![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato) Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять. но хотел спросить насчет зажигания. Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть? Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А еще хотел узнать, сколько по времени надо разогревать машину, а потом начать движение? У меня карбюраторный двигатель. При какой температуре сколько надо разогревать? Вопрос это спорный , экологи против прогрева.Старые толмуды за прогрев до рабочей температуры.. Лично я завожу и почти сразу еду.. Но у нас и минусов то мало.. и еду я медленно на 1500 не более пока стрелка на шкалу не выйдет.. Потом чуть быстрее и после 60 уже еду нормально , но не гоню , а когда 70-80 , то уже можно и на клавишу надавить.. При морозе наверное также , но дольше ехать медленно..Повторюсь , так делаю я и на своей машине и конкретно в Краснодаре.. Имхо.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 1.2.2016, 0:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:00 |