![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, одноклубники! Возможно задам глупый вопрос... Заранее прошу прощения!
![]() Тяжело ли менять рулевой редуктор? И сколько, примерно, он может стоить? Буду очень признателен тем, кто откликнется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
млин ..вот непойму**(((((
парни разтолкуйте что такой люфт и как его определить??? можт я непонял?( вощьм я делаю так!: машина стоит у дома(например) сажусь и кручу руль влево вправо ~20*градусов в этих приделах крутится ОЧЕНЬ легко! НО ПРИ ЭТОМ! (я проверил с помошником) зацепление идёт... т.е от малейшего поворачивания руля-тяги перемещаются...(на мм-соответственно с кручением руля...) вот теперь скажите? если ли у меня люфт? п.с просто мне кажется именно из за этого* псевдо люфта* приходится ловить дорогу на 100 км/час Сообщение отредактировал GREEEN - 11.8.2008, 20:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:24 |