IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> карбюратор или инжектор, механика против электроники
Карб vs Инжектор
Какому ВАЗу Вы отдали бы предпочтение на данный момент:
инжекторному [ 544 ] ** [59.91%]
карбюраторному [ 313 ] ** [34.47%]
все равно [ 51 ] ** [5.62%]
Всего голосов: 908
  
ruslan_ua
сообщение 24.7.2008, 16:04
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 4094
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кармен
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 24.7.2008, 12:06) *
Приезжай к нам в Таганрог, забацаеш сея девайс мне, а я тебе пиво паставлю! drinks.gif grin.gif

Сенькую за приглашение, но мне трубопровод с пивного завода дешевле обойдется, чем поездка к тебе grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 6.8.2008, 16:59
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(рома из таганрога @ 11.6.2008, 10:58) *
Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!

Ты аЦЦки жжОшь!!!! Сразу видно, что про горизонталки ты и не слышал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.8.2008, 17:09
Сообщение #83
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2008, 18:03) *
Цитата(рома из таганрога @ 11.6.2008, 10:58) *

Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему!

Ты аЦЦки жжОшь!!!! Сразу видно, что про горизонталки ты и не слышал grin.gif

Нет, слышал, просто, я тогда не знал, что дизель просто так как бензиновое двигло разберать нельзя, ну и разобрал с дуру! Всё кстати оказалось не в том что он там забитый был, а в электронике!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 26.8.2008, 18:15
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



А какая в дизеле может быть электрика? кроме клапана и подогрева форсунок? Считаю дизель более надежн чем бензиновые двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 26.8.2008, 18:50
Сообщение #85
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А хрен его, там этих проводов к инжектору уева туча!!! Отвезли к электрику и он какимто приборчиком бацал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 16.9.2008, 20:04
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



рома из таганрога, есь такая тема... подключаешь там к датчегу такой мини лэптоп.. он су*а тебе покажет даже когда ты с девчёнкой кувыркался на заднем сидении в последний раз))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timonsha
сообщение 18.9.2008, 14:19
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 26.3.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 2784
Машина:2106
Цвет:Гранатовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО на мой взгляд для классики оптимальный вариант - моновпрыск. Сочетая достоинства: простота почти как у карба и экономичность чуть хуже распределенного впрыска... Жаль, не продают на ТАЗики установочные комплекты моноврысковой системы подачи топлива...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 22.9.2008, 22:28
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Я - сторонник рационального использования топлива, особенно в нынешнее время.
Непосредственным впрыском возможно поджигать сверхбедные смеси до 65:1 (воздух:бензин), т.е. карбюратор с точки зрения рационального использования бензина ни в какое сравнение со впрыском не идет. Нужно также учесть, что в карбюраторном питании горючая смесь поступает в камеры сгорания разрежением, созданным поршнями. На это тратится около 10% мощности мотора. В карб. системе смесь преодолевает большое расстояние по магистрали питания испытывая механические потери, плюс неравномерное наполнение камер сгорания. И т.д.

P.S. Mercedes-Benz 300SL 1955 г. выпуска - первый спорт-кар с непосредственным впрыском бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.9.2008, 21:15
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет!
в -25 заводится с 2 раза стабильно.

гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает.

а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива?

хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов?
поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :)
сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть

минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта.
ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 29.9.2008, 20:45
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(биогадыч @ 29.2.2008, 23:54) *
тут другая темка..... есть слухи , что в декабре 92 бенинчег перестанут продавать, его запретят просто.... гайки затягиваютгады.....

Нехай запрещевают, я свою ласточку тока 95 и кормлю. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenn
сообщение 29.9.2008, 21:55
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008
Из: Украина. Мариуполь
Пользователь №: 4853
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smoky @ 29.11.2007, 23:02) *
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче?
Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор?
Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п...
Каково ваше мнение?

П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел..

Везде свои плюсы и минусы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 3.10.2008, 15:29
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIKuS @ 24.9.2008, 22:15) *
+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет!
в -25 заводится с 2 раза стабильно.

гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает.

а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива?

хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов?
поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :)
сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть

минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта.
ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике)


По-твоему получается, что мировой автопром деградирует бешеными темпами. Заменили качественный карбулятор на всякую херню! К твоему сведению, впрысковые авто вполне себе нормально заводятся при -25. И греть их НЕ НАДО! Физика физикой, а в машину сел, завел, и через минуту поехал по делам в любое время года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OneDry
сообщение 9.10.2008, 9:51
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 265
Регистрация: 19.3.2008
Из: Орла
Пользователь №: 2700
Машина:Accent
Цвет:Black
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 1 раз



Прокатился на инжекторной семере, после не хотел в свою лезть ваще! Инжектор сцуко сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 9.10.2008, 12:45
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу прогрева.
Вообще, я считаю, что будь любой двигатель, карбюраторный или инжеркторный проревать надо в любом случае.

Просто наверно все привыкли, что типа если карбюраторный не прогреешь, то будет дергать и т.п.

Но ведь дело не в этом. Надо ведь согреть движок, масло.

А на инжекторе, что масло быстрее греется чтоли?

Можно конечно почти и не греть, но о движке задумайтесь.
Зимой сесть и поехать, масло холодное.
Я думаю на моторе это хорошо не отобразится.
ИМХО.

Сообщение отредактировал MOTORist - 9.10.2008, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 9.10.2008, 13:07
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и что, что масло холодное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 9.10.2008, 18:07
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Phil, доля правды есть, оно холодное, более густое.. ну и соответственно двигателю тяжелей и трансмиссии тоже работать в подобных условиях!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.10.2008, 23:31
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В плане экономии топлива конечно инжектор лучше.
На классике инжекторной нету тех проблем, что мы имеет с карбуляторами и отпадает необходимость их чистки..
Прогревать или не прогревать - риторический вопрос. Имхо от того что ты стоишь на 1 месте зимой и ждёшь 20 минут пока масло прогреется и станет менее вязким.. спорно очень. думаю от того что машина будет 30 минут работать после холодной ночи, масло в коробке не очень то прогреется..

Сообщение отредактировал Kedr - 20.10.2008, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 21.10.2008, 4:51
Сообщение #98
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Насколько я знаю вопрос прогревать или нет пришел от иномарок, которые по инструкции греть не надо. Но задумано так не от достоинств инжектора (хоть они и бесспорны), а из соображений экологии. У холодного двигателя во время прогрева выхлоп намного токсичнее, поэтому было принято решение не греть на месте, а ехать сразу. На ходу он прогреется гораздо быстрее и выбросы будут меньше, а что до сокращения ресурса двигателя, так кого это там волнует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 21.10.2008, 13:36
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Если ты будешь тапку давить на холодном двигле, то ресурс существенно снизится. Надо потихоньку, не больше 2000, не далее 2 передачи... И ниче не будет ресурсу. Наоборот, ресурс снижается, если стоять и греть машину до 70-90. Подумайте, почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 21.10.2008, 19:17
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Хотя у инжектора имеется ряд недостатков, например видел как у товарища на инжекторной 99 холостой ход долгое время прыгал от 1000 до 3000, потом перестал, потом снова, приехали к диагносту, тот сказал что форсунки чистить надо. при этом отвалил денег этому диагносту за диагностику на компе... короче.. если денег нет и есть где ковырятся и бензин халявный- карб рулит ;)

Сообщение отредактировал Kedr - 21.10.2008, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:53