![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, товарищи.
У меня шестерка карбюраторная хотя бывщий хозяин сказал, что двигатель семерки, инжектор , переделан под карбюратор. Также , стоит газовое оборудование (Lovato) Уже у нас начинают холода и если оставить на газу, то долго надо гонять. но хотел спросить насчет зажигания. Вот если на бензине - надо ли предварительно тянуть подсос, потом завести? или надо завести без подсоса , а потом тянуть? Как быть с газом? надо ли завести без подсоса? я раньше тянул подсос, но один таксист сказал, что на газу надо завести без подсоса, потом уже держать на подсосе для подогрева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня еще одной "диллемой" встал ))) на улице -15, 3 дня не завел машину. сегодня хотел завести, 3 секунды гонял и аккумулятор сел.
Сосед говорит когда хочешь завести, жми сцепление (не важно на нейтралке стоит или нет), а потом уже заведи. На сколько это актуально? это на самом деле облегчит запуск двигателя? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:29 |