![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 4094 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кармен Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему! Ты аЦЦки жжОшь!!!! Сразу видно, что про горизонталки ты и не слышал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сколько возился с машинами, больше всего нравиться инжектор с ним машинка огонь, Что не совсем можно сказать про карбюраторный двигатель! Но инжектор капризный зараза! Особенно на дизеле, пару дне вазился, чтоб помыть систему! Ты аЦЦки жжОшь!!!! Сразу видно, что про горизонталки ты и не слышал ![]() Нет, слышал, просто, я тогда не знал, что дизель просто так как бензиновое двигло разберать нельзя, ну и разобрал с дуру! Всё кстати оказалось не в том что он там забитый был, а в электронике! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А какая в дизеле может быть электрика? кроме клапана и подогрева форсунок? Считаю дизель более надежн чем бензиновые двигателем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А хрен его, там этих проводов к инжектору уева туча!!! Отвезли к электрику и он какимто приборчиком бацал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
рома из таганрога, есь такая тема... подключаешь там к датчегу такой мини лэптоп.. он су*а тебе покажет даже когда ты с девчёнкой кувыркался на заднем сидении в последний раз))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО на мой взгляд для классики оптимальный вариант - моновпрыск. Сочетая достоинства: простота почти как у карба и экономичность чуть хуже распределенного впрыска... Жаль, не продают на ТАЗики установочные комплекты моноврысковой системы подачи топлива...
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я - сторонник рационального использования топлива, особенно в нынешнее время.
Непосредственным впрыском возможно поджигать сверхбедные смеси до 65:1 (воздух:бензин), т.е. карбюратор с точки зрения рационального использования бензина ни в какое сравнение со впрыском не идет. Нужно также учесть, что в карбюраторном питании горючая смесь поступает в камеры сгорания разрежением, созданным поршнями. На это тратится около 10% мощности мотора. В карб. системе смесь преодолевает большое расстояние по магистрали питания испытывая механические потери, плюс неравномерное наполнение камер сгорания. И т.д. P.S. Mercedes-Benz 300SL 1955 г. выпуска - первый спорт-кар с непосредственным впрыском бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет!
в -25 заводится с 2 раза стабильно. гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает. а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива? хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов? поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :) сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта. ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 55 Регистрация: 29.9.2008 Из: Украина. Мариуполь Пользователь №: 4853 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, а стоит ли брать карбюраторные ВАЗы (акцент на слове ВАЗ, про ино все понятно) нынче? Т.е., к примеру, б/у-шная зубилка карбовая стоит тыщ на 30-20 дешевле инжектора.. Стоит ли переплачивать за инжектор? Я, честно говоря, судя по отзывам, был убежден, что стоит, ибо динамика лучше, экономичнее, но сегодня порыл на форумах разных и встретил очень много голосов за карб, аргументированные например его ремонтопригодностью, возможностью настройки под себя и т.п... Каково ваше мнение? П.С.: если тема повторяется - прошу прощение, в поиске не нашел.. Везде свои плюсы и минусы. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 Карб! за неубиваемость! хоть 76 заливай всеравно поедет! в -25 заводится с 2 раза стабильно. гы. кто нить замечал потерю мощьности в 10%? эт скока 8 коней примерно :) по городу кататься и 76 хватает. а на установку и обслуживание инжектора случаем не уходит вся "экономия" топлива? хи без прогрева сразу в путь, ну ну... физику еще ни кто не отменил, включая главу про расширение веществ при нагревании. или как? инжектор позволяет нагревать все узлы двигла равномерно снижая вредное воздействие сих процессов? поставил инж и забыл про подсос? я летом и не вспоминаю :) сел, завел, пока панельку в бардачке достану, пока дисок поменяю, глядишь уже 50 есть минусы карба уже описаны, спору нет что есть то есть. но самым большим + имхо его простота эксплуатации и ремонта. ЗЫ чем меньше в схеме деталей, тем она надежнее! (так говаривал мой препод по Электротехнике) По-твоему получается, что мировой автопром деградирует бешеными темпами. Заменили качественный карбулятор на всякую херню! К твоему сведению, впрысковые авто вполне себе нормально заводятся при -25. И греть их НЕ НАДО! Физика физикой, а в машину сел, завел, и через минуту поехал по делам в любое время года. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прокатился на инжекторной семере, после не хотел в свою лезть ваще! Инжектор сцуко сила!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу прогрева.
Вообще, я считаю, что будь любой двигатель, карбюраторный или инжеркторный проревать надо в любом случае. Просто наверно все привыкли, что типа если карбюраторный не прогреешь, то будет дергать и т.п. Но ведь дело не в этом. Надо ведь согреть движок, масло. А на инжекторе, что масло быстрее греется чтоли? Можно конечно почти и не греть, но о движке задумайтесь. Зимой сесть и поехать, масло холодное. Я думаю на моторе это хорошо не отобразится. ИМХО. Сообщение отредактировал MOTORist - 9.10.2008, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и что, что масло холодное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Phil, доля правды есть, оно холодное, более густое.. ну и соответственно двигателю тяжелей и трансмиссии тоже работать в подобных условиях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В плане экономии топлива конечно инжектор лучше.
На классике инжекторной нету тех проблем, что мы имеет с карбуляторами и отпадает необходимость их чистки.. Прогревать или не прогревать - риторический вопрос. Имхо от того что ты стоишь на 1 месте зимой и ждёшь 20 минут пока масло прогреется и станет менее вязким.. спорно очень. думаю от того что машина будет 30 минут работать после холодной ночи, масло в коробке не очень то прогреется.. Сообщение отредактировал Kedr - 20.10.2008, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насколько я знаю вопрос прогревать или нет пришел от иномарок, которые по инструкции греть не надо. Но задумано так не от достоинств инжектора (хоть они и бесспорны), а из соображений экологии. У холодного двигателя во время прогрева выхлоп намного токсичнее, поэтому было принято решение не греть на месте, а ехать сразу. На ходу он прогреется гораздо быстрее и выбросы будут меньше, а что до сокращения ресурса двигателя, так кого это там волнует...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты будешь тапку давить на холодном двигле, то ресурс существенно снизится. Надо потихоньку, не больше 2000, не далее 2 передачи... И ниче не будет ресурсу. Наоборот, ресурс снижается, если стоять и греть машину до 70-90. Подумайте, почему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Хотя у инжектора имеется ряд недостатков, например видел как у товарища на инжекторной 99 холостой ход долгое время прыгал от 1000 до 3000, потом перестал, потом снова, приехали к диагносту, тот сказал что форсунки чистить надо. при этом отвалил денег этому диагносту за диагностику на компе... короче.. если денег нет и есть где ковырятся и бензин халявный- карб рулит ;)
Сообщение отредактировал Kedr - 21.10.2008, 19:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:53 |