| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.9.2008, 12:26
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стоковый лучше сразу выкинуть, без проверки, через левое плечо, плюнув вдогон трижды...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 13:38
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Palex300182 
			
			
                                                       
					
		Спасибо огромное, проверю. Теплый воздух идет, но плохо и трудно его назвать горячим. Вот мне и сказали, либо открыт не до конца, либо забилось чего... А почем, шаровый отопитель примерно? Сообщение отредактировал 4STager - 19.9.2008, 15:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 15:32
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Я брал за 150 рублей.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 16:20
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Palex300182 Спасибо огромное, проверю. Теплый воздух идет, но плохо и трудно его назвать горячим. Вот мне и сказали, либо открыт не до конца, либо забилось чего... А почем, шаровый отопитель примерно? Да не за что.. на прошлой неделе только сам все это менял.. правда у меня еще радиатор двигателя подтекал, так что заменил и его.. зато теперь в машине жарко.. кран брал за 220 рублей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 18:56
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				У нас краны по 190р продаются , а вот с двигателем возможны варианты : 
			
			
                                                       
					
		если во втулках не болтается , но "дует" плохо , то необходимо прочистить коллектор и возможно сменить щетки , и он отпахает достаточто длительное время . зы при покупке двигателя на печку обратите внимание на чем собран двиг - на втулках или подшипниках , второй есстественно лучше (у нас в районе 250-300р)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 19:17
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Palex300182 Спасибо огромное, проверю. Теплый воздух идет, но плохо и трудно его назвать горячим. Вот мне и сказали, либо открыт не до конца, либо забилось чего... А почем, шаровый отопитель примерно? Кстати купи промывку для системы охлаждения и прогони... пусть помоет тебе ее возможно заср@лась, но даже если и нет, то в любом случае хуже не будет Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.9.2008, 19:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2008, 12:13
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Palex300182 
			
			
                                                       
					
		Хм, не разу про такое не слышал :) Как называется промывка, так и называется: Промывка для системы охлаждения?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 9:41
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Был вчера в гараже у своей, бедная стоит, ждет когда я ей страховку возьму   
			
			
                                                       
					
		Разницы я не почувствовал сверху дует еле еле, воздух теплый но не горячий, снизу дует по лучшее температура такая же. И еще вопрос, если смысл за одно менять радиатор? А то есть, у отца, какой то, говорит по лучшее, то что сейчас стоит должен быть. Сообщение отредактировал 4STager - 21.9.2008, 9:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 10:12
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Palex300182 Хм, не разу про такое не слышал :) Как называется промывка, так и называется: Промывка для системы охлаждения? Не помню точно как называлась. Бутылочка 500 мл. так и называется промывка для системы охлаждения с надписью "Осторожно ядовито"...Зайди в любой магаз торгующими автомобильной химией тебе там помогут. Был вчера в гараже у своей, бедная стоит, ждет когда я ей страховку возьму   Разницы я не почувствовал сверху дует еле еле, воздух теплый но не горячий, снизу дует по лучшее температура такая же. И еще вопрос, если смысл за одно менять радиатор? А то есть, у отца, какой то, говорит по лучшее, то что сейчас стоит должен быть. Ну примерно градусов на 30 должен открываться кран, НО все же я бы советовал тебе заменить стоковый кран на шаровый, чтобы он у тебя посреди зимы не потек. Если ты имеешь ввиду радиатор печки, то если есть деньги меняй на медный, так как старый может быть з@сран. Если нет, то прогони промывку должно помочь и делай это при открытом кране печки естественно. Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.9.2008, 10:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 14:17
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 19:41
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Нет кое-кто не сливает весь. Где-то на форуме была тема по-поводу крана и там было сказано, что весь тосол сливать не обязательно, даже процедура была описана... но ты знаешь когда его заливал ? Если недавно, то слей его аккуратно в чистую посудину, а потом залей обратно, но ИМХО 500 р не та сумма, чтобы из-за нее не помнять старый тосол... Сообщение отредактировал Palex300182 - 21.9.2008, 19:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 20:59
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно? _________________________ Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический. Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие. Сообщение отредактировал REC - 21.9.2008, 21:03  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 22:15
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				народ, а кто то пробовал переделать скоросные режимы вентилятор печки, т.е. поставить переключаль, допустим на 3 скорости, и сдлать ещё дну цепь с дополнительным резистором большого сопротивления, чтоб на 1-й скорости вентилятор крутился медленней и соответственно дул меньше воздуха, на 2-й быстрее и т.д.?   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 23:25
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				TAXI, идея такая уже где-то обсуждалась, предлагалось использовать регулятор подсветки приборов.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 8:28
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				TAXI 
			
			
                                                       
					
		Я собираюсь вместо постоянного резюка поставить крутилку от подсветки приборной панели. ИМХО, будет гораздо удобнее.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 9:08
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				И в принципе ничего сложно быть не должно...  
			
			
                                                       
					
		Только резистор надо найти с выключением - разрывом цепи. Или пользовать переключатьель станартный как вкл\выкл, а резистор как увеличитель оборотов. Кстати кто нибудь в курсе на какое сопротивление лучше брать переменный резистор что бы оптимально регулировать скорость от малых оборотов до больших? 10кОм, 20кОм, 100кОм?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 10:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно? _________________________ Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический. Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие. Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс. Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки. Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол. Ничего не упустил? Если что подскажите.... P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 11:01
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 И еще не большой вопросик, что не ужели все когда меняют Кран отопителя, полностью сливают Тосол? Если тосол старый и грязный, то есть повод его слить и поменять на новый, а так сливать не нужно. Достаточно только отсоединить короткий шланг от крантика. После замены желательно прогреть двигатель, что бы воздушная пробка в системе не была неожиданностью. Но возникает вопрос, как определить до конца ли он открыт, если посмотреть на фотку сколько градусов приблизительно? _________________________ Отсоедини тросик от рычажка крана (если он мешает) и поверни рычажок вниз по часовой стрелке до упора - это будет положение "полностью открыто". Возможно у краника потроха отвалились, если он керамический. Ещё. Шланги под капотом, которые входят и выходят на отопитель при открытом кране должны быть оба (!) горячие. Тосол по идее должен быть еще нормальный, т.к. движок после "КР", до меня на нем, наверное, отъездили 1000 максимум, и я за лето с весной, порядка 5000 тыс. Вчера купил промывку для системы охлаждения, и вот что стало интересно, надо тосол сливать, и заливать промывку перемешенную с водой Так же вчера купил шаровый кран отопителя, и две прокладки. Как хочу сделать: На следующий свой выходной - сливаю тосол полностью, меняю радиатор и кран отопителя, потом заливаю промывочное средство, гоняю, за одно можно проверить ничего ли не подтекает, и если все хорошо, то все же залить новый Тосол. Ничего не упустил? Если что подскажите.... P.S. А что еще за решетки рядом с радиатором? Вроде ничего не упустил... все ок... только вот про решетки не совсем понял есть фото ??? P.S. Внимательно читай инструкцию к промывке... после слива моей еще раз надо было залить ыоду и погонять иначе сожрало бы патрубки Сообщение отредактировал Palex300182 - 23.9.2008, 11:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 22:44
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 22:50
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Народ... Кто нибудь разбирал этот переключатель? Какие сопротивления при средних и максимальных оборотах? Есть ли сопротивление при максимальный вообще?  
			
			
                                                       
					
		Просто вот думаю... Взять комплект 10-100-500 кОм или же 100кОм вполне достаточно что бы сильно притормозить вентилятор? В Чип и Дип вроде все есть, да и не далеко от работы...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:32 |