож-та опишите по Русски что куда прикрутить чтобы заработала полностью!
Прикрепленные файлы
_____.jpg ( 59.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 39
_______________.jpg ( 47.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 24
____________1.jpg ( 94.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16 |
|
|
|
27.10.2008, 22:08
Сообщение
#234
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
bblackk
Проверь предохранители на сигналке, их два один на управление а второй на свет и вспомогательное оборудование. magadan 1 Жёлтый+ подключается к проводу на котором появляется + когда включаешь зажигание и пропадает когда выключаешь зажигание. 2 Все правильно сделал 3 Чёрный провод с жёлтой полосой и жёлтый провод подключать к питанию реле, в программирование блокировке выставлявший нормальна разомкнутой, берёшь провод который отвечает за питание Бобины. Разрезать его и подключаешь к реле к контактам 87 30 Сообщение отредактировал Shket-13 - 27.10.2008, 22:10 |
|
|
|
27.10.2008, 22:20
Сообщение
#235
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Так вот..О сигналке Mongoose Base 50...Зачем дополнительное реле,в чем его функция? Что будет,если его вообще не ставить? Доп. реле-это блокировка зажигания, стартера или всего вместе. Его можно и не подключать, но тогда в сигнализации остаются только сервисные функции и сирена. |
|
|
|
27.10.2008, 22:21
Сообщение
#236
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
kolobok
Да ты прав по поводу блокировке, но если поставить два дополнительных реле чтобы при отключение зажигание на бобине и на катушки стартера за вместо "+" появлялся "-". И машину уже будит проблематично завести (единственый минус что пока люди в черном будут тыкать "+" в "-" то аккумулятору может настать пиз...ц.). Но машина останется на месте. |
|
|
|
27.10.2008, 22:35
Сообщение
#237
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
kolobok Да ты прав по поводу блокировке, но если поставить два дополнительных реле чтобы при отключение зажигание на бобине и на катушки стартера за вместо "+" появлялся "-". И машину уже будит проблематично завести (единственый минус что пока люди в черном будут тыкать "+" в "-" то аккумулятору может настать пиз...ц.). Но машина останется на месте. Нормальный угонщик откусит голубой провод с катушки СРАЗУ и коричневый (его любят коротить в салоне на "массу"), кусок провода с катушки на АКБ - есть зажигание. 2. Разъем втягивающего реле размыкаем, кусочек провода на АКБ - заработал стартер, машина завелась. И минуты в умелых руках не займет... И машинка уедет со всеми твоими релюшками в неизвестном направлении. Не пиши про бесконтактное зажигание. тоже ничего сложного - "паук" (свой жгут) от коммутатора к трамблеру и катушке и АКБ (катушка и АКБ - на крокодилах для скорости). |
|
|
|
27.10.2008, 22:59
Сообщение
#238
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
kolobok
Ты так говариш как будто сам занимался таким. Это направлено на задержку вора и от малолеток. Профессиональный вор не полезет в ШЕРШНЯ или отогнет капот и скинет массу а потоп спокойно заведет и уедет |
|
|
|
28.10.2008, 16:39
Сообщение
#239
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
kolobok Ты так говариш как будто сам занимался таким. Это направлено на задержку вора и от малолеток. Профессиональный вор не полезет в ШЕРШНЯ или отогнет капот и скинет массу а потоп спокойно заведет и уедет Все эти способы угона подробно описывались в журнале За рулем в 90-е годы... |
|
|
|
28.10.2008, 19:31
Сообщение
#240
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза |
Получается выхода не, с таким успехом можно машину открытой оставлять и не парится.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 17:37 |