Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты холостого хода
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Зверушь
Всем привет!
Эти обороты уже достали. На СТО почесали репу типа "мы жигулями уже давно не занимались", а друг, который разбирается тоже помочь не смог. А сам я валенок в этих делах)) Думаю, машину помогать делать будет друг, но нужна помощь и инфа.

Итак ВАЗ-21063, 1985 г.в., карбюратор.
Подсосом пользуюсь регулярно в движении. Для коррекции оборотов холостого хода.
Сперва при помощи подсоса, после прогрева двигателя, я выставляю обороты в районе 1300-1500. Почему так много? Сейчас объясню. Выезжаю, останавливаюсь на первом сфетофоре, ставлю нейтралку. И тут возможны два варианта:
1. Обороты падают. Иногда даже машина чуть не глохнет. Подсосом корректирую до тех же 13-15.
2. Обороты взлетают до 20-30. Засовываю подсос до конца. Иногда помогает, иногда нет. Когда не помогает, рукой/ногой дергаю педаль газа в обратном направлении. Обороты падают. Если слишком низко, снова вытаскиваю подсос.

И такая дрочка на каждом светофоре, при каждой остановке. Задолбало уже. Друг там вроде как все посмазывал, но абсолютно не помогло. Что делать? Куда смотреть?
Заранее огромное спасибо, эта проблема уже достала, сил нет.
1300SL
13-15 000 об/мин. Круто.
Масло бензином не пахнет? Щуп понюхай. А хотя это если у тебя сапун подключен. Попробуй сапун отключить.
Зверушь
1300-1500, лишний ноль напечатал)
1300SL
Так и не сказал, сапун подключен или нет?
Arie
Цитата
Когда не помогает, рукой/ногой дергаю педаль газа в обратном направлении.


то есть, педаль газа не всегда возвращается? тогда тут и надо начат копать.
Зверушь
Что такое сапун я не знаю... Рискну предположить, что нет, так как за все время эксплуатации слышу это название первый раз.
Масло бензином не пахнет.

Да, ощущение, что педаль до конца не возвращается. Друг сказал, что там вроде бы все посмазывал, но проблема не решилась...
mobivan
Я бы для начала купил и установил новый карб.
1300SL
Я б попросил для проверки б/ушный у кого нить по гаражам.
Route_66
Сложно сказать что-то определенное, если неизвестен даже тип карбюратора. Судя по году выпуска машины, у тебя должен был бы стоять "Озон". Хотя, с учетом давности лет, за это время могли поставить что угодно.

Для начала, наверное, стоило бы проверить, возвращается ли на место дроссельная заслонка при отпускании педали.



При работающем двигателе нажимаем и отпускаем педаль газа. Затем лезем под капот и аккуратно, без фанатизма, тянем на себя (в направлении правого крыла) тягу привода дроссельной заслонки 6 (или ее пластиковый наконечник белого цвета). Если обороты после этого уменьшатся, то у тебя заедает привод дроссельной заслонки. Ищем и устраняем причину заедания. Можно снять наконечник тяги с карбюратора и аккуратно подергать отдельно заслонку, а затем отдельно привод от педали газа. Как вариант - могут растянуться, соскочить или потеряться возвратные пружины 4 и/или 14.
Зверушь
Спасибо. На выходных будем смотреть.
Зверушь
Поменяли одну пружину (та которая располагается недалеко от педали газа, самая первая от нее), а также поменяли привод карбюратора (если я правильно запомнил название smile3.gif), так как старый был сильно разболтанный. Ничего не поменялось. Друг помочь бессилен, придется искать кого-то... Если это исправят, обязательно отпишусь здесь.
МЫХЪ
Собсно я тут подумал и решил..... Проблема похожа на ту которую я недавно решил на своей машине..... только у меня весь этот гемор с падением оборотов и прочим начинался в пробках когда дергаешся старт - стоп. даже если подсосом обороты поднимал, при сбросе газа стрелка все равно плюхалась на 0 .

В общем мне это надоело, (зиму нормально отъездил, а еще одно лето я не выдержу)..... Поехал и купил новый трамблер (БСЗ), снял старый и сравнил, на старом была большая выработка на валу в месте сопряжения с подшипником, крутился плохо, без инерции, + немного были разболтаны грузики, пружинки подрастянулись за 8 лет..... Установил новый, несколько дней помучался с настройками, (ездить то надо каждый день) как итог холстой нормализовался, стрелка стоит как вкопанная, обороты не плавают, даже подтраивать перерестало.

О чем я собсно.... Карб может быть и не виноват!! А виноват Трамблер.... начни с него.....
Зверушь
Хм... вполне может быть! На моем есть выработка на валу, правда не большая, но есть. Но менять всю систему зажигания ради эксперимента, хз, не те расходы у меня сейчас, машина и так много денег жреть... Но подумаю об этом! Спасибо.
МЫХЪ
Как вариант, снять у друзей с заведомо исправной машины ......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU