|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2018, 13:30
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 20.4.2012 Из: Киев Пользователь №: 66823 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Эти обороты уже достали. На СТО почесали репу типа "мы жигулями уже давно не занимались", а друг, который разбирается тоже помочь не смог. А сам я валенок в этих делах)) Думаю, машину помогать делать будет друг, но нужна помощь и инфа. Итак ВАЗ-21063, 1985 г.в., карбюратор. Подсосом пользуюсь регулярно в движении. Для коррекции оборотов холостого хода. Сперва при помощи подсоса, после прогрева двигателя, я выставляю обороты в районе 1300-1500. Почему так много? Сейчас объясню. Выезжаю, останавливаюсь на первом сфетофоре, ставлю нейтралку. И тут возможны два варианта: 1. Обороты падают. Иногда даже машина чуть не глохнет. Подсосом корректирую до тех же 13-15. 2. Обороты взлетают до 20-30. Засовываю подсос до конца. Иногда помогает, иногда нет. Когда не помогает, рукой/ногой дергаю педаль газа в обратном направлении. Обороты падают. Если слишком низко, снова вытаскиваю подсос. И такая дрочка на каждом светофоре, при каждой остановке. Задолбало уже. Друг там вроде как все посмазывал, но абсолютно не помогло. Что делать? Куда смотреть? Заранее огромное спасибо, эта проблема уже достала, сил нет. Сообщение отредактировал Зверушь - 16.4.2018, 13:35 |
|
|
|
![]() |
25.4.2018, 18:31
Сообщение
#2
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
Собсно я тут подумал и решил..... Проблема похожа на ту которую я недавно решил на своей машине..... только у меня весь этот гемор с падением оборотов и прочим начинался в пробках когда дергаешся старт - стоп. даже если подсосом обороты поднимал, при сбросе газа стрелка все равно плюхалась на 0 .
В общем мне это надоело, (зиму нормально отъездил, а еще одно лето я не выдержу)..... Поехал и купил новый трамблер (БСЗ), снял старый и сравнил, на старом была большая выработка на валу в месте сопряжения с подшипником, крутился плохо, без инерции, + немного были разболтаны грузики, пружинки подрастянулись за 8 лет..... Установил новый, несколько дней помучался с настройками, (ездить то надо каждый день) как итог холстой нормализовался, стрелка стоит как вкопанная, обороты не плавают, даже подтраивать перерестало. О чем я собсно.... Карб может быть и не виноват!! А виноват Трамблер.... начни с него..... |
|
|
|
Зверушь Плавают обороты холостого хода 16.4.2018, 13:30
1300SL 13-15 000 об/мин. Круто.
Масло бензином не пахнет?... 16.4.2018, 13:37
Зверушь 1300-1500, лишний ноль напечатал) 16.4.2018, 13:38
1300SL Так и не сказал, сапун подключен или нет? 16.4.2018, 13:53
Arie ЦитатаКогда не помогает, рукой/ногой дергаю педаль... 16.4.2018, 14:15
Зверушь Что такое сапун я не знаю... Рискну предположить, ... 16.4.2018, 15:03
mobivan Я бы для начала купил и установил новый карб. 16.4.2018, 16:51
1300SL Я б попросил для проверки б/ушный у кого нить по г... 16.4.2018, 17:05
Route_66 Сложно сказать что-то определенное, если неизвесте... 16.4.2018, 17:23
Зверушь Спасибо. На выходных будем смотреть. 18.4.2018, 9:33
Зверушь Поменяли одну пружину (та которая располагается не... 25.4.2018, 12:14
Зверушь Хм... вполне может быть! На моем есть выработк... 26.4.2018, 11:42
МЫХЪ Как вариант, снять у друзей с заведомо исправной м... 26.4.2018, 21:41
psl61785 чем закончилась то история 16.9.2019, 0:44
1300SL psl61785 на дату последнего поста смотрел, чи повы... 16.9.2019, 4:55![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 1:33 |