Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2
lil jon
Помогите плизз!!!купил вставки на приборы терь не могу снять стрелку!!!!!че делать??? help.gif sorry.gif
zid2106
Стрелку поварачиваешь вправо за упором (срываешь заводской клей) и дергаешь верх.НЕ перестарайся.:-)
lil jon
не получается не здвигается с места!!!!боюсь поломать
zid2106
Я у себя тоже снимал, тоже самое было, тоже боялся стрелку сломать, но преодолел свой страх и вперед, повезло не сломалось.
Alex Boyko
Цитата(lil jon @ 14.1.2008, 15:56) *
Помогите плизз!!!купил вставки на приборы терь не могу снять стрелку!!!!!че делать??? help.gif sorry.gif


Тоже снимал.Качаешь из стороны в сторону и дёркаешь при этом.
НО Я ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ,ПОТОМ СПИДОМЕТР БУДЕТ ВРАТЬ(СТО ПУДОВ)
лучше окуратненько наклейку разрешь и поставь.
КСТАТИ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ,КАК НАСТРОИТЬ СПИДОМЕРТ?
Andriy_IF
Вот какой мне дали совет по поводу съема стрелок,что-бы потом поставить как было:
для спидометра сначала надо открутить два болтика,что крепят шкалу,но стрелку не снимать.
Как вы знаете, на стоячей машине он уже показывает вроди 10-15 км в час,так как ее удерживает упор).
Далее сдвигаем шкалу и смотрим,какое положение займет стрелка, тоесть куда она смотрит в свободном полете без упора.Помечаем себе, что-бы при зборке поставить как было.

Для Alex Boyko:
а если шкала пласмасовая?
Что-бы отстроить спидометр, надо разобрать такой-же,даже не разобрать, а только открутить два болтика,и поставить свою стрелку в такое же положение,как и та.
Не думаю,что при масовом производстве кто-то серьезно замарачивается точными показаниями этого прибора,и стрелка устанавливается у всех одинаково.
С тахометром вроди проще,стрелку вроди на ноль и усе.
zid2106
Бытует такое мнение что по ГОСТу вазовские спидометры врут показывают на 10-15 км в ч больше реальной скорости. Сделано это для того чтоб водилы не гоняли.
Господин поручик
Цитата(zid2106 @ 15.1.2008, 8:27) *
Бытует такое мнение что по ГОСТу вазовские спидометры врут показывают на 10-15 км в ч больше реальной скорости. Сделано это для того чтоб водилы не гоняли.

А кто мешает оттарировать для себя свой же спидометр? Хотя бы на 60, 90, 110
Барбос
Кстати вопрос по спидометру. Тут на выходных проехал по области и заметил такую странность: по краям дороги стоят столбики с указанием километров, так вот странность заключается в том, что проезжая один из них, глянул у меня такой же километраж, а через 20 км (по столбикам) мои показания отличались уже на 1,7 км. Это мой спидометр так врет или столбики криво стоят?

Еще ворпос может ли пройденное одно и то же расстояние на разных машинах по спидометру показывать в итоге разное расстояние? ВАЗ 2106 и 2110 на 6-ке - 600 км, на 10-ке 740, или меня просто обманули?

И вообще какая погрешность у километрометра?
Дядя Ваня
Барбос,дело скорее всего в твоей машине. Первая очевидная причина это диаметр колёс. Тросик идёт от коробки и не учитывает диаметр колёс + редуктор заднего моста 3,9-4,1.
Барбос
колеса штатные
Дядя Ваня
Цитата(Барбос @ 21.1.2008, 7:53) *
колеса штатные


Ну тогда не знаю. Погрешность и в самом спидометре есть и причём очень приличная. точно не помню около 10%. И у сотрудников ДПС радар тоже имеет погрешность около5%. Вот именно из-за этого нас за превышение скорости на 10км/ч никто не тормозит.
viktor520
Родной спидометр, не разберался и не ремонтировался. Пользуюсь GPS и в сравнении с его данными спидометр врёт на 1-15 км до 80 км а что более то соответственно более. Испытывал также скорость на VW Passat так что на спидометре 140 на GPS 139. так что это просто наверно допустимая погрешность.
alex833
Оттарировать прибор элементарно:
1) находишь инспекторов ДПС с радаром
2) останавливаешся вежливо подходишь и договариваешся с ними (естественно небесплатно) чтобы они измерили твою скорость например несколько измерений 40, 60, 90 Если "пошлют" развернешся и поедешь дальше спросишь у других, но многим слышал шли навстречу.
3) ты едешь по показаниям своего спидометра, а они тебе показывают сколько по их прибору получится.
4) Затем уже подгоняешь стрелку под нужные показания.
STALKER
Цитата(alex833 @ 25.2.2008, 16:14) *
Оттарировать прибор элементарно:
1) находишь инспекторов ДПС с радаром
2) останавливаешся вежливо подходишь и договариваешся с ними (естественно небесплатно) чтобы они измерили твою скорость например несколько измерений 40, 60, 90 Если "пошлют" развернешся и поедешь дальше спросишь у других, но многим слышал шли навстречу.
3) ты едешь по показаниям своего спидометра, а они тебе показывают сколько по их прибору получится.
4) Затем уже подгоняешь стрелку под нужные показания.

rofl.gif мля валяюсь,
АлександрС
При этой проблеме я поступил бы так: попросил бы приятеля, с заведомо исправным прибором, проехаться рядом со мной и по мобильнику узнать скорость.
Либо поставить проходной датчик скорости и вывести на бортовой компьютер, я так сделал и доволен.
Baсилич
Цитата(АлександрС @ 26.2.2008, 18:07) *
При этой проблеме я поступил бы так: попросил бы приятеля, с заведомо исправным прибором, проехаться рядом со мной и по мобильнику узнать скорость.
Либо поставить проходной датчик скорости и вывести на бортовой компьютер, я так сделал и доволен.

А как и куда ставить датчик скорости? я думаю сделать цифровой спидометр а вот с датчиком скорости пока не знаю. Куда его ставить? расскажите поподробнее, плз
zid2106
НА вторичный вал КПП и настраивать датчик под редуктор. Спидомтр наш состоит из магнита и пластин, из-за чего вначале движения стрелка спида стремиться показать меньше, а где то после 80-90 больше.
Baсилич
Спасибо. Понял почти. Надо тока купить его и пробовать ставить. Вот растает снег, займусь. Штатный спидометр надоел уже. Врет жутко да и цифровой смотрится прикольнее. И еще вопрос. Кроме самого датчика в его комплекте идет что нить? Там крепление какое нибудь или еще чаво... Или все таки придется придумывать как его закрепить
Игорек1984
Посоветовали мне в эту темку со своим вопросом. Вобщем никто так и не даст точного объяснения "Как настроить спидометр"?
Сглупил я когда чинил его - взял и вынул стрелку, а ось стрелки провернулась назад под действием пружинки. Предлагаю свой вариант для тех, кто снимает стрелку, мне он уже не поможет поскольку стрелка уже снята:
Разбираете спидометр до того момента, когда перед вами встанет задача снять стрелку. Далее делаете из проволки копию стрелки и накручиваете ее на ось стрелки, только ниже стрелки(чтобы стрелку можно было снять), устанавливаете проволку строго параллельно стрелке (проволка должна быть где-то на половину меньше стрелки - чтобы не упиралась в ограничитель). Снимаем стрелку, вал прокручивается назад. Далее ставим стрелку парралельно проволочной - и все. Тем кто это попробует остается только посчитать величину или угол, на сколько проволочная стрелка уходит от ограничителя. И потом сообщить эту величину всем. И не нужно беспокоить инспекторов и друзей с просьбами померить вам скорость, а потом бесконечно корректировать показания.
Mehanic
А я знаю еще один способ как проверить точность спидометра, даже где-то здесь на форуме этот способ видел.

Стрелка спидометра и тахометра должны иметь одинаковое положение, при движении на 3-й передаче. Т.е. 3000 об = 60 км/ч
Игорек1984
Цитата(Mehanic @ 21.1.2009, 13:29) *
А я знаю еще один способ как проверить точность спидометра, даже где-то здесь на форуме этот способ видел.

Стрелка спидометра и тахометра должны иметь одинаковое положение, при движении на 3-й передаче. Т.е. 3000 об = 60 км/ч



То есть в гараже - ставлю машину на колодки, перехожу на третью передачу и газую до 3000 об/мин? Полезный совет, спасибо. Хотя погоди. А будет ли влиять изношенность двигателя и прочих параметров на этот твой способ, или для всех равно? Ведь на некоторых движках до 60 можно и на второй легко разогнаться, а на других(убитых в хлам) и с четвертой может не дотянуть?
Mehanic
Да можно и на первой до 60 постараться, но суть не в этом. Главное прибор настроить.
Mehanic
Маленькая поправка, сегодня ездил еще раз замерил, 60 км/ч = 2800~2900 об. Но у меня возможно не эталон, для сравнения. Хотя помню пол года назад останавливали гаишники и мои показания с их совпали точно. 50 руб. отдал за привышение, сторговался. что-то я совсем от темы ушел.

