![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Моему моторчику пришел кирдец - второй цилиндр компрессия 6, КВ под расточку, блок тоже, в обще1 стоимости выходит сумма около 500 баксов. За 2-3 тыс грн (100-150 баксов) можно взять неплохой мотор. Сейчас стоит 011. ДУмаю поставить 05 - он потише и недорогой, или 03 - он тоже на цепи и подороже. За мощностью я особо не гонюсь - машина сто внутриобластных поездок и скорости в 90-100 с головой хватает. коробка 4-х ступка. Какие преимущества у 03 перед 05 и наоборот чем 5 лучше 03. В пользу 05 я пока что вижу две вещи - тише и экономичнее, и минус - не такой мощный, но как для любителя крутить мотор не более 3500, думаю мощность не имеет такой роли или нет? Подскажите пожалуйста. И кто из Украины - мотор можно менять без походов к гаишника? Или если меняется модель движка, то надо менять документы?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2016 Из: Томск Пользователь №: 97070 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок ни разу не капиталился, значит он еще много раз сможет послужить? Еще мне одни говорят что надо точить будет, другие что не обязательно. Где правда, не пойму.
Сообщение отредактировал lybinav - 30.10.2016, 14:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:04 |