IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гидрокомпенсаторы клапанов, чтобы было тихо :)
Злые Мыши
сообщение 22.6.2007, 1:06
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(GMRU @ 21.6.2007, 22:49) *
Смотри мотор не загуби!
Детонация очень вредная штука для двигла!
13 градусов слишком рано для жигулей, если система не имеет обратной связи по детонации и не способна корректировать угол автоматически при её возникновении!


да, при детонации кажется первыми сдаются поршни :) превраящясь в милые, оплавленные куски железа :D фото такого поршня было в теме MOTORistA

В мануале написано: для бензина 93,95 угол опережения должен быть 3..5 градусов
Я посоветовал бы ставить опережение по средней метке -5 градусов для 92 бензина.
А 7 градусов для 95 бензина.
Если я на своей машине выставлял больше - появлялась детонация.

Однако , после установки гидрокомпенсаторов на свой двигатель , я отрегулировал опережение на 10...12 градусов.Езжу только на 95 бензине.Двигатель не детонирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Колян
сообщение 22.6.2007, 8:33
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Расскажи как что есть"ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.8.2007, 23:53
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Поздравляю, у вас тоже отличный мотор
.
Спасибо на добром слове victory.gif
Цитата
Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.

Да он молодой почти!!! Вот наверное и работает с гидрами нормальна!!!

Свой пробег не знаю - мотор 1975 года с последним ремотом ЦПГ (76.8) - его пора выбрасывать)))!!!

Сообщение отредактировал Джихангир - 6.8.2007, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 7.8.2008, 14:00
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 4.8.2007, 3:57) *
Цитата

Поздравляю, у вас тоже отличный мотор
.
Спасибо на добром слове victory.gif
Цитата
Правда моторчег уже в зрелом возрасте - пробег почти 100ткм.

Да он молодой почти!!! Вот наверное и работает с гидрами нормальна!!!

Свой пробег не знаю - мотор 1975 года с последним ремотом ЦПГ (76.8) - его пора выбрасывать)))!!!


То что последний ремонт это не страшно!!! Двигатель можно прогильзовать и ходить он еще будет долго!!! Знаю из собственного опыта. Движок 1977 года 2103 перегрели сильно на последнем ремонте, отвезли на расточку на завод, дедушка там старый мастер вставил туды гильзы на 76.00 проточил под мои новые поршня и все... мотор ожил и пробегал я на нем около 40000км, причем движку постоянно достовалось, как только его не крутили!!! Потом машину продал на момент продажи все было ОК!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
5 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 8:28