![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет всем.. Тема Оки закончена.. Тема гранты открыта... Вот прайс салона на Грату хечбек..
Как я уже писал на седан желания не было и из двух машин выбор пал на серенького по цене 585500.. са всеми вытекающими.. Плюшки ней вот такие. Ну и за цвет плюсом 6000 на цену.. Наш цвет - Рислинг... на в СТС - серый.. я думаю так и не хуже.. Пакупали позавчера с 12 до 18.. Тягомотина , но так было надо .. Всё по феншую... ОКА по программе утилизации уменьшила сумму на 10% и ещё её оценили в 25 килорублей и тоже взаимозачётом... Ещё и сами с учёта снимут .. Так што первый взнос и рассрочка на 3 года по 18000 с копейками . Продолжение следует.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Есть определенные нюансы. Помимо смазки, как таковой, масло в двигателе играет немалую роль еще и в охлаждении трущихся пар, за счет отвода тепла потоком масла. Более вязкое масло - меньше поток - хуже охлаждение. В продукции советского автопрома конструктивные и эксплуатационные зазоры несколько больше, потому более жидкое масло будет через них вообще свистеть, как вода - соответственно, производительности масляного насоса просто не хватит, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. Оттого и масло туда нужно несколько более вязкое. В современных же ДВС может возникнуть проблема, когда слишком вязкое масло просто не сможет протискиваться через малые зазоры с достаточной скоростью, чтобы обеспечить должный отвод тепла. Отсюда опасность локального перегрева, с закономерно вытекающими: задиры, заклинивание, провороты. В общем, склоняюсь к мысли, что для двигателей старых разработок, как и для изношенных современных, лучше будет действительно 40. А вот для новых более-менее современных - все-таки, 30. Ты всё написал абсолютно правильно, но достаточно просто сравнить 40-ку и 30-ку, что бы понять, что отличия не в разы и реально - это ни как не скажется на работу ДВС в плане прокачиваемости, зазоров - 40-ка подходит для любого ДВС - это, как золотой стандарт. Вот 50-ка уже имеет разительно отличающиеся параметры. И если например в Классику можно лить и 50-ку, то в современные новые ДВС - это точно противопоказано. Далее не забывай, что сегодня не только вязкость - но и внутри той же вязкости меняются свойства масла, например мой любимый Мобил выпустил Mobil 1 ESP x3 0W-40 - типо супер-пупер, вот приобрёл сейчас такое - скоро замена масла. Это я к тому, что надо смотреть не только на вязкость, но и на производителя, класс масла. По мне экономить на масле не всегда правильно или всегда не правильно - тем более ИванычЪ купил новую машину, не так мало оплатил... Я не говорю, что обязательно Мобил или - это индивидуально, но выбирать надо лучшее в линейке производителя. Это чугунному ДВС Москвича 412 - пофиг, что лить - а современные, или вернее сегодняшние ДВС - материалы уже иные - убить их теперь легко. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:01 |