На всякий случай кто сильно увлечется тестированием спидометра.

12.9 ч. 1 Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час предупреждение или штраф 100 руб.
12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 300 руб.
12.9 ч. 3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час штраф от 1000 до 1500 руб.
12.9 ч. 4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ

на ГАИ.РУ много еще чего есть интересного полезно почитать, чтобы не грузили на огромные суммы, да исам задумаешься стоит или не стоит на знаки обращать внимание.
Что-то я совсем далеко ушел. pardon.gif agree.gif
Андрюхо
недавно ехал с Харькова и при обгоне знакомой калины заметили,что у неё 120 показывает,на моей 100. разгоняюсь я до 120 он остается в зеркале. может совпадение может нет,но тормозил однажды гаишник скорость на спидометре была 130, у него на радаре 128:) с спидометром ничего не делал,родной.
0птимист
Сверяю по GPS,до 100км-врет на 10км.,после 100-врет на 15км.Может и вправду на заводе спецом так делают,чтоб сильно не ганяли.
Igorek31
[quote name='Mehanic' date='21.1.2009, 21:12' post='133879']
Маленькая поправка, сегодня ездил еще раз замерил, 60 км/ч = 2800~2900 об.

у меня при 60-ти примерно такие же обороты, но при разгоне, стрелка ускоряется будто я за рулем "Порше", в итоге на спидометре 120 - на тахометре 4000-4200 об/мин, а по сравнению с другими машинами 105-107 км/ч. у знакомого смотрел скорость при определенных оборотах, 3000-80,3500-90. Хотя у него тачка 96-го выпуска, а у меня 83. да и у него чистая 06, а у меня 061.
[K2]
Народ извините конечно за тупой вопрос... Как приборную панель снять??
Господин поручик
Цитата([K2] @ 5.7.2009, 20:09) *

Народ извините конечно за тупой вопрос... Как приборную панель снять??

Под панелью, между первой и второй клавишей есть дырка...и в правом краю (справа от спидометра)тоже . Туда суешь вертикально вверх крестовую отвертку...слышишь щелчки-это отстегнулись защелки. Снизу поддевай и вытягивай. Чуть-чуть вытянешь-нада будет исхитриться и правой рукой залезть внутрь и открутить тросик спидометра..всё. Может...придется кожух руля снять...
KA50Hokum
Цитата(0птимист @ 7.5.2009, 22:05) *
Сверяю по GPS,до 100км-врет на 10км.,после 100-врет на 15км.Может и вправду на заводе спецом так делают,чтоб сильно не ганяли.

Ага, и эту скорость пишут в максималку в паспорте модели )))
Кстати таким же образом спидометры врут и на иномарках - чем выше скорость, тем больше дельта. Хотя больше, чем на 10 км/ч, вроде, не врут. Где-то даже таблицу видел...
SKIP
снятый спидак разбираешь не снимая старой шкалы переворачиваешь ставишь 2 точки маркером одну на подвижном валу стрелки вторую напротив,на неподвижной части там по месту всё понятно будет потом можно смело снимать стрелку,менять шкалу затем ставим точки как было и стрелку втыкаем.Вот так будет чики пуки по другому просто пуки umnik2.gif
Тимур
прочитал я все это и пришла в голову мысль:
-снять спидометр с панели
-вынять тросик
-посадить помощника на переднее пассажирское сидение, спидометр ему в руки
-взять ЖПС
-наложить на стекло спидометра жесткую прозрачную пленку закрепить отметить 3 точки (например 20, 60, 120 )для дальнейшего совмещения пленки и шкалы
-далее ехать максимально плавно а помошник по показаниям жпс будет ставить метки на пленке через каждые 10 это и будут точные показания в дальнейшем
а дальше можно сделать по меткам уже точную шкалу или нарисовать метки на старой
ВАЗовец
Чтобы спидометр не врал, я разрезал центр циферблата бокорезами и вытащил,не снимая стрелки. На вставке сделал аккурантый надрез и поставил,так же не трогая стрелку
YoungDref_2106
Извините если не в тему, как откалибровать спидометр. Врет на 20км. Ехал 160 по моему спидометру, сзади ехал Toyota Premio на спидометре было 140 с копейками.
Павлуха
Цитата(YoungDref_2106 @ 5.7.2010, 19:42) *
Извините если не в тему, как откалибровать спидометр. Врет на 20км. Ехал 160 по моему спидометру, сзади ехал Toyota Premio на спидометре было 140 с копейками.

Так это проблеммы тайоты,на шохе точно показывает grin.gif
YoungDref_2106
А если серьезно, как стрелку правильно выставить?
yura-ts
Цитата
А если серьезно, как стрелку правильно выставить?

Мне кажется всётаки самый лудший вариант по ЖПС , ездил ксати на 10-ке с ЖПС так разница тоже гдето на 8-10 км/час ЖПС показивает меньше чем спидометр
Сержик
Показания Global Position System зависит от класса точности.
ИМХО: у продаваемых практически в каждом киоске GPS, точность слишком маленькая, так что лично я бы не стал опираться на её данные.
Ролакс
Писал уже где то:поднял заднее колесо,3-ю включил,и выставил по тахометру,стрелки должны быть строго параллельны.Обороты в пределах 2000-5000.ЖПС не нужен,в гараже не покажет.Эт типа ноу-хау,сам придумал. ok.gif

Прикола ради посмотрел все сообщения-пост №21,то же самое написал,молодец,только раньше.Чес.слово я не передирал,да и где то в другом месте писал тоже самое pardon.gif
ВаНеК
ура, я наконец то поменял тросик спидака))) на третьей передаче при 3килооборотах стрелки спидака и таха параллельны
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 8.7.2010, 22:15) *
ура, я наконец то поменял тросик спидака))) на третьей передаче при 3килооборотах стрелки спидака и таха параллельны

привет,наконец то поменял,месяца 2 уже прошло?стрелка смыкается?
_PREDATOR_
Ребят...может не в тему...но всёж поподробнее как снять стрелки с приборов для того чтобы приклеить вставки...и можно ли в 6-ые приборы вставить стрелки как в приборных досках 15ки...10ки...
И прошу прощения вопрос совсем не в тему...что делать,как исправить рычаг поворотников при положении вверху(т.е на право) ....порой с трудом и особым ртреском ставиться в нейтральное положение...как что то держит...что следует отпустить или поменять?...подскажите пожалуйста...а то боюсь в один прекрасный момент сломать рычаг(...
Саня Курган
Цитата(_PREDATOR_ @ 18.1.2011, 0:10) *
Ребят...может не в тему...но всёж поподробнее как снять стрелки с приборов для того чтобы приклеить вставки...и можно ли в 6-ые приборы вставить стрелки как в приборных досках 15ки...10ки...
И прошу прощения вопрос совсем не в тему...что делать,как исправить рычаг поворотников при положении вверху(т.е на право) ....порой с трудом и особым ртреском ставиться в нейтральное положение...как что то держит...что следует отпустить или поменять?...подскажите пожалуйста...а то боюсь в один прекрасный момент сломать рычаг(...



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=367490
дениска63
Привет всем. Подскажите, кто-нибудь ставил спортивные приборы Проспорт или Лексус, с различными шкалами и с многочисленными подсветками???
MSfixer
куда ставил? в стандартную панель?
дениска63
Цитата(MSfixer @ 18.1.2011, 15:34) *
куда ставил? в стандартную панель?


ну да. там вроде размеры есть под шестую панель.
PaAlIg
Народ подскажите , Снимал приборку , ставил сигнализацию , естественно тросик спидометра откручивал . Сегодня все собрал и поехал , все отлично но стрелка както вибрирует и шумит , че это такое ? Может я плохо прикрутил тросик ? или перетенул ? Может он както криво встал там ? или помазать надо ? Че за фигня не пойму раньше никогда такого небыло ... Подскажите пожалуйста будте добры ...=)
Саня Курган
Цитата(PaAlIg @ 11.2.2011, 20:34) *
Народ подскажите , Снимал приборку , ставил сигнализацию , естественно тросик спидометра откручивал . Сегодня все собрал и поехал , все отлично но стрелка както вибрирует и шумит , че это такое ? Может я плохо прикрутил тросик ? или перетенул ? Может он както криво встал там ? или помазать надо ? Че за фигня не пойму раньше никогда такого небыло ... Подскажите пожалуйста будте добры ...=)



Попробуй открути и поставь снова.
PaAlIg
Спасибо попробую )
Ролакс
В привод спида литола запхни,помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU