![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всем привет!
Решил взять вторую машинку. Ну чтоб было на чем за запчастями ездить для "Танка". Хотел брать немца, но тут как раз стали грозить новым техрегламентом. Пришлось брать нашу Приорку. Кузов давно хотел универсал. На шестерке не хватало объема внутреннего. В ОБЩЕМ СМОТРИМ ФОТО: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Самое херня было выдернуть помпу (прикрепала)... Вот-вот. Монтажкой еле от блока отодрал... Эх...пластиковый коллектор, та ещё жоппа ... 80% покупали новый после снятия... Он сейчас вроде у всех 16 клаппанников такой. А выроботка на шестернях РВ и КВ как? нормально? У меня была чутка....резина толкает, но выжирает... Шестерни РВ и КВ нормальные, на помпе выработка была, как это не странно. А может и просто грязь так легла.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:07 |