![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Доброго времени суток!
В опчем, брать ничё не собирался, наткнулся на авито на интересную по цене ауди, 65к пробег, один владелец, без криминальных ДТП. Доехал, глянул ради интереса - состояние новой машины, но видно, что не особо ухаживали. Вернулся домой, изучил все моторы, коробки и прочее, что ставилось в подобные машины, проблемы, ресурсы. Мотор без проблемный, а вот ресурсы сцеплений 100-120к, потом замена, дорогая. Разобрал все методы диагностики без разбора, поехал еще раз по чек листу смотреть - все работает как часы, решение: беру! Салон "ПанАвто", официалы мерседес, банчат бу. Сдал рапида, эту забрал. Работает - идеально, не проходит двух суток и абсолютно внезапно на ровном месте - ошибка КПП, и сообщение - друг, дальше не едем, давай в сервис. Ну, думаю, херня, бывает. Приезжаем - рисуют картину с самым плохим раскладом в 56 тыс ремонта. Делаем. При разборе вылазит не то, что предполагалось, берет в руки калькулятор - сцепление, маховик. Я уже все знаю примерно чё почём, в итоге прайс 150к ремонт и рекомендации на 30к заменить дефектную вилку, пока она не вышла из строя. Взял тайм аут, денег таких нет, да и на машину хватило впритык, до зп занять пришлось. Что делать - хз, салон в несознанку, обратный обмен не хочет. Варианты были от замены только сцепления на б/у и слить и до нормальной починки. Пока думал, сделали диагностику машины - проблем больше нет. Промонитонил рынок, ничего подобного по приемлемым ценам не было, брать обратно поло/рапид желания не было, корейцев тоже. Решился сделать по нормальному, усугубив долги. Понадеялся, что больше ничего не выкинет. Сделали, забрал, два дня покатался и в Минск в отпуск. По ощущениям автомобиль очень приятный, турбина раздувает мотор с самых низов, независимая подвеска отрабатывает здорово, поливаю 160, рядом жена наливает чай с термоса, ставит в подстаканник, ничего не расплёскивается. Сама достаточно широкая и не высокая. В общем, по ощущениям и ходовым характеристикам - здорово. Да, и ДСГ переключает передачи очень быстро и чётко, ни рывков, ни пинков, ни провалов. Я уж хз, стОит оно тех денег или нет, но доплачивать точно есть за что. По итогу проехал примерно 2000 км, полёт нормальный, 200 км/ч пошла, Центр Минска - Москва за 6,5 часов :-D В планах была установка мультимедия на андроиде с сохранением функции выезжающего экрана, кожаные чехлы. Пока всё отложил, только затонировал, и то без традиционного атермального лба и провел мероприятия по безопасности. Фоток особо пока нет, что есть тут: https://yapx.ru/v/SnE1E |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Нет тонировки- нет гемора.. ![]() Согласен, но и нет кайфов! Зато теперь время экспериментов! Думаю как жить дальше: 1. Закатать 50 назад, все таки несколько лет так ездил и уходил от предписаний 2. Закатать 80 и нет кайфов, зато не жарко 3. Взять съемную не силикон, но она самая светлая 35, это значит что внимания ко мне достаточно будет со стороны гибдд 4. Взять шторки, смущает видимость и то что окна по сути нет, ни карточку парковочную вставит, ни в мак заехать. Сам склонен к 3 варианту, цены на услуги тонировки в мск кусаются, а эту взял и катайся |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:31 |