![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ я конечно не хвастаюсь но предлагаю так сказать свою помощь: если у вас есть интересные идеи по звуку в 06 пишите мне интересно почитать, а если есть какие либо вопросы то ЗАДАВАЙТЕ! мне, я в принципе не профессионально занимаюсь автозвуком но могу много чего интересного подсказать, короче чем смогу помогу. если конечно я сам буду писать как я все делал у себя это долго да и еще со звуком не все закончил у себя в тачке. короче пишите, задавйте вопросы поделюсь советом или мнением.мне не без различен звук в наших машинках.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу предложить таку конструкцию задней акустики в шестерку.
![]() . Блины по бокам дают хороший звук в солон, но всетаки на низких частотах их может не хватить, для поддержки блинов в багажник устанавливаем сабвуфер в закрытом курпусе с двумя противоположными фазоинвертаторами. Такая система дает максимально сильный бас, при минимальном искажении. Высоту фазонвертаторов необходимо расчитывать так : короткий (спереди диффузора) фазонвертатор - длинной, кратной длинне основной волны работы сабвуфера ( например для частоты 50 гц будет 340/50 = 6,8 метров, но метры слишком большие, так что кратная величина 6.8 см), а длинный фазоинвентатор - удвоенной длине волны ( для 50 гц - 13,6). Первый фазонвентатор будет выпускать из себя волну в первоначальном виде, а второй фазонвентатор инвертирует волну в противоположную, увеличивая мощность от 1 динамика в 2 раза. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 3:10 |