![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 11.2.2021 Из: Город-Герой Киев Пользователь №: 101685 Машина:2106 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Добрый вечер, владельцам и любителям ВАЗов, а так же остальным форумчанам.
Принял решение продать многостадальную шестерку, а точнее то, что от нее осталось по деталям. Она уже около 15ти лет стоит под открытым небом. Тем не менее в нее не "залазили" с 1990 года, следовательно почти все в ней оригинальное и сделано в СССР, что, как я заметил, ценится любителями ретро. Но так как я никогда не сидел за рулем и практически ничего не знаю об автомобилях мне сложно узнать деталь если в ней нет номера или еще какого-то опознавательного знака. Потому я заскочил к вам на форум, так как помощь знатока - лучшая помощь. Граждане, будьте добры помочь мне идентифицировать вещь которая стояла или могла стоять на Жигули 2106. Я буду скидывать в эту тему фото того, чего я не могу определить, а вы, если сможете расскажите про нее в двух словах, дабы я смог дальше рыть в этом направлении ![]() Итак, начнем. Уже несколько недель не могу определить откуда эти молдинги, подскажите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вечер добрый. Правильно ли я понимаю, что сплошные желтые подфарники стояли на канадках? Для информации на них написано "Сделано в СССР", Каталожный номер 2103-3712071, ОСВАР, SAE DOT IP75 Четко и однозначно ответить на этот вопрос не берусь, поскольку в моем детстве "канадки" по улицам не ездили. А у всех тех 2103 и 2106, которые ездили, подфарники были обычные, двухцветные. Поскольку любые другие цвета не соответствовали ГОСТу, а за это в то время весьма жестко дрюкали. Судя по тому, что на запрос "2106 канадка" говорит и показывает Гугл - похоже, что скорее да, чем нет. На многих "канадках" (ВАЗ-2106-037) действительно стояли подфарники с одноцветными оранжевыми светофильтрами. Хотя и не на всех. И стояли они не на кузове, а в бампере. Обозначение на твоих светофильтрах точно такое же, как и на стандартных, для внутреннего рынка. Ответ прост: на заводе не стали заморачиваться и делать для экспортной (надо полагать, не слишком массовой) версии отдельную пресс-форму, которая отличалась бы от обычной только цифрами. Кстати - может, и самопально крашеные, как вариант. Либо продукт мутной кооперативной волны конца 80-х. Много тогда диковинного на свет повылуплялось, в угоду спросу народонаселения. Ну а как??.. Я его слепила из того шо было ??? А потом шо было , то и не вкурила ???? Как вариант - просто потому, что была возможность достать. И таким образом оттопыриться среди себе подобных в потоке. Ибо все экспортное (не говоря уже об импортном!) в ту пору считалось ниипически круто ![]() И до сих пор подчас икаются те пережитки: найдет чувак, к примеру, где-нибудь экспортный спидометр, втулит и радуется. И пофигу, что спидометр этот мили показывает и считает заместо километров. Зато выгода сразу двойная: во-первых, ни у кого аж на целых три села вокруг такого нету, а во-вторых - масло можно менять реже. Не через 10 тысяч км, а через целых 16! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:33 |