![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, одноклубники! Возможно задам глупый вопрос... Заранее прошу прощения!
![]() Тяжело ли менять рулевой редуктор? И сколько, примерно, он может стоить? Буду очень признателен тем, кто откликнется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще.
Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Сообщение отредактировал Оладий - 26.7.2008, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ващета я удивлён, что тов. Поручик не стал делать этого сам (замена картера). Я уверен в том, что соваться нам не следует только в двигатель, пусть двигателисты с ним работают. Всё остальное мы можем делать лучше, чем в сервисах. В сущности, "Шестёрка" не такая уж и сложная машина, убеждаюсь в этом всё чаще. Поручик, не совсем понима, о каком смещении идет речь? Скрежет при каком положении ключа? С выкл. двигом или при движении? Смазать или заменить замок? Элементарно! Сымаешь пластиковые накладки, замок крепится двумя маленькими винтиками и- внимание-вытаскивается тока при определенном положени ключа, у меня при нуле. О каких спицах идет речь? Гудок не работает бекоз рулевая баранка не доходит до пластикового контактного кольца (либо оно установлено с перекосом), механизм поворотников клинит из-за слишком плотной посадки руля (либо что более вероятно весь подрулевой переключатель недостаточно глубоко насажен на вал). Короче, пацаны, не дрейфь. Там все достаточно примитивно. И не Боги горшки обжигают. И еще нью анс: на энтом картере две точки крепления из трех (крайние дырки для болтов) позволяют регулировать положение картера в некоторых пределах, они овальные а не круглые. Скрежет при вращении руля (заведен двиг. или нет-неважно). Вот где-то в бинокле . Кажется, что ригель противоугонный шкребет по валу. Хотел поменять замок, открутил два винтика и ...нифига. Не вылазит, гад. Его наверх тащить же надо? Гудок починил, поворотники тоже. Там пластиковое кольцо с пупырями не попало в пазы на баранке..Спасибо "сторонникам". А кним ехать ругаться некогда, просто нет времени-машина нужна каждый день. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:32 |