![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2054 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите плизз!!!купил вставки на приборы терь не могу снять стрелку!!!!!че делать???
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Всем привет! У меня еще интереснее... я доооолго шел к правдивому спидометру..... когда-то стояла у меня кпп 2101 РЗМ 2101 (гп=4,3), ну и привод спидометра соответствующий, для 4,3. помню, тогда на 3ей передаче стрелки тахометра и спидака поднимались почти одинаково, спидометра- совсем чуть, но резвее, но он все равно показывал больше. при 2500об/мин - скорость - около 80км/ч.. В дни, когда я собирал свою машину - я разбирал спидометр, и ставил в пробеге все нули, стрелку не снимал с прибора.
Потом я поставил РЗМ 2106 с ГП 3,9, КПП 5ступ и привод спидака для 3,9. Спидометр при фактических 100 км/ч показывал 130. замерено навигатором. Я заметил за эти годы, что спидометр врет изначально в плюс на процентов 15-20. Соответственно, на маленькой скорости расхождения небольшие, а чем она больше - тем больше враньё. у мну в гараже лежало три 4ступ КПП 2101. я снял все приводы спидаков, понял, что у меня уникальная возможность проверить все три т.к. они оказались всех трех видов: для 4,3, 4,1, и 3,9. каждый с соответствующим червяком на вторичном валу КПП. мне нужно было подобрать привод, который при одном и том же количестве оборотов вертолета на хвосте КПП сделает меньше всего оборотов. делая что-то оборотов по 10 или 20 вертолета я считал сколько оборотов делает привод спидометра, не помню точно в цифрах, вобщем это был привод для ГП 4,3. я разобрал жопу своей 5ступке, заменил червяк и привод на 2101 (для ГП 4,3), при этом ГП стоит 3,9. поехал, при фактических 100км/ч спидак стал показывать 120.... думаю ну хз.... И тут, с неделю назад, когда воевал с печкой, наткнулся в гараже на приборную доску от ваз-2103, досталась мне когда-то случайно, кто-то разбирал тройбан в чермет. Панель у меня в салоне была снята для войны с печкой, а приборка без панели пиналась подключенная на своем месте, и я решил воспользоваться случаем выкрутил трос спидометра со своей приборки и прикрутил его в спидометр от тройки, поехал домой, перед выездом включил навигатор. Спидометр теперь не врет. еду 70 - показывает ровно 70, сегодня ехал 100 - показывает ровно 100.... я у шоке, оказывается у меня был неисправен прибор сам, на нем кстати стрелка качалась на 25-35км/ч, выше 40 утихомиривалась. на спидаке от тройки стрелка не болтается. Опять же, он не врет только потому что при ГП в РЗМ 3,9 привод спидометра у меня и червяк стоят для 4,3, соответственно трос делает меньше оборотов, а так, если бы привод спидометра стоял соответствующий главной паре - то прибор показывал бы больше процентов на 14. ![]() Итого: если у вас ГП 4,1 или 3,9 и спидометр врет и показывает больше- то ставьте привод спидометра и соответствующий ему червяк от пары 4,3. трос будет вращаться медленнее, если же у вас ГП 4,3 то придется мириться с тем что есть (я про показания) модераторам просьба если нужно переместить пост в тему про спидометры, которая поактуальнее чем эта, просто их несколько (тем) про спидометры |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:01 |