![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Иваныч - стартер свой, цену на запчасти ты уже понял (как на КамАЗ))) Держится на шпильке и болту, а носик его входит в коробку. Там втулочка стоит. Втулочка меднографитовая умирает, стартер доблестно крутит -ему пофиг, потому как ни кто акуумы на 36 А которые по мануалу идут не ставит, у всех минимум 55 - втулочка умирает, затем умирает отверстие в коробке и начинается танцы с песней и пляской. У меня место в коробке прослаблено, проблема решилась заменой родного стартера на редукторный.
По предам - Оку же собирально максимально дешевой и унифицированной, поэтому и получила она шестерочный блок предов, а эл. оборудования у нее как в нормальном авто, чуть ламельки ослабли - и пошла светомузыка. Ты глянь по схемке сколько потребителей на втором преде висит))) Блок легко меняется на волговский, я причем разделил потребители со второго преда на две группы, и про проблему можно забыть. По порогам - если нет, сделай сразу усиления под задние аморты - при нагрузке (я вроде и не так уж и много вожу)) они в салон просятся. По поводу двоечек.....Бывают спец.машины, а бывают гражданские версии))) Вот у Иваныча стандартная гражданская Ока, а у меня именно спец.версия))) 22 - ручное управление. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:19 |