![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 5.4.2007 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 72 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, одноклубники! Возможно задам глупый вопрос... Заранее прошу прощения!
![]() Тяжело ли менять рулевой редуктор? И сколько, примерно, он может стоить? Буду очень признателен тем, кто откликнется... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Господин поручик,
не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...((( посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду! кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться! а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...((( посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду! кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться! а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего? Про шайбы-именно в камасутре написано, что меняя редуктор, пометить , где какая шайба стояла, дабы потом их же на место и поставить... Следовательно, толщина литья регламентирована...И про способ центровки там же написано. Просто балбесы "cторонники партии Единая Р." там работают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Господин поручик, не пофартило те с выбором мастерской и умельцев тоже...((( посему предпочитаю делать все сам, предварительно проконсультировавшись с камасутрой, спецами и здравым смыслом - даже если не получиться, так зато как все устроено знать буду! кстати, если долго мучиться - чтонибудь получиться! а про шайбы - може они те лишних туда напихали?в приступе энузиазма, или литье на корпусе редуктора в месте крепления толще, чем у предъидущего? Про шайбы-именно в камасутре написано, что меняя редуктор, пометить , где какая шайба стояла, дабы потом их же на место и поставить... Следовательно, толщина литья регламентирована...И про способ центровки там же написано. Просто балбесы "cторонники партии Единая Р." там работают ![]() а кто даст гарантию, что эти же сторонники - балбесы партии единая Р не работабт на том заводе где эти корпуса делают? dik, вообще то мануал описан в подробностях в камасутре... от себя могу добавить, что регулировочные шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить на те же места, где они стояли! и еще - перед тем как затянуть три болта крепления редуктора, сначала стоит на состыковать его с рулевым валом, и сначала обтянуть болт фиксации вала, потом крепление кронштейна рулевого вала, а уж в последнюю очередь болты крепления редуктора, ибо только после всех этих манипуляций оси редуктора и вала совмещаються! о как написал)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:13 |