![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Моему моторчику пришел кирдец - второй цилиндр компрессия 6, КВ под расточку, блок тоже, в обще1 стоимости выходит сумма около 500 баксов. За 2-3 тыс грн (100-150 баксов) можно взять неплохой мотор. Сейчас стоит 011. ДУмаю поставить 05 - он потише и недорогой, или 03 - он тоже на цепи и подороже. За мощностью я особо не гонюсь - машина сто внутриобластных поездок и скорости в 90-100 с головой хватает. коробка 4-х ступка. Какие преимущества у 03 перед 05 и наоборот чем 5 лучше 03. В пользу 05 я пока что вижу две вещи - тише и экономичнее, и минус - не такой мощный, но как для любителя крутить мотор не более 3500, думаю мощность не имеет такой роли или нет? Подскажите пожалуйста. И кто из Украины - мотор можно менять без походов к гаишника? Или если меняется модель движка, то надо менять документы?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Движок ни разу не капиталился, значит он еще много раз сможет послужить? Еще мне одни говорят что надо точить будет, другие что не обязательно. Где правда, не пойму. Так правду расточник и скажет.. После замеров.. Скорее всего под расточку.. За одно и коленвал промерить.. Может и его прошлифовать ..И останется перетряхнуть головку и будет совсем свеженький движочек.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 13:49 |