![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробую нудно-подробно...
Ситуация: при жаре в 25-35 градусов обнаруживается неприятный глюк - машина глохнет. Проезжает немного и становится. Попыток 10 завестись с ручной подкачкой иногда дают возможность уехать недалеко и опять встать. В этот момент про вторичную можно вообще забыть, т.к. после 80 машине бенза не хватает. Пробовал ртом тяуть бензин - идёт очень туго. Пошёл от отбратного. Поплавковая камера пустая > бензонасос вместо струи выдаёт брызги бензина > фильтр топливный почти пустой. Пробую на ощупь работу бензонасоса - тянет, перегрева нет. Промыл бак, продул магистраль - не помогло. Налил в ёмкость бензин, поставил под капот, запулил туда шланг от бензонасоса - машина работает на ура. Соответственно бензонасос в порядке (кстати, пробовал 3 бензонасоса: 2 обычных и 1 пекар и все в жару не могут вытянуть бензин). Т.е. дело не в бензонасосе. В итоге получаем: игла и насос рабочие (из бутылки по крайней мере бензин сосут), бак и приёмный фильтр чистые. Магистраль продувалась, хомуты обтягивались. Но вот через неё в жару бензин не тянется. Понятно, что надо рыться в трубах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Машине 10 лет, неужели топливопровод мог закоксоваться?! Ну или так хотелось бы услышать ваши соображения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dexiter Это подстава!!! Точно!!! Я так и знал!!!
![]() У меня вчера вылезла подобная ситуация как и у тебя. Ехал вечером на дачу, было прохладно, вдруг машина начинает дергаться. Сначала не очень заметно и не часто, а потом началась ..опа!.. Машину жутко дергает, тахометр прыгает с нуля до 5 тыс. об и обратно. Холостых вообще нет! С остановками доехал до дачи, ехать всего-то 23 километра, а останавливался раз 7!.. ![]() Первым делом взгляд на фильтр (он у меня стоит после бензонасоса) - фильтр пустой!!! Отсоединяю шланг с фильтра, из-под шланга под давлением выбрасывает воздух с небольшим количеством бензина. Хм... Странно, давление есть, значит насос качает, а где ж бензин?!?! Попробовал накачать в бутылку - бенз идет. Половиню карбюратор, в поплавковой камере совсем мало бенза. Хм... Почему же?! Может игла залипает?! Не понятно... Продуваю все жиклеры, видимые отверстия каналов, каналы холостого хода, фильтр тонкой очистки и осматриваю поплавковый механизм. Вроде все в порядке. Собираю карб, вручную накачал бенза, опять половиню карб - в поплавовой камере уровень стал заметно выше, чем был до этого. Выкачал бенз из поплавковой камеры и опыть проверяю уровень. Все нормально. Раз все нормально, собираю карб, ставлю кастрюлю на место, завожу. Завелась сразу без проблем. И холостые держит!.. Чудеса! ![]() Сегодня в 8 часов утра поехал искупаться. Машина вела себя значительно лучше чем раньше!!! Появилась прыткость, до 100 набирает без напряга, а раньше приходилось изрядно давить на гашетку. Прокатился километров 15 - все нормально. ![]() ![]() Проблема вроде бы решена, но каким образом?! Что было причиной? Я так и не понял. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 5:37 |