![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15130 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Всем привет!
Решил взять вторую машинку. Ну чтоб было на чем за запчастями ездить для "Танка". Хотел брать немца, но тут как раз стали грозить новым техрегламентом. Пришлось брать нашу Приорку. Кузов давно хотел универсал. На шестерке не хватало объема внутреннего. В ОБЩЕМ СМОТРИМ ФОТО: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29535 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2196 раз ![]() |
Ну что же...поздравляю. диски замерить...может ещё походят.
На Нексии достаточно было снять колесо, и отодвинуть пыльник движка. Тазик под помпу, антифриз в утиль...заливаем новый. Самое херня было выдернуть помпу (прикрепала)...а потом ещё натянуть ремень помпой по метке натяжного ролика...вроде немцы, а через жопу (бок) натяжка реализована. Эх...пластиковый коллектор, та ещё жоппа ... 80% покупали новый после снятия... А выроботка на шестернях РВ и КВ как? нормально? У меня была чутка....резина толкает, но выжирает... Мне то повезло "мозги" старые проблем не было. На новых, вэлком в сервис выставлять углы/обнулять. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:54 |