![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Беда такая:
Люфт был изначально при покупке еще в прошлом году... Тяги мененые... Сход-развал не помог... Болт, там где червяк, закручен наглухо. Люфт 20-25 градусов. Скажите чего смотреть сначало и т.д. Надоело машинку ловить по дороге. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Стук идет при небольшом вращение руля в разные стороны с рулевого вала мне кажется
https://www.youtube.com/watch?v=mGJ678CDyJs и также у меня есть люфт руля вверх ![]() https://www.youtube.com/watch?v=S5eJO_6QAsM И была проблема при движении,нужно было подруливать машину,ее в стороны бросало. Мне друг на прошлой неделе отрегулировал рулевой редуктор,правда теперь руль очень туго крутиться и он сказал по хорошему лучше поменять сам рулевой редуктор(я уже узнал 1300 грн новый АвтоВазовский) но может дело в самом рулевом валу только? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:20 |