![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70512 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Всем известно что кузовщина на ваз сейчас (да и раньше тоже) вообще не ахти. Поэтому часто приходится слышать мнение что родную кузовщину желательно спасать по максимуму. Буду благодарен всем кто найдет время глянуть видос и посоветовать как лучше поступить при переварке. P.S. За качество видео сильно не пинайте, на компе вроде смотриться норм а при заливке на ютуб ощущение такое что режет качество Видео машины
Сообщение отредактировал GeorgiyG - 14.9.2020, 14:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сильно гнилая.. Долго варить будешь .. Погляди тему БУДНИ ОДИНОКОГО ГАРАЖНИКА.. Там похожую починение идёт.. А дырку под отбойником можно сделать.. Или отсверливать по точкам , что геморно , или отпилить прямо из стойки. Вварить латку встык , зачистить , поверх усилитель стойки и уже на него чистый кронштейн отбойника..
Чертёж Росс Твег.. Я себе хотел левую стойку менять.. Купил деталь , срезал крыло.. вырезал гниль , а живой металл в полтора толще новодельного ну и сделал с усилителем. Правая пока держится , но делать буду так же.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:14 